Уставившись на нее во все глаза.
Адриана, испытав замешательство, совершенно не ожидала вопросов о столь личных планах от пятилетней сестры Роберта. Точно не посреди празднования Рождества. Вот — секунду назад они украшают елку, решая, куда повесить тот или иной стеклянный или пластиковый шарик, и вдруг подобное.
А тут еще Эрин, стоящая рядом, прыснула от смеха, услышав слова кузины. Хотя сразу же зажала рот ладонями, видимо, либо, чтобы не привлекать внимания к ним остальных, либо посчитав неприличным смеяться, учитывая всю серьезность вопроса Даниэлы.
Эйдан же лишь на миг оторвал голову от того, что делал. Он опутывал блестящей мишурой ствол ели внизу. Мальчик мельком глянул на сестру с забавным детским осуждением, словно ей сейчас влетит, и вернулся к своему важному занятию. Едва ли услышав ее ответ Даниэле.
Эрин же, наоборот, навострила уши, после ее ответа.
— Мы очень хотим детей, Данни.
— Здорово! Мне будет с кем играть! Не обижайся, Эрин. — Деловито обратилась девочка к кузине. — Но ты, Адри и Робби уже совсем взрослые.
— Данни нужна еще одна кукла в коллекцию. Но, если будет мальчик! Мне будет с кем играть!
Эйдан рассмеялся, вставив свое веское слово, в этот раз не потрудившись поднять головы.
Даниэла словно собиралась что-то ответить брату, но вдруг передумала и вновь спросила:
— Ты же позволишь играть со своим малышом, Адри? Когда он родится!
— Конечно, разрешу.
Девочка довольно заулыбалась и вернулась к своей части елки, которую украшала.
Адри посчитала, что легко отделалась. И хорошо, что Данни не потребовала родить ей маленького кузена или кузину для игр немедленно. Если бы подобные вопросы стала задавать Эрин, она не обошлась бы несколькими пространными фразами. Но юная мисс Барр уже много месяцев была поглощена своим романом с Крисом Хантом, как и другими подростковыми проблемами, мало теперь интересуясь жизнью старшего брата и ее, Адрианы.
Поэтому, слава богу, тему, что Роберт-младший может оказаться бесплодным после лечения в детстве от лейкемии, поднимать в присутствии двух пятилеток и одного подростка ей не придется. От этого Адриана в самом деле испытала облегчение.
Повесив еще пару украшений на елку, она почувствовала чей-то пристальный взгляд на своей спине и интуитивно обернулась. В метрах десяти от нее стояли два Роберта — Старший и Младший, что-то обсуждали, и оба смотрели в ее сторону. Выглядели они серьезными, но не напряженными, а ей очень хотелось бы знать тему их беседы.
Адриана от всей души надеялась, что сегодняшний праздник сплотит семью, а не разъединит. Что бы ее второй свекор ни делал в своем прошлом, Робби не может вечно злиться на него. Но главная проблема все еще оставалась актуальной. Предстоящая встреча ее матери и отца Роберта, несущая в себе множество неизвестных переменных. Мама ведь наверняка ожидает от нее новостей, что и как происходит сейчас в Новом Орлеане. Но Адри решила позвонить матери уже из Мадрида. Не видя смысла собственными руками приближать день неизбежной встречи бывших любовников.
Или давать оценку Флейм Бофорт. Да, она знала о далеко не хороших поступках этой женщины в прошлом, но предпочитала видеть в ней лишь мать младших брата и сестры Робби. Сегодня Флейм была мила, приветлива, мало говорила, исполняя обязанности хозяйки вечера. И Адриане этого было вполне достаточно. Собственный муж беспокоил ее гораздо сильнее. Да, она беспокоилась, почему-то четко осознавая, возможно, благодаря интуиции — слишком спокойный Роберт-младший — признак надвигающейся беды.
Но пока Адриана решила выбросить все эти гнетущие мысли из головы. Тем более Даниэла, в какой-то момент проследив за ее взглядом, но оценив его по-своему, тут же рванула к отцу и брату, чтобы они присоединились к ним, внесли свой вклад в украшение Рождественской елки.
Мы с тобой пройдём
По жизни вместе,
Если на то будет воля богов…
Так устрой себе маленькое Рождество!




Вход
Регистрация
Правила_Сообщества
Последние сообщения

Суббота, 06 декабря 2025, 20:08:43


Наверх



