Перейти к содержимому

Телесериал.com

О любви

Фоул. МерМор.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Мерлин вонзает заговорённый кинжал Моргане точно в сердце. Он слишком долго её щадил. И это привело к смерти Артура. «Любовь делает нас слабыми» - урок, который он выучил наизусть и пронесёт за собой веками. Спасибо, у него был хороший учитель.

- Я не отдам тебе сына, - глупый смертный тянет Коула к себе, но она сильнее. Она убивает его на глазах ребёнка, который должен запомнить, что любовь делает нас слабыми.
–Ты хорошо запомнишь этот урок?
- Да, Элизабет.
Не мама. Мама – это что-то тёплое. То, что сильным чуждо.

Пэтти берёт малышку Фиби на руки. Похожа на неё, к счастью. Виктор не должен узнать, что она не его дочь. Никто не должен узнать. Слишком силён её отец. Слишком сильной вырастет сама Фиби. Это может быть опасно. Но тогда она ни о чём не думала. Просто влюбилась, хотя понимала, что для него она была просто увлечением.
- Любовь делает нас слабыми, - ласково шепчет Пэтти своей малышке.

Фиби поправляет причёску, окидывает придирчивым взглядом свадебное платье. Как всегда безупречна. Любовь делает нас слабыми. Значит сейчас она сильнее всех. Куп – это не любовь – это малышка с карими глазами, покой и семья.

Его на свадьбу никто не приглашал. Официально он никто. А Пэтти велела молчать. Но кто ему мешает подсмотреть за единственной дочерью, выходящей замуж? Кто-нибудь может ему объяснить, почему у неё такие грустные глаза?

Кофе никогда её не согревает, но Моргана заказывает его по привычке. Кажется, холода Камелота по пятам следуют за ней, какой бы город она не выбрала.
Когда в кофейню входит Мерлин, она молится всем богам о которых слышала, чтобы он её не заметил. Но когда боги были милостивы к ней?
А он просто слегка удивлённо приподнимает бровь, и садится рядом. Вот так просто, как будто не прошло пятнадцать веков, как будто нет ничего привычнее, чем пить кофе с той, кого сам же и убил.
- Моя дочь сбежала со свадьбы, - просто говорит он, а Моргана машинально кивает, лихорадочно шарит в сумочке, не глядя бросает деньги на столик и почти убегает. Ладно не почти. Она позорно бежит.
Потому что они всё ещё смертельные враги, она не привыкла прощать, она не умеет прощать, никто её никогда не учил, и сколько бы веков не прошло, она помнит те страшные пять минут смертельного холода, когда Мерлин вонзил в неё нож. И неважно, что только пять минут, а потом она чудесным образом воскресла.
И она не собирается искушать судьбы, потому что чудеса не повторяются.
И Моргана бежит, бежит через города, страны и мира, даже попадает в Междумирье, но она видела места и похуже. Бежать и не останавливаться, никаких неловких встреч в кофейне, уставших врагов с потухшими глазами. Никаких чёртовых «если бы».
- Элизабет?
У неё было много имён, много личин. Это имя она помнила. Как и голубоглазого мальчика, который это имя знал. Мальчика, который пытался сделать её слабой. Мальчика, от которого она стремительно сбежала. Когда у него стало получаться.
От мальчика ничего не осталось.
Перед ней уставший, небритый демон. Сломленный и осознавший бесполезность любви.
Теперь она должна спросить, усвоил ли он урок, а он должен сказать, что всё понял.
Это создаст окончательную и бесповоротную пропасть между ними, но она станет сильнее, возможно и он тоже. И когда его ведьма придёт убивать его в очередной раз, он не даст ей это сделать.
- Какими судьбами, мама?
И, наверное, «мама» произнесена с сарказмом, он даже ухмыляется, но эта странная надежда в глазах… Чего он ждёт? Что она скажет, что здесь ради него?
Она могла бы сказать правду, и сделать сильнее их обоих. Могла бы поддаться порыву и соврать, вколачивая гвоздь в их совместный гроб.
Любовь убивает. Ей ли не знать?
Она испуганно отступает и бежит подальше из этого мира.
Она ведь так привыкла убегать.

Испуганный голубоглазый мальчик крепко вцепился в её пышную юбку, но она легко разжимает детские пальчики, оставляет его Хозяину и исчезает. Не оборачиваясь.

Фиби Холливелл наливает очередную рюмку и пишет очередное заклинание, которое не сработает.
Коул Тернер снова бьёт кулаком по воображаемой стене, которая предсказуемо никогда не сломается.
Мерлин стоит у двери в розовый особняк, в которую, в очередной раз, не постучит.
Моргана бежит без оглядки, хотя никто за ней не гонится.

Любовь делает нас такими слабыми.

Коул Тёрнер бьёт кулаком по стене в миллионный раз.

- Любовь делает нас такими слабыми, - пожимает плечами Моргана под удивлённым взглядом Мерлина, - я бежала пятнадцать веков, чтобы оказаться у тебя на крыльце.
Фиби Холливелл пишет очередное заклинание, потому что любовь делает нас упорными.
Коул Тёрнер снова бьёт кулаком по стене, потому что любовь делает на безрассудными.
Мерлин позволяет себе всего лишь одну скупую слезинку, и уходит, не оборачиваясь. Но этого хватает для воскрешения Морганы, потому любовь помогает нам сотворить необъяснимое.

Мерлин стучит в дверь розового особняка. Фиби пишет заклинание под чутким руководством двух сильнейших магов.

Стена начинает рушиться.
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей