Люда, да, она будет фигурировать, как та самая Симона. Ну например, она могла не погибнуть, ведь Спаркс не погиб. Может быть она поменяла ориентиры и стала руководителем террористической организации, может быть вырвалась на волю и не захотела вернуться, но издалека все же как-то наблюдает. Да мало ли можно придумать историй.
Но это разумеется в том случае если за нее кто-то будет играть. Кстати, список примерный, для того, чтобы было из кого выбрать. Совершенно не обязательно, что играть будут все эти герои.
0
Обсуждаем примерные правила к игре...
Автор
LenNik, Вторник, 24 июня 2003, 13:58:47
Последние сообщения
Новые темы
-
Тигр и журавль/Tiger and Crane/虎鹤妖师录(2023)20
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 3 Мар 2024, 22:41
-
Тайны Троецарствия/Secret of the Three Kingdoms/三国机密之潜龙在渊(2018)28
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 23 Янв 2024, 01:17
Лен, из-за вчерашнего просмотра я нахожусь в небольших колебаниях. Наверное все же остановлюсь я на Майкле. А дополнительным будет... Симона
Потому что Мари я давно не вижу
Один из главных персоонажей, который будет все время отсутствовать????????? Как с этим быть?
Исправлено автором 27 Июн 2003, 08:50
Исправлено автором 27 Июн 2003, 08:51
Потому что Мари я давно не вижу
Один из главных персоонажей, который будет все время отсутствовать????????? Как с этим быть?
Исправлено автором 27 Июн 2003, 08:50
Исправлено автором 27 Июн 2003, 08:51
Татьяна, ты это серьезно? 8) Решила ввести Симону в игру, чтоб Ник жизнь малиной не казалась?
Sweety__@ukr.net
Sweety__@ukr.net
Две причины:
- Пакость ближнему своему - что может быть душевнее
- Когда-то в самом начале( 1999-2000) мой субьекивный Майкл страшно мучился из-за всей этой истории с первой женушкой... Не будь я гадостью, если не усторю и Ник и Майклу ''сладкую'' жизнь!
Исправлено автором 28 Июн 2003, 08:23
- Пакость ближнему своему - что может быть душевнее
- Когда-то в самом начале( 1999-2000) мой субьекивный Майкл страшно мучился из-за всей этой истории с первой женушкой... Не будь я гадостью, если не усторю и Ник и Майклу ''сладкую'' жизнь!
Исправлено автором 28 Июн 2003, 08:23
Лена, Маша.
Давайте думать, как быть с народом, который не имеет возможности часто бывать на форуме. Игра - ежедневная. Выходит, что чьи-то персоонажи будут продвигаться, а чьи-то серьезно застрянут на пол дороги и придется нагонять по времени и событиям всех остальных, что, как мы все понимаем, не удобно ни для кого.
Надо найти какой-нибудь компромисс.
Кстати, можно было бы спросить у Оли, как этот вопрос реализовывали в ''Зачарованных'', но видимо придется теперича дожидаться с моря погоды.
В том-то и дело.
Я серьезно возражала против игры именно из-за этого. Но в конце концов, мы могли бы увеличить возможный интервал отсутствия.
Кстати, правила примерные, если есть какие-то возражения, я готова их учесть.
Так же дело обстоит и с главными героями. Если вы считаете, что я забыла кого-то важного, то обязательно напоминайте.
Я серьезно возражала против игры именно из-за этого. Но в конце концов, мы могли бы увеличить возможный интервал отсутствия.
Кстати, правила примерные, если есть какие-то возражения, я готова их учесть.
Так же дело обстоит и с главными героями. Если вы считаете, что я забыла кого-то важного, то обязательно напоминайте.
Ну, что вы со мной прощаетесь раньше времени?!.. Я уеду только завтра, а сегодня я вся в вашем распоряжении!.. Ну, не вся, но...
В общем, подобные проблемы решаются так:
А) игроки (по двое, по трое) обговаривают примерный сюжет (ключевые моменты) и если кто-то пропадает, то другой знает ход событий и придерживается первоначального плана;
Б) игроки отыгрывают вперёд какие-то куски почтой и когда подходит время, тот, кто не исчезал, выкладывает отыгранный кусок (если надо с некоторыми правками);
В) передаешь на время своего исчезновения своего персонажа тому, кому доверяешь;
Г) передаешь на время своего исчезновения своего персонажа модератору.
В общем, подобные проблемы решаются так:
А) игроки (по двое, по трое) обговаривают примерный сюжет (ключевые моменты) и если кто-то пропадает, то другой знает ход событий и придерживается первоначального плана;
Б) игроки отыгрывают вперёд какие-то куски почтой и когда подходит время, тот, кто не исчезал, выкладывает отыгранный кусок (если надо с некоторыми правками);
В) передаешь на время своего исчезновения своего персонажа тому, кому доверяешь;
Г) передаешь на время своего исчезновения своего персонажа модератору.
Ну закрутили, ну закрутили! Пожалейте мои мозговые извилины - они ж взорвутся!!!
Еще один организационного характера вопрос. Вот если я, допустим, захочу, чтобы мой персонаж все-таки сделал пакость, которая будет сюрпризом для всех (учитывая, что беру я Джерома - это вполне реально)? Как тогда быть? Мне нужно будет предупреждать, что вот сейчас он прочитает мысли, а вот потом возьмет и стелекинезирует?
Еще один организационного характера вопрос. Вот если я, допустим, захочу, чтобы мой персонаж все-таки сделал пакость, которая будет сюрпризом для всех (учитывая, что беру я Джерома - это вполне реально)? Как тогда быть? Мне нужно будет предупреждать, что вот сейчас он прочитает мысли, а вот потом возьмет и стелекинезирует?
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей