Перейти к содержимому

Телесериал.com

Плохой день.

Автор 'Chelle, перевод Roberta
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
LenNik
LenNik
  • Автор темы
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 38491
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Плохой день.

Автор 'Chelle
Перевод Roberta

На залитую лунным светом дорожку ложились мрачные тени, из-за чего у Никиты по коже бежали мурашки. Сегодня выйдут на охоту привидения и гоблины - эти маленькие противные создания, от которых одни проблемы. "Ненавижу их". Она никогда не была суеверной, но именно этой ночью была почему-то очень перепугана. Оглядела двор и плотнее запахнулась в плащ. Нет, так просто она им не дастся.
"МЯЯЯЯУУУУ!" - этот дикий вопль пронзил её мозг за секунду до того, как она увидела черную кошку, перебежавшую ей дорогу. "Превосходно. Всего-то три часа ночи пятницы, 13-го, а я уже получаю первый недобрый знак." Она поднялась по лестнице на свой этаж. Дверь квартиры, в которой раньше жила Карла, была открыта, а перед ней - куча коробок. Кто это переезжает в три ночи? Она глянула без особого интереса и вставила ключ в замок. *хрясть* Посмотрела вниз - на сломанный ключ. Вторая часть осталась в замке. *вздох* "Что-то мне это не по душе". Она постояла, борясь с искушением выломать собственную дверь.
Её последняя операция была очень тяжелой и выматывающей. Поспать не удалось даже в самолете по дороге назад. Майкл был на другой миссии. Деталями он с ней не делился, но когда уходил, у него было такое лицо:
Ох и группа ей попалась - одни неудачники. Ни одного нормального оперативника. Если бы не прекрасные компьютерные способности Биркоффа, живым им бы нипочем не выбраться. Но сейчас ей было не до того - слишком устала. Она отчиталась и хотела только одного - спать.
Никита еще раз посмотрела на открытую соседскую дверь, пожелав - в стотысячный раз за эту неделю - чтобы Карла все еще жила там. *вздох* Ну что ж, она могла бы выйти наружу, влезть по пожарной лестнице и через окно попасть в свою квартиру. Не самый легкий путь, но что делать?
Вот она стала одной ногой на карниз. Слегка поскользнулась. "Чертовы птицы". Решила после всего этого сразу отдать ботинки в чистку. Стала медленно продвигаться к окну - и тут ветер сорвал с неё шляпу и унес в неизвестном направлении. "Черт подери! Это же была моя любимая шляпа!" Когда она только увидела эту коричневую широкополую вещицу на магазинной полке, та будто вопила: "Купи меня!" И продавщица была так счастлива. Кажется, она сказала что-то вроде "Ну наконец-то", когда Никита укладывала шляпу в сумку.
Прижимаясь спиной к кирпичной стене, она маленькими шажками продвигалась вокруг здания. "Почти на месте:всего-то пару футов осталась:почти:" Вдруг она почувствовала, что что-то держит ее за штаны. Медленно повернула голову вправо и слегка покачнулась, чтобы определить, за что же она зацепилась. "Это" явно её не отпускало. Правой рукой она нащупала гвоздь и попыталась освободить штаны. Послышался треск рвущейся материи. Да, теперь ее ничего не держало, но зато из-за своих манипуляций по освобождению штанов она потеряла равновесие и соскользнула с карниза. В последнюю секунду удалось ухватиться за старый заржавевший флагшток. На нем она и повисла, как цирковой гимнаст. Он вроде бы выглядел достаточно надежным, но это было явно не совсем подходящее место для отдыха.
Никита стала раскачиваться вперед-назад, чтобы поймать ритм и попытаться вернуться на карниз. Ей удалось закинуть туда левую ногу и наконец - после неимоверных усилий - вскарабкаться назад. Она продолжила свой путь по карнизу.
Вот, наконец, она у окна своей квартиры. Трудновато стало, когда начался дождь, но она поскользнулась всего раз. Да и кожа на ладони когда-нибудь новая выростет. Она открыла окно и перевалилась через подоконник. И немедленно навернулась об свои ботинки, которые прошлой ночью поставила на окно. Падая, она ухватилась за что-то, чтобы удержаться. Воздух опять наполнил треск рвущейся материи - этим "чем-то" оказались ее прекрасные дорогие гардины. Она улеглась на полу рядом с ними, стараясь по возможности поменьше шевелиться. "Я бы могла так уютно свернуться клубочком и заснуть прямо тут:Не обязательно ложиться в постель:" Она вздохнула и выбралась из гардин.
В дверь постучали.
Никита застонала, взглянув на часы - 3:30. Заорала: "ЧТО?!!!" "Э, здравствуйте, у вас там все нормально?" - послышался заботливый мужской голос.
Забота ей была сейчас как раз очень необходима. Чтобы хоть кто-то помог ей с её болячками. Она подошла к двери: "Да, все отлично, просто прибиралсь тут немного, извините, что побеспокоила вас".
"Не побеспокоили. Я вселяюсь в квартиру напротив, и вот подумал:Может, я войду, я слышал там у вас какие-то крики?"
"Я бы с удовольствием, но у меня дверь заклинило:" - Никита с изумлением наблюдала, как дверь открывается и входит белокурый греческий бог. *Привет, Геркулес!*
"Странно, у меня нормально открылась."
*глас с небес:*
Никите пришлось заставить себя закрыть рот - только зубы скрипнули. "Заходите, может, выпьете чего-нибудь?"
Она закрыла дверь за своим новым соседом. Он стал разглядывать ее квартиру. "Ваша квартира, надо сказать, слегка отличается от моей!"
"Я ремонт делаю", - Никита широким жестом обвела помещение.
Мужчина увидел уничтожение гардины и усмехнулся. "А разве шторы не должны висеть на окне?"
Он улыбнулся белозубой улыбкой. "Кстати, меня зовут Гэйвин".
Никита крепко пожала протянутую руку. "Рада познакомиться, Гэйвин. А я Никита".
Он не боялся пожать руку женщине. Никите такие нравились. Она ответила на его улыбку.
"Ну что ж, проходите, что будете пить?"
Она прошла на кухню и на полпути внезапно вспомнила, что забыла сходить в магазин. В буфете не было абсолютно ничего - только полпакета черствых сырных крекеров. Её уже от них тошнило. Она повернулась, чтобы сообщить об этом Гэйвину - но, к сожалению, оказалось, что он шел на кухню вслед за ней, и в тот момент, когда она повернулась, то приложилась головой прямо к его подбородку.
*Надо же, у Геркулеса стеклянная челюсть:*
Никита прикладывала ему ко лбу мокрое полотенце, надеясь, что он когда-нибудь откроет глаза. Он уже почти минуту был без сознания.
"Гэйвин? Пора просыпаться". Нет, это определенно был не её день, а теперь она еще и втягивает невинных людей.
Он дернулся, очнулся и резко сел, чуть снова не столкнувшись с головой Никиты.
"Эй, парень", - она положила руку на его массивный бицепс, - поосторожнее."
"Наверно, я не буду сегодня ничего пить, Никита", - он потер рукой подбородок, а потом встал и нетвердой походкой направился к двери.
"Да-да, конечно, извините за подбородок:"
Он слабо помахал рукой. "Да ничего. Говорят ведь, что первое впечатление - самое лучшее."
Если б у нее были силы, она бы засмеялась.
Теперь, когда она была одна, на нее навалилась вся невозможная усталость прошедшего дня. Она как-то доползла до кровати и погасила лампу на столике. Последняя мысль - часы: 4:05. О, благословенный сон.
Ее мозг пронзил безумно громкий телефонный звонок, и она вскочила, ничего не соображая. "Ммммм:"
"Никита? Это Биркофф. Никита, это ты?"
"Ммммм:" - она открыла один глаз и взглянула на часы. 4:08. "Биркофф, я убью тебя. Очень медленно."
Биркофф кашлянул - он не был уверен, что она шутит.
"Слушай, приезжай. У нас не хватает одного агента для следующей операции, а свободна только ты".
"Нет." Она бросила трубку и снова забралась под теплое одеяло.

ДЗИНЬ

Снова зазвонил чертов телефон. Она схватила трубку и принялась очень подробно излагать все пытки, которые собиралсь проделать над Биркоффом. В деталях она описывала, куда вставит различные части его компьютера. Когда она дошла до введения дискеты, ее перебил голос пожилой женщины:
"Ох, извините, я, кажется, ошиблась, о, боже:"
Гудки. Никита очень медленно положила трубку.
Когда телефон зазвонил снова, она осторожно прижала трубку к уху и выслушала все, что ей сказали. Потом: "Я уже еду".
Положила трубку и накрыла голову подушкой, пытаясь спрятаться от пятницы, которая никогда не умрет.
Поднялась, завязала волосы в хвост и направилась к двери.
Когда она взялась за дверную ручку, та отвалилась.
"НЕВЕРОЯТНО".
Она покачала головой и направилась к пожарной лестнице. Снова.
Во время длиннейшего спуска в сердце Отдела Никита отдыхала, прижавшись к холодному металлу стенки лифта. После того, как она выбралась из квартиры, то обнаружила, что не выключила фары и аккумулятор сдох. Она могла бы вызвать Срочную Отделовскую Техпомощь, но предпочла такси, из которого вышла на безопасном расстоянии от входа.
Она опоздала всего на час, и очень надеялась, что Шеф поверит в историю, которую она собиралас ему рассказать. Она хихикнула. Да она сама в нее не верит - а ведь именно с ней все это и случилось! На минуту ей вспомнился Майкл. Интересно, где он сейчас и что делает. В последнее время её часто посезали такие мысли. Им определенно лучше работалось в паре (слово-то какое, а?), но что поделать:
Тяжелые железные двери открылись, и Никита вошла в темный вестибюль. И столкнулась лицом к лицу с мчащимся куда-то оперативником. Только бумаги запорхали в разные стороны:
"УФФФ!" Она лежала на спине, а вокруг кружились стены, которых было не менее десяти. Никита поднесла руку к лице и насчитала три сломанных ногтя.
"Мэдлин, можно с вами поговорить?" Никита застыла на месте - её ослепил яркий свет, вырвавшийся из-за двери кабинета Мэдлин.
Та отвернулась от экрана компьютера и выдала фирменную улыбку. Она только что наблюдала по монитору за тем, как Никита входила в Отдел, и теперь с трудом сдерживала смешок. "Конечно, в чем проблема?"
"Никаких проблем, просто интересно, можно ли еще кого-то послать на сегодняшнюю миссию, кроме меня". Она постаралась задать вопрос как можно более равнодушным голосом. Еще не хватало, чтобы кто-то в Отделе узнал, какой у нее был паршивый день. Она стала бродить по офису, вроде бы разглядывая новую мебель.
"И почему тебе это интересно, Никита?" - Мэдлин наблюдала за тем, как обычно грациозная оперативница задела полку с дисками, на которых были отчеты, и все они рассыпались по ее столу.
Никита взглянула на дело своих рук. "Да так, просто".
Подошла ближе к окну, где Мэдлин держала свою коллекцию деревьев бонсаи. Начальница напряглась *да не нервничай ты так, она их не тронет*, а Никита склонилась, изучая форму каждого деревца.
Мэдлин слегка прокашлялась: "Тебе повезло. Миссию отложили".
Никита, обрадованная, резко повернулась - не заметив, что волосами зацепилась за одно из деревьев. Выдернула с корнями.
*О господи*
Майкл устало шел по коридорам Отдела. Он не замечал взглядов других агентов. Старался смотреть прямо перед собой - на дверь своего офиса. Он был в квартире Никиты, но не нашел её. Так что вернулся в Отдел, чтобы забыться в работе до тех пор, пока не сможет быть с ней. "О господи, как она мне сейчас нужна", - подумал он. Взглянул на часы: без десяти двенадцать ночи.
Он открыл дверь и задержал дыхание. Она была там. Уснула за его столом. Склонила голову на сплетенные руки, а волосы рассыпались по плечам. Эту мирную картину освещала одна неяркая лампа.
Не оглядываясь, он запер дверь и пошел к Никите, не в силах оторвать от нее глаз. Наслаждаясь ее видом, позволил себе не сдерживать эмоций. Сегодня случилось много чего такого, что он не в силах был от нее спрятать. Он нежно откинул с ее щеки локон волос. Прошептал на ухо: "Никита" и легонько поцеловал.
Она усмехнулась во сне и открыла глаза. "Майкл?" Она посмотрела ему в глаза и увидела боль. Так много боли. Обняла его. "О, Майкл:" Он закрыл глаза. "Я просто хочу быть с тобой рядом, чувствовать, что ты тут, ma chere.". - "Я здесь, Майкл, здесь."
Они прижались друг к другу. Через его плечо Никита взглянула на часы. Полночь. День закончился. Начинался новый день. Их день.
КОНЕЦ
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей