Перейти к содержимому

Телесериал.com

Шесть

Волчонок. Лидия,Дерек.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Когда ты банши, то молишься о том, чтобы не увидеть смерть тех, кого называешь друзьями. Только, не Стайлз, не Скотт, не Эллисон, не Кира, не Малия.
Ее ночная молитва. Когда ты банши, то точно знаешь, кто твои друзья. Дереку она не доверяла. Он был временным союзником. Иногда. Но доверять Дереку? Увольте. Только, не Стайлз, не Скотт, не Эллисон, не Кира, не Малия. Только не они. Остальное она выдержит. Остальное она выдержит. Она сильнее, чем кажется. Дерек иногда помогает. Пытается влиться в их команду. Это довольно глупо. И так тесно. Только, не Стайлз, не Скотт, не Эллисон, не Кира, не Малия. В этой молитве больше ни для кого нет места. Не впускать никого.

Она сразу понимает, что ей это снится. Она сразу понимает, что это не просто сон.
Она не знает, что это за здание. Этот длинный, тускло освещенный коридор. Она знает, что сейчас увидит смерть.
Она знает, что не хочет этого видеть. Но развернуться и убежать ей мешает одно. Если есть хоть какой-то шанс это предотвратить, то она обязана сделать шаг вперед.
И она его делает. Пол слишком скользкий. И она, естественно, по правилам дурного сна, поскальзывается и падает.
Руки и ноги липкие. Лидия не хочет знать, что это. Лидия знает, что это кровь. Только, не Стайлз, не Скотт, не Эллисон, не Кира, не Малия. Пожалуйста. Человек (или не человек) лежит лицом вниз, и она облегченно вздыхает, зная, что это эгоистично, жестко и не правильно, но она радуется.
Это мужчина. Гораздо крупнее, чем Скотт и Стайлз. Гораздо крупнее. У него сильные, натренированные руки, черные волосы. Лидия не хочет его переворачивать. Лидия должна его перевернуть. Лидия переворачивает мужчину, ей не нужно смотреть на его лицо, она уже знает кто это, она его переворачивает, чтобы доказать кому-то или самой себе, что может это выдержать.
Лидия кричит. Лидия просыпается, беспорядочно тычет по кнопкам телефона, чувствуя себя беспомощной.
Никакая она не банши, она испуганная школьница, которая решила, что ей все по плечу. Стайлз. Сонный встревоженный Стайлз вырывает ее из пучины отчаяния. Стайлз поможет, все исправит.
Да и не случилось ничего, с чем бы она не могла справиться.
Она не увидела никого из тех, кто входит в ее ночную молитву. Возьми себя в руки, Лидия.
Стайлз встревожен сильнее, чем она думала. Хотя Стайлз добрый мальчик о тревожится о всем человечестве, и нечему удивляться.
Она уже спокойна. Их команда цела. Дерек не в их команде, ни когда в нее войдет, и если не удастся его спасти, будет, конечно, плохо, но она это переживет.
Дерек не в их команде. Если повторить это как мантру раз пятьдесят, то… То все равно руки не перестают дрожать.
Стайлз все исправит. Стайлз всегда все исправляет, тем более, если дело касается их команды.
Дерек не в их команде. Или как-то просочился, а она не заметила?
Лидия на секунду представляет весьма нехрупкого Дерека, который пытается куда-то просочиться. И смеется. И если она смеется, значит, все не так жутко. Стайлз все исправит. А Лидия банши и не позволит никому трогать ее команду.
Лидия, соберись, Дерек не в твоей команде. Стайлз все исправит, а тебе нужно перевернуться на другой бок, прочитать ночную молитву и постараться не видеть кошмаров.
Лидия переворачивается на другой бок, читает молитву, встает, натягивает на себя толстовку и джинсы, вылезает через окно и бежит.
И это очень глупо. Пятеро – это нормальное количество человек, которых можно защитить.
Начнешь его увеличивать, и скоро их станет двадцать. Это нормально и логично.
Школьные стервы должны быть логичными, банши должны быть логичными. Пять – прекрасное число.

Пять прекрасное число, а Дерек выглядит заспанным, и очень не дружелюбным, когда она врывается в его лофт посреди ночи. И можно было бы обидеться на его хмурое лицо, она ведь пыталась проявить заботу, хотя он и не в их команде, но тащиться обратно домой ночью не очень-то охота.
Лидия оглядывает Дерека, приходит к выводу, что он пока живой, тянет его на диван, толкает и ложится сверху. Пока Дерек медленно офигевает, Лидия крепко засыпает, вцепившись в его рубашку с неожиданной силой.
Пока она рядом, он в безопасности. Никто его не тронет. А если тронет, будет иметь дело с невыспавшейся банши. Только, не Стайлз, не Скотт, не Эллисон, не Кира, не Малия, не Дерек. Шесть неплохое число. К нему можно привыкнуть.
Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Суббота, 13 октября 2018, 16:36:15

 

#2
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
И когда Дерек уже почти разбирается, как относиться ко всей этой странной компании, остаётся определиться, как относиться к рыжей стерве.
Эрика, Кира, Стайлз, Скотт и Малия – самые нормальные. Если в этом городе ещё можно оставаться нормальным. Пятеро. Пять – хорошее число. И никаких рыжих стерв.
Дерек реалист, всех ему не спасти. Но пятерых, он сможет. И никаких рыжих стерв. И, кажется, банши должны уметь за себя постоять. И, кажется, его не должно это волновать.
Он решил. Пятеро. И, кажется, она нравится его дяде. Ещё один минус. Какой же ты мстительный и мелочный, Дерек. Не важно. Пятеро. Никаких банши с презрительными взглядами, с брезгливо изогнутыми губами. Не будем защищать банши, потому что ты ей не нравишься. Очень логично и по-мужски. И, наверное, уже пора прекратить спорить со своим отражением. Спать пора. А ночью ему снится Лидия. Разумеется, умирающая Лилия. Отругать своё подсознание, когда проснётся. Лидия кричит, горит, тонет, истекает кровью. Пять. Пять. Пять. Он никому ничего не должен.
И если она умрёт, то не на его руках. А остальное не должно его волновать.
А он не напрашивался в герои. И он отмахивается от умирающей Лидии, твёрдо решает, что не поддастся на провокации подсознания, сгребает одеяло в охапку и погружается в глубокий сон без сновидений.
А потом рыжая стерва врывается в его лофт, толкает вскочившего было Дерека обратно на , ложится сверху и засыпает, бормоча, что шесть не плохое число. И Дерек отчаянно хочет вытолкать незваную гостью из своего жилища, но на улице всё-таки темно и страшно, а банши так умилительно морщится во сне.
Ну что ж, шесть так шесть.
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей