Перейти к содержимому

Телесериал.com

Нет покоя для грешников.

Роберт Барр и Флейм Бофорт. А что если? Роберт Барр не погиб в 1990
Последние сообщения

Сообщений в теме: 193
#191
Angel Ren
Angel Ren
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 Апр 2025, 00:32
  • Сообщений: 353
  • Откуда: Саранск
  • Пол:
Дошла до момента, когда Флейм подпустила все-таки Роберта к своим финансам. И правильно сделала. Там холодная голова нужна.
Роберт - все-таки милый. Гораздо больше, чем в сериале он мне нравится. Хотя, когда он прошлое в интернете свое раскапывал, пару раз хотелось его оборвать, чем-то, типа: "Не трогай Крейга! Не страшно, что Келли не нашла никого лучше его, нашла лучше тебя - уже плюс. А вот на кого у Иден похожи дети - тебя вообще не касается!" Как-то так. )))). Еще я так боялась, когда Рой его хотел отвезти куда-то, чтобы убить! Не за Роберта боялась - он главный герой, что ему будет?, а за Роя - вдруг Роберт не удержится, и сам его прикончит? И Рой мне симпатичен, и Роберту не хотелось бы карму портить.

Флейм - такая милая, бесшабашная авантюристка, правда,неуравновешанная и с озлобленностью - но ведь это все не от хорошей жизни и хорошей жизнью исправимо, я надеюсь.
Их отношения с Робертом - тот еще интересный квест! То ли, борьба двух сильных личностей, то ли соревнование)))) Но есть пара еле уловимых мометнтов нежности, которые цепляют за душу.
Горю нетерпением прочесть, что же будет дальше!


 

#192
Келли Хант
Келли Хант
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2010, 21:16
  • Сообщений: 3364
  • Откуда: Ессентуки
  • Пол:

Просмотр сообщенияAngel Ren (Понедельник, 09 марта 2026, 02:06:02) писал:

Дошла до момента, когда Флейм подпустила все-таки Роберта к своим финансам. И правильно сделала. Там холодная голова нужна.
Так еще бы. Не с характером Флейм быть финансовым гением. Иначе она прожила бы другую жизнь, даже при всех вводных ее детства.


Просмотр сообщения Цитата

Роберт - все-таки милый. Гораздо больше, чем в сериале он мне нравится. Хотя, когда он прошлое в интернете свое раскапывал, пару раз хотелось его оборвать, чем-то, типа: "Не трогай Крейга! Не страшно, что Келли не нашла никого лучше его, нашла лучше тебя - уже плюс. А вот на кого у Иден похожи дети - тебя вообще не касается!" Как-то так. )))).
Спасибо.
Может, действительно не касается. Но, когда ты потерял 15 лет, а твоё прошлое окружение уже целую жизнь прожило, тут всегда есть место зависти. Горькой иронии, сарказму, злобе и обесцениванию.

Просмотр сообщения Цитата

Еще я так боялась, когда Рой его хотел отвезти куда-то, чтобы убить! Не за Роберта боялась - он главный герой, что ему будет?, а за Роя - вдруг Роберт не удержится, и сам его прикончит? И Рой мне симпатичен, и Роберту не хотелось бы карму портить.
Я все-таки склонна полагать, что Роберту привычнее использовать людей и манипулировать ими, чем бессмысленно убивать.
Рой ему в дальнейшем очень даже пригодится. Роберт уже сейчас это понимает.


Просмотр сообщения Цитата

Флейм - такая милая, бесшабашная авантюристка, правда,неуравновешанная и с озлобленностью - но ведь это все не от хорошей жизни и хорошей жизнью исправимо, я надеюсь.
Пусть Флейм к себе самой будет долог и тернист.
Тот же Роберт на данном этапе не понимает, насколько трудный путь и ему с ней предстоит.


Просмотр сообщения Цитата

Их отношения с Робертом - тот еще интересный квест! То ли, борьба двух сильных личностей, то ли соревнование)))) Но есть пара еле уловимых мометнтов нежности, которые цепляют за душу.
Спасибо.
Это все сразу и вместе. Увлекательное путешествие.

Просмотр сообщения Цитата

Горю нетерпением прочесть, что же будет дальше!
Приятно провести время за чтением и спасибо за отзыв.rose.gif inlove.gif

Сообщение отредактировал Келли Хант: Понедельник, 09 марта 2026, 13:54:44

 

#193
Angel Ren
Angel Ren
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 Апр 2025, 00:32
  • Сообщений: 353
  • Откуда: Саранск
  • Пол:
Не могу удержаться от маленького добавления к комментарию. Сейчас прочитала, как Роберт держал Флейм за руку, когда ей снился кошмарный сон... Сильная сцена, до слез! Может быть, для меня лично. Потому, что в моем фанфике тоже впереди задумана чем-то похожая сцена, хоть, может быть, не такая знаковая. Не сочтите за плагиат, Вашу я прочла только сейчас, а это уже не один месяц лежит в черновиках:

"- Если ты увидишь, что ей плохо... Ну, совсеи плохо. Ты держи ее за руку. Она просила об этом.
Он не спросил - когда просила и почему. Просто коротко кивнул.
- Хорошо. Я понял.
- Тот врач сказал, что если ее что-то удержит в этой жизни, то она, может быть, останется. Это безумие, но я подумал... что, если это именно твоя рука?"


Келли! Вы молодец! Вы схватываете самое главное. То, что , может быть " не правильно, но единственно верно". Ибо иногда просто держать за руку - это важнее всего. Потому, что человек чувствует, что он не один. И еще ощущает ту спасительную веревку, за которую можно ухватиться и выбраться из пропасти. Роберт однозначно молодец!
Спасибо Вам за эту сцену!

Сообщение отредактировал Angel Ren: Вторник, 10 марта 2026, 10:25:20

 

#194
Келли Хант
Келли Хант
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2010, 21:16
  • Сообщений: 3364
  • Откуда: Ессентуки
  • Пол:

Просмотр сообщенияAngel Ren (Вторник, 10 марта 2026, 10:24:45) писал:

Не могу удержаться от маленького добавления к комментарию. Сейчас прочитала, как Роберт держал Флейм за руку, когда ей снился кошмарный сон... Сильная сцена, до слез! Может быть, для меня лично.
Спасибо!rose.gif



Просмотр сообщения Цитата

Потому, что в моем фанфике тоже впереди задумана чем-то похожая сцена, хоть, может быть, не такая знаковая. Не сочтите за плагиат, Вашу я прочла только сейчас, а это уже не один месяц лежит в черновиках:

"- Если ты увидишь, что ей плохо... Ну, совсеи плохо. Ты держи ее за руку. Она просила об этом.
Он не спросил - когда просила и почему. Просто коротко кивнул.
- Хорошо. Я понял.
- Тот врач сказал, что если ее что-то удержит в этой жизни, то она, может быть, останется. Это безумие, но я подумал... что, если это именно твоя рука?"
Отличная сценка. Наполненная трагизмом, но и надеждой.
Я не думаю, что подобные моменты можно счесть плагиатом, это жизнь. И в ней часто нужно просто протянуть руку помощи. Все мы в этом иногда нуждаемся.

Просмотр сообщения Цитата

Келли! Вы молодец! Вы схватываете самое главное. То, что , может быть " не правильно, но единственно верно". Ибо иногда просто держать за руку - это важнее всего. Потому, что человек чувствует, что он не один. И еще ощущает ту спасительную веревку, за которую можно ухватиться и выбраться из пропасти. Роберт однозначно молодец!
Спасибо Вам за эту сцену!
Спасибо за искренние эмоции!redface.gif heart.gif
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей