Памела сидела в «О-Э» и , прикрывшись меню, рассматривала посетителей. Чтобы быть неузнанной, она оделась в восточное платье и прикрыла лицо на манер восточных женщин. Мейсон был вне опасности и Памела раздумывала: покинуть ли ей город или открыться Мейсону. Может, Мейсон действительно не получал писем от нее? Почему она решила, что ему не нужна? Может потому, что ей было легче от такого оправдания?
Памела заметила как в ресторан вошел Сиси под руку с Софией. Памеле стало горько. Столько лет прошло, но она не могла спокойно видеть эту пару. Пока Памела раздумывала- уйти или остаться, они сели за соседний столик.
Памела прислушалась к разговору.
- Я так рада, что Мейсону стало лучше. Удивительно то, что донор пожелал остаться неизвестным! Мне кажется, если бы это был корыстный человек, то он мог легко запросить неимоверную цену с Кепвеллов.- мягким голосом проговорила София.
- Это меня и смущает..-задумчиво проговорил Сиси.
- Смущает?
- Да. С прошлых суток меня не покидает стойкое ощущение какой-то западни.
- Сиси, - София положила свою ладонь сверху на руку Сиси, успокаивая его.- Ты просто переволновался. Тебе нужно отдохнуть! Может, уйдем отсюда и поужинаем дома?
- Наверное, ты права. Может быть, у меня развивается паранойя, но мне кажется , будто у стен есть уши!
После этих слов лицо Памелы вспыхнуло. Она очень порадовалась, что лицо скрыто вуалью.
……………………………….
Мейсон пребывал в состоянии удивительного покоя. Он только что видел себя во сне ребенком. Рядом была Мама. От нее веяло таким теплом и покоем. Сейчас сон медленно уходил , и к Мейсону возвращалось ощущение реальности. Когда он открыл глаза, то увидел как над ним склонилось милое, любимое лицо.
- Ты проснулся?- прошептала Мери.
- Мери, какое счастье видеть тебя!- Мейсон попытался протянуть руки , чтобы обнять Мери, но обнаружил, что одна рука зафиксирована к кровати для капельницы.
Мери угадала желание Мейсона , присела на край кровати, наклонилась и сама обняла его. Это долгожданная, хоть и неполная близость взволновала обоих.
Мери прошептала:
- Мейсон, я так соскучилась по тебе…
- Мери! Теперь я понимаю, что ради этих слов я готов снова идти грудью на амбразуры!
Мери беззвучно засмеялась. Она хотела снова сесть прямо, но Мейсон удержал ее:
- Не уходи. Мне так не хватало тебя эти дни…Я не могу отпустить тебя и на минуту.
- Мейсон, я теперь никуда не уйду..- растроганно прошептала Мери. Она почувствовала, как губы Мейсона нежно прикасаются к ее шее, впадинке около ключицы. Этот нежный, и в то же время страстный жест вскружил голову Мери и она, приподнявшись, приникла к губам Мейсона. Сердце Мери застучало в такт внезапно запищавшего аппарата.
- О, я вижу, Мейсон, что ты уже совсем здоров!- за спиной раздался веселый голос Иден.
Мери вздрогнула ,высвободилась и смущенно поднялась. Но руку Мейсона так и не отпустила.
-Я ждала за дверью, пока Мери позовет меня. Но тут услышала, как запищал прибор. И я решила посмотреть - все ли в порядке.
- Иден! Не оправдывайся! Ты еще с детства любила подглядывать за мною !
- Мейсон!
Оба рассмеялись.
Мейсон показал глазами на вторую руку с капельницей:
- Когда меня перестанут накачивать снотворным? Я уже в порядке.
- Это не снотворное. Это витамины,- улыбнулась Мери.
- Безусловно, мне очень нравится, когда за мною ухаживает лучшая медсестра штата, да и всего земного шара, но я бы предпочел личную палату подальше от больницы. Насколько я помню, даже отцу было разрешено болеть дома. После него эстафету подхватил Керк. Не скажу, что мне хотелось бы примкнуть к сим замечательным мужам, но сейчас я понимаю, что в идее болеть дома есть золотое зерно!
Мери с улыбкой посмотрела на Иден:
- Раз пациент способен произносить длинные речи, дело однозначно идет на поправку! Я позову доктора Марча.
Мери с улыбкой посмотрела на Мейсона. Он помедлил, притянул кисть ее руки к своим губам, поцеловал:
- Возвращайся скорее, я уже скучаю….,- и с сожалением отпустил руку.
Мери нежно провела по его волосам: на его лбу еще была легкая испарина от слабости. Но жара не было . Наверное, действительно можно забрать Мейсона домой.
- Я постараюсь побыстрее.
Мери вышла из палаты.
Иден пододвинула стул поближе и присела:
- Мейсон, я так рада, что с тобой все в порядке. Ты так напугал нас!
- Иден, я не смог бы жить, если бы Мери погибла. Мне даже страшно подумать о том, что могло бы случиться, если бы я хоть на минуту опоздал.
- Понимаю тебя.
- Нет, Иден, не думаю. Мери – единственный человек, который меня любит. Который принимает меня с моими несовершенствами. Тебе это сложно понять. Тебя любил в детстве отец. Мать. Братья и сестры. Я же каждую каплю любви отца старался заслужить. Я даже не знаю- любила ли меня моя мать.
- Каждая мать любит своего ребенка…-осторожно проговорила Иден.
- Не знаю,- Мейсон тяжело вздохнул,- эти ночи мне все снится лицо матери. Ощущение, что она рядом. Но я не могу понять ни ее отношение ко мне…ни свое к ней…Наверное, я не способен любить родителей…
- Мейсон! Я думаю, что ты любишь отца!
- Думаешь...., а что толку? Он всегда сомневался во мне.
- Сейчас все поменялось…я видела, как ему было страшно за тебя.
- Хотелось бы верить…иногда, я при живых родителях ощущаю себя сиротой. Поэтому Мери для меня –это все. Моя жизнь. Мое солнце. Мой Бог.
- Я очень рада, что теперь вам никто и ничто не помешает!- вырвалось у Иден.
К Мейсону уже вернулось его адвокатское чутье. Он действительно быстро восстанавливался. Он пытливо взглянул в глаза сестре:
- Иден, признавайся, о чем ты?
Иден в волнении встала:
- Я хотела сказать, что теперь вы с Мери уже точно поженитесь.
- А ты в этом сомневалась?
- Конечно, нет! Между прочим, я даже продолжила строительство твоей часовни!
- Я тебе благодарен, -начал было Мейсон.
- Я делала это не за благодарность! Вы с Мери –самая чудесная пара. И я очень хочу, чтобы вы оба были счастливы!
- Иден, я вижу тебя насквозь! Не вынуждать больного волноваться и додумывать. Все равно я уже завтра буду дома. И все тайное станет явным, – глаза Мейсона следили за Иден.
- Мейсон, прости, я не могу тебе сказать!
- Почему? Ты думаешь, что меня что-то после крыши может взволновать? Кстати, щит на крыше плохо укрепили твои рабочие!
- Ты хочешь во мне вызвать чувство вины?!
- Нет. Но я хочу услышать правду. После крыши меня уже ничего не выбьет из колеи.Что ты хотела сказать словами «никто не помешает?» Кто нам мог помешать?
- Я думала…столько ссор у вас было из-за доктора Маккормика…
- Вздор! Мери сама поняла что к чему. Марк скоро уедет из города! Если его к тому времени не посадят!
- Уже не посадят…- сдавлено проговорила Иден.
- Доблестный доктор уехал?
- Я не хотела тебе говорить, но он..его сбила сегодня утром машина, его привезли сюда…
- Повезло доктору! Оказаться в своей больнице. Надеюсь, с ним все хорошо?- Мейсон продолжал пытливо смотреть на Иден.- Или ты думаешь, что Мери во второй раз попытается спасти Марка ценой брака?
- Мейсон! Мери любит только тебя!
- Тогда в чем дело?
- Марк умер…
- Умер? Вот это неожиданность,- Мейсон протяжно выдохнул.- Я давно не уважал Марка . Но я не буду радоваться его смерти. Как бы то ни было, он долгое время был другом Мери. И хотя последние полгода он доставил нам обоим немало неприятных минут, я все равно не скажу, что я рад его смерти…Знаешь , Иден, я рад, что ты мне это сказала. Я понимаю, что Мери все равно будет некоторое время переживать. И если бы я это не знал, я бы мог случайно обидеть ее. Спасибо тебе.
- Прошу, не говори Мери, что это я тебе сказала…
- Хорошо, не переживай,- Мейсон подмигнул сестре.- Мы же- родные!
- Мейсон, мне кажется, что мы не успеем достроить часовню,- Иден перевела разговор на другое.- Нужно перенести дату свадьбы.
- Нет. Мало того, я намерен обвенчаться с Мери как только смогу сам стоять на ногах.
- Мейсон,- улыбнулась Иден.
Тут в палату вошли доктор Марч и Мери.
……………………..
Памела продолжала сидеть в ресторане. Она заказала уже вторую бутылку вина.
Все запуталось в такой гордиев узел, что она не знала, как его распутать! Сиси даже не подозревал, что у него есть еще одна дочь. Елена. Памела неспроста не показывалась в Санта-Барбаре. Много лет назад она уехала беременная. И она скрывала это, чтобы Сиси не отобрал у нее этого ребенка. После Памела вышла замуж и родила еще одного сына- Джефри. И совсем недавно она открыла правду Елене о том, кто ее отец. Елена уехала из дома, и Памела подозревала, что Елена не раздумывая явится к Сиси. Вот только с какими намерениями? Памела больше боялась за дочь, чем за Сиси. И поехала вслед за Еленой. А тут еще несчастный случай с Мейсоном! Какое счастье, что Памеле удалось его спасти! И эта чудесная молодая женщина Мери…пусть Мейсон будет с ней счастлив! Но открываться Мейсону и присутствовать на его свадьбе она не будет! Решено! Елена - взрослая, пусть сама выбирает свой путь!
Памела подозвала официанта, расплатилась и немного нетвердой походкой вышла из ресторана.
Сообщение отредактировал ТА-76: Пятница, 26 сентября 2025, 12:00:26