Перейти к содержимому

Телесериал.com

О леденцах и крови

Спаффи
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
После смерти Спайка - хотя Ксандер упорствует, что это не может быть связано со смертью раздражающего вампира - Баффи становится рассеянной, невнимательной. Не старается выживать.
Баффи Саммерс погибает через двадцать дней после смерти Спайка. Уиллоу очень тщательно всё проверяет и убеждается, что на этот раз Баффи действительно попала по ошибке в ад.

Что-то то было, что-то важное.
Только лишнее в аду. Была мама. Точно, мама с ласковыми руками и любящими глазами. Только очень давно это было. И закончилось очень плохо. Про маму - нельзя.Была женщина, такая красивая. Вспомнить бы... Дру. Его безумная, славная Дру. Не вспомнить сейчас, куда она делась. Нужно держаться за ее образ, чтобы не сдаваться. Чтобы выбраться. Как он, вообще, здесь оказался? Было что-то еще. Странное имя, зеленые глаза, вечно недовольный голосок. Лица не вспомнить. Он приехал в город, чтобы убить ее. Видимо, не вышло.

Что-то было, что-то важное, много важного, семья, друзья, цель, была какая-то цель. О друзьях и семье ничего конкретного – никаких имён и лиц, но что-то всплывало. Рыжие волосы, повязка на глазу, очки, черный лак на ногтях.
А еще она любила леденцы. А цель привела ее в это жуткое место.
Хорошо, что хоть цепи удалось сломать. Она сильная. Но цель ее подвела. Нужно выбрать другую.

Баффи какое-то время удавалось прятаться от монстров. Но, к сожалению, блондинки почему-то очень выделяются в толпе чудовищ. Все монстры решили, что она очень вкусная. Баффи не собиралась это проверять.
Она с визгом убегала и уворачивалась. А потом на нее бросился зубастый монстр. Но не такой страшный, как остальные. Фигурой и ростом похож на человека.
Она зарядила ему в нос.
- Не дает тебе покоя мой нос, - проворчал монстр, сам удивился своим словам, недоверчиво на нее покосился и принял человеческий облик. Вполне себе симпатичный облик. Это было неожиданно. Она слегка подзависла.
Странный монстр внимательно ее разглядывал. Он не ожидал встретить здесь человеческое лицо. И лицо было смутно знакомым. Знакомо-раздражающим. И что нужно, вообще, натворить при жизни человеку, чтобы попасть сюда?
Но раз он голоден, это ведь не имеет значения? Он сделал осторожный шаг к своему непредсказуемому ужину, прикидывая, как её безопасней убить. Может, эта странная блондинка с сюрпризами?
И тут появился огромный зубастый красноглазый монстр. Нагло облизывающийся на его добычу.
- Мое, не отдам, - сказал Спайк, схватил блондинку и потянул за собой. Плечи оказались удивительно хрупкими для существа, которое чуть не сломало ему нос. Он ослабил хватку на всякий случай.

Баффи бы бежать от обоих чудовищ, но этот странный, почувствовав, что ей больно, ослабил хватку. Что-то ей подсказывало, что это не является нормой поведения для монстров.
И она послушно за ним пошла.

Спайк не мог определиться, ему нравилось, когда кричат и убегают. С другой стороны, сейчас это было бы некстати. Поэтому он не мог понять, нравится ли ему эта неожиданно безропотная жертва.
Жертва бежала рядом с ним и бросала на него осторожные взгляды. Ну да, он вспомнил, блондинки тупые. Она думает, что ее спасают? У благородных спасателей не может быть клыков.
У монстра две головы. И выглядит он крайне недружелюбным. Блондинка прячется за его спину. Спайк фыркает.
- Как насчет того, чтобы попытаться сломать ему нос? Или ты можешь нападать только на беззащитных вампиров?
- Я на всех могу нападать, - ворчит Баффи, и, хотя она сама удивляется своим словам, почему-то он верит. Блондинка достает из глубокого кармана осиновый кол. Неожиданно. С кем он связался?
И нападает на чудовище с осиновым колом - мелкая, хрупкая, храбрая. Неожиданно изящная. Дерется, как танцует. Он даже засмотрелся. Потом огромные зубы щелкнули в опасной близости от его головы, и Спайк включился в бой.
Он оторвал голову чудовищу. Ту, что чуть блондинку не укусила. Потому что это ужин. Блондинка воткнула осиновый кол в глаз головы, которая чуть не укусила Спайка, по непонятным ему причинам. Ах да, она же думает, что он спаситель.
Спайк - беспринципный кровожадный монстр, по-другому и быть не может. Но есть ее сейчас, после этого эпичного боя, счёл слегка некрасивым.
Потом – обязательно. Нужно сначала будет её эффектно спасти, а потом оскалить зубы, двинуться на неё, насладиться ужасом и главное, смешным её удивлением, а потом вонзить, наконец, клыки в беззащитную шею.

- Зовут-то тебя как? - спрашивает Спайк.
Блондинка недоуменно пожимает плечами. Она сидит так близко – глупая, доверчивая, с этими своими наивными глазами и хрупкими плечами. Как же её все же угораздило сюда попасть?
- Ну, хоть что-нибудь про себя знаешь?
- Я люблю леденцы.

Есть хочется безумно. И ужин спит рядом. Ужин устроил свою голову у него на плече - очень глупо. И очень удобно для него. Но она так сладко спит, пусть поспит еще немного, в честь их славного боя. А потом он обязательно вонзит зубы в манящую шею. Обязательно.

Ему снится блондинка с осиновым колом. Пытается убить его, бьет в нос смотрит презрительно, и этот вечно недовольный голосок. Меняются наряды, прически. Слишком реалистично. Ей снится вампир.
Постоянно пытается убить ее и ее друзей.
Она почти физически ощущает боль от его прикосновений, почти слышит этот тяжёлый запах сигар, которым пропах дурацкий кожаный плащ. Опасный, безжалостный, беспринципный. Слишком реалистично.

Просыпаются они одновременно, Баффи вскакивает, прижимает кол к груди, смотрит недоверчиво. Наконец-то. Но почему-то обидно. Он делает шаг в танец-битву осторожно, помня, что это странное человеческое существо только выглядит слабым. Она делает шаг навстречу. Битва завязывается. Хрупкая-мелкая-гордая отвечает на каждый удар. Но она устала и потеряна. Не в своей стихии, ничего не помнит.Она делает ошибку. И оказывается на земле под ним. Наконец-то он узнает, какая у нее кровь на вкус. Блондинка вырывается, раздается треск ее одежды. Это было уже. Треск ее одежды и глаза эти... <i>Разочарованные? И он что-то сделал тогда, чтобы забыть эти глаза. Что-то глупое. Что-то приобрел. Что-то абсолютно лишнее и опасное для вампира.Не вспомнить.</i>

Пользуясь его временным замешательством, Баффи отпихивает его и вскакивает. Продолжает смотреть разочарованно. Как будто он ей что-то обещал. Спайк усмехается. Хочется свернуть шею этому опасному существу. Не кулаками и осиновым колом, опасному, а этим странным взглядом, обманчивой хрупкостью и необоснованной доверчивостью.
И хочется вспоминать дальше. Хотя Спайк уверен, что ничего хорошего в воспоминаниях не будет. Он почти уверен, что именно это непонятное существо его сюда и затащило. Он почти уверен, что только она смогла бы это сделать. И не силой.
- Раз уж убить друг друга не получается, можно попытаться отсюда выбраться, - говорит он.
Блондинка продолжает смотреть неправильно, но неуверенно кивает.
Ходят слухи, что в аду обитает существо, которое исполняет желания. Только, говорят, добраться до него очень нелегко. Но говорят те, кто никогда не сталкивался с разозленными Баффи и Спайком.

Существо смотрит очень обиженно. Кажется, никто не справлялся с ним так легко. Или, вообще, никто не справлялся? Ведь желание он исполнять отказывается. Только говорит, что их уже сейчас вытаскивают из ада, потому и не стоило его беспокоить.
- Тогда я желаю 10 литров крови для этого вампира, - и в ответ на удивленно-подозрительный взгляд Спайка объясняет, - чтобы я была уверенна, что ты не хочешь пить её из меня.
- А блондинке тогда 10 кило леденцов, – щедро желает Спайк.
- Я не служба доставки! – Демон поёжился под неуютными взглядами двух сумасшедших, потирая ушибленные рога, - ну, ладно-ладно, я постараюсь, только не сразу. Такого никогда не было.
Свои гостинцы они так и не получают.
Баффи снится вампир – всё классически – мои зубы, твоя шея, - у вампира лицо Спайка, а когда она просыпается и над ней тревожно склоняется это самое лицо, она разбивает его нос почти машинально.
- Да кровавый же ад!
Она смотрит не то, чтобы виновато, и он скалится, но она не боится. Она боится другого.
Баффи смотрит расширившимися глазами поверх его плеча, Спайк оборачивается, чтобы привычно сразиться с монстром. Но монстра нет. Есть белый свет – и, наверное, это хорошо. Такой яркий, чистый – это не может быть плохо. Даже для него.
Но блондинка боится, и он кладёт руки на эти хрупкие плечи – о, он потом тщательно отругает себя за этот не вампирский жест, и они обязательно обсудят его постоянно страдающий нос.
- Держись меня, pet.
И она держится, до последнего держится, сопротивляется, когда страшный безжалостный свет поглощает их обоих, пытается драться с пустотой, а потом безутешно рыдает на груди у Уиллоу.
- Милая, ты была в аду, там было так страшно? – спрашивает расстроенная Уиллоу.
Баффи удивлённо вытирает слёзы, и говорит, что не помнит. Она абсолютно ничего не помнит об аде. Наверное, это хорошо?

Баффи узнает через несколько месяцев о том, что Спайк жив, злится, что не позвонил. Друзья в унисон твердят, что это к лучшему, и она соглашается. Спайк переругивается с Ангелом, посылает его ко всем чертям, но и сам в душе соглашается, что им с Баффи не по пути.
Спайк смеряет презрительным взглядом огромного демона, прикидывая, стоит ли снимать любимый плащ, чтобы не запачкать кровью этой агрессивной тушки, но демон вручает ему посылку.
- Для вампира от блондинки, как договаривались, - говорит демон в ответ на недоуменный взгляд. В ящике 10 литров человеческой крови. Хармони? О Баффи он даже не подумал сразу. Только после того, как поймал демона и начал вытряхивать информацию, и тот раздраженно начала вещать об аде и сумасшедшей блондинке с колом.
Баффи думает, как незаметно убить демона, не пугая прохожих. Демон вручает ей посылку.
- Для блондинки от вампира, как договаривались, - говорит демон в ответ на недоуменный взгляд. В ящике 10 кило леденцов. Вампиры отчаялись убить её традиционным способом и решили возложить надежды на диабет?

Уиллоу очень не хочет возвращать Баффи воспоминания об аде и верить в адекватность её просьбы тоже. Когда ей звонит Спайк и просит вернуть воспоминания, она сдаётся.

P.S.

- Спайк, ты не будешь пить эту человеческую кровь!
- Pet, но это же твой подарок!
Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Суббота, 17 июля 2021, 00:38:50

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей