Перейти к содержимому

Телесериал.com

Ждали

Спайк и Аньянка.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Их отношения сложно было как-то охарактеризовать. Тем более сейчас это самое последнее, что она хочет делать.
Характеризовать отношения с мертвым вампиром, с которым когда-то спала, который спал с ее почти подругой.
Единственное, что их объединяет, это то, что они умерли в один день, глупо, нелепо, а главное, совсем по-человечески, пожертвовав своими жизнями. Они не должны были поступать по-человечески.
Они не могли поступить по-другому.
И они оба оказались в этом странном месте, которому и название не придумаешь. Спайк видел его по-своему, а она по-своему. И вроде бы все не так плохо, но отчаянно хотелось оказаться в другом месте.
Она видела родительский дом. Довольно неожиданно. Похоже, ее внезапная человечность сказывается. Только сейчас поняла, как по нему скучала. Она стала описывать это место, а Спайк не рассказал ей, что видит. Кажется, Спайк тоже чувствовал себя несчастным. Чувствовать себя несчастным и после смерти – это не справедливо. Демоница и вампир, надеющиеся на счастье – очень смешно. Но все равно, было обидно. Кажется, с приобретением человечности, она растеряла логику. Чтобы избавиться от идиотских мыслей, она стала активно допытываться, что же видит Спайк
- Точно не это сладкое дерьмо с рюшками, которое ты мне описала, как ты могла в таком приторном доме жить? Я бы тоже сорвался с катушек и стал демоном, – огрызнулся вампир. А смерть не сделала Спайка дружелюбнее. Интересно, делала ли смерть кого-нибудь дружелюбнее? Но, учитывая, что им придется провести вместе в этом долбанном непонятно чем неизвестно сколько времени (вечность?), можно было быть и повежливее.
Аньянка обиделась и вредным голосом предположила, что ему-то, наверняка, видится комната Баффи. До этого Ане никогда не приходилось видеть, как краснеют вампиры. Видимо, она попала в точку.
Кажется, не одна она заболела человечностью. Интересно, Спайка это так же раздражает? Надо написать книжку «Человечность как порок», тем более времени до фига. Только проблематично будет найти читателей.
А Спайк, кажется, обиделся. Но у них слишком много времени, чтобы помириться. Если впереди долбанная вечность, то можно слегка скрасить ее ссорой. Она любила ссориться с Ксандером. Особенно, когда их ссоры заканчивались безудержным сексом. Аньянка окинула критическим взглядом надувшегося Спайка и решила, что секс ей не светит.
После этого Спайк с ней не разговаривал. Демонстративно рассматривал не безупречные ногти.
Слишком демонстративно. Надо же какая цаца. И, вообще, обижаться после смерти глупо. Можно найти занятие и поинтереснее.
Правда, что вообще делать после смерти, она пока еще не придумала. Но впереди еще много времени на размышления. Слишком много времени. Об этом лучше не вспоминать.
И почему-то очень хотелось узнать, что же их объединяет. Ведь тогда умерли не только они. Но здесь нет ни истребительниц, ни мерзких поганцев.
После четырех часов молчания Спайк предположил, что это ад, а она его самое страшное наказание. Они слегка поцапались. А чем еще заняться, когда в голове только одна долбанная мысль, и ближайшую вечность тебя ничего не ждет?
После этого они не разговаривали еще три часа. И демоница, кажется, уже не злилась.
Она все время думала, что же их объединяет. Два умерших существа, ненавидящих свою человечность. И слишком цепляющихся за эту человечность. Два существа, которые никому не нужны.

Кажется, прошло три дня. Нужно завести календарь. А лучше выбраться отсюда. Или разнести это долбанное место по кирпичику, если не получится выбраться.

- Я и, правда, вижу ее чертову комнату. Я знаю, что между нами было слишком мало всего, чтобы она хоть немного по мне скучала. Но я все равно вижу ее комнату, – сухо сказал вампир. Голос после долгого молчания был хрипловатым. Или не только из-за молчания?
- А я подумала, что мы оказались здесь, потому что, может быть нас кто-то ждет.
- Мы не похожи на тех, кого могут ждать. Она посылала меня каждую пятую минуту нашего общения, а он сбежал со свадьбы. Это, наверняка, из-за трех дней молчания в твою голову лезет всякая ерунда. Мы не заслуживаем, чтобы нас ждали.
- Наверное.

Они уже перестали считать дни. Какой смысл, если впереди вечность? Она сидела на кровати родителей, а он в Баффином кресле. Они сидели в месте, которому не придумать название, гадая, что же их объединяет. Было мило, уютно и тепло. Непривычно. Они почти поверили, что это не ад.
Почти не похоже на ад. Почти можно поверить, что все хорошо.

А где-то очень далеко их отчаянно ждали.
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#2
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 750
  • Пол:
Раздражала нелогичность ее поступка. И этот скребущий звук. Поэтому Спайк сидел, гордый и молчаливый, и бросал на Аню взгляды, которые должны были сказать все, что он думает об ее умственных способностях.
А Аня все скребла стену каким-то огромным садовым инструментом. И ведь знала, что, скорее всего, ни этой стены, ни этой дурацкой садовой штуки не существует. Но все равно скребла. Спайку очень хотелось приложить ее головой об стену. Потому что это был самый тупой план побега. А еще потому, что ему хотелось помочь ей этот дебильный план осуществить.
А еще потому, что она убедила его, что их могут ждать.
Жених-придурок и неприступная Истребительница. Ага, как же. Ему хотелось приложить ее головой об эту стену за эту безумную надежду. А потом стена треснула. Он смотрел на трещину несколько секунд, а может, пару лет, с этим местом никогда не разберешься, сколько прошло времени, потом под хихиканье Ани вооружился каким-то особенно дебильным садовым инструментом и начал неистово крушить эту стену.
Они не знают, куда попадут. Они не знают, сколько прошло времени с момента их героического безумия.
Они не знают, ждут ли их. Они не знают, ждали ли их вообще.
Но они выберутся. Сейчас Спайк в этом уверен. Два очень упрямых существа с внушительными садовыми инструментами. Не одной стене не устоять.


Баффи думает, что ей придется очень долго трясти Ксандера за плечо, слушать его дурацкие, сонные вопросы, поить его кофе, а потом путано объяснять, почему она его разбудила. А она сама не знает, почему хочет его разбудить.
Ксандер не спит. Он смотрит на нее слегка испуганно, но почти радостно. – Ты тоже это почувствовала, да?
Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Воскресенье, 26 августа 2018, 21:49:51

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей