А можно заинтересовать Путина, и тогда наши телеканалы все делающие для Президента закупят все части после четвертой.
Только что из Италии...
Автор
Rusalka, Вторник, 21 октября 2003, 00:17:06
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Ага... они не только закупят но и по его просьбе ещё переснимут а вместо Сильвии поставят Матвиенко....
lylian@kubannet.ru
lylian@kubannet.ru
>Ага... они не только закупят но и по его просьбе ещё переснимут а вместо Сильвии поставят Матвиенко....
>lylian@kubannet.ru
Но это уже слишком. Хотя в каждой шутке есть ВСЕГО ЛИШЬ ДОЛЯ ШУТКИ. Приехал же он на "Мосфильм" и после этого заговорили о пиратстве на вывсшем уровне
>lylian@kubannet.ru
Но это уже слишком. Хотя в каждой шутке есть ВСЕГО ЛИШЬ ДОЛЯ ШУТКИ. Приехал же он на "Мосфильм" и после этого заговорили о пиратстве на вывсшем уровне
Я тут читала, что существует проблема с седьмой частью Спрута. Вы будете смеяться, но в Украине та же история. Канал ТЕТ показывал Спрут с самой первой части (за что ему спасибо), но... После Спрута-6 был не Спрут-7 (как было бы весьма логично), а ...Спрут-8. в программе они, дабы избежать вопросов (как я понимаю), писали номера серий - сквозную нумерацию: с первой по шестдесят какую-то. Мне уже становится интересно, что такого в этой части, если ее упорно игнорируют телеканалы? Прямо мистика какая-то!

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Понедельник, 03 ноября 2003, 19:10:17


Наверх


