Перейти к содержимому

Телесериал.com

Ennio Morricone и Riz Ortolani

Последние сообщения

  • Тема закрыта Тема закрыта
Сообщений в теме: 4
#1
Teleman
Teleman
  • Автор темы
  • Главный Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 16 Фев 2000, 23:57
  • Сообщений: 3618
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
При создании первого "Спрута" авторы пригласили в качестве композитора и дирижера Рица Ортолани. Именно его музыка звучит в первой части фильма.

Однако всем нам памятна совсем другая музыка, которой в первом Спруте нет - музыка итальянсокого композитора, киномэтра Эннио Морриконе. Именно с ним и его музыкой ассоциируется "Спрут". Получается странный парадокс. Ведь, как это обычно и бывает, продолжение (с сюжетной точки зрения) уступает оригиналу, а музыка наоборот.

Не знаю, как вам, а мне музыка Отолани кажется какой-то бледной и неяркой. И напротив, все темы Морриконе - это как бы продолжение сюжета, то, что нельзя сказать словами и передать картинкой, передается через эту музыку: переживания, трагедии, жестокость.

Кстати, как мне кажется, именно музыка Морриконе сглаживает жестокость сюжета. Без нее "Спрут", можно было бы назвать просто "чернухой".

Хотя, возможно, кто-то придерживается иного мнения, и музыка Ортолани вам тоже кажется соответствующей фильму?


 

#2
Вера
Вера
  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 14 Апр 2000, 23:07
  • Сообщений: 3573
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Re: Ennio Morricone, Riz Ortolani и другие
Я начало не очень люблю, ты прав, оно какое-то более... безнадежное что-ли. А жестокость... Ужасной мне показалась сцена смерти Давиде в конце 6-го, очень драматичной :warring: . Наверное, в сравнении с этим и самоубийство Паолы и убийство Эльзе выглядит менее жестокими, однако нравится мне безусловно первое, а не в второе и не третье...

А Морриконе у меня вне конкуренции, потому мое мнение здесь очевидно :yes: .

 

#3
Jackal
Jackal
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Окт 2002, 09:05
  • Сообщений: 30
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Нет, безспорно Ennio в музыке бог, чего стоит хотя бы его заглавная тема к начальным титрам...
А что касается Ortolani если чесно я его музыку и не помню вовсе...
Владимир
 

#4
Teleman
Teleman
  • Автор темы
  • Главный Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 16 Фев 2000, 23:57
  • Сообщений: 3618
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Re: Ennio Morricone, Riz Ortolani и другие
Morricone и для меня вне конкуренции, но Морриконе в разных частях "Спрута" разный. Соундтрек как бы накапливался за 2-6 части, Морриконе писал новые темы, но старые не исчезали и продолжали жить.

Музыкальное оформление в целом разное. Тема Morale появилась еще во второй чати, но активно начала использоваться, в том числе в титрах, лишь в третьей. Затем от той же Morele начали "отпочковывать" другие темы.

Во второй части в качестве финальных титров использовалась тема "Mille Echi", а в четвертой уже появляется безжалостная "La Morale dell`Immorale".

В третьей части - "детская" тема - тема Греты Антинари - "Strana bambina", а четвертой две темы Эстер Рази - Intimamente и Esther

Есть и новые полицейские темы в четверной части - "Arresto" и "Nel Covo"

А вот 5 и 6 части стали какие-то более жестокие что ли. Не знаю... Но там появляются органные композиции, очень красивые, но в то же время, слишком нервные... Не знаю, как назвать. Это, конечно, "Giustizia" - используемая в частности во время кровавой сцены расстрела семьи барона Линори на берегу, когда Давиде спасает Андреа, его мать, жену и маленького Нинни.


Убийство комиссара Каттани и смерть Давиде - "Una pietra sopra" - тоже органная композиция.


 

#5
Вера
Вера
  • Администратор
  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 14 Апр 2000, 23:07
  • Сообщений: 3573
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Re: Ennio Morricone, Riz Ortolani и другие
>Morricone и для меня вне конкуренции, но Морриконе в разных частях "Спрута" разный. Соундтрек как бы накапливался за 2-6 части, Морриконе писал новые темы, но старые не исчезали и продолжали жить.

>Музыкальное оформление в целом разное. Тема Morale появилась еще во второй чати, но активно начала использоваться, в том числе в титрах, лишь в третьей. Затем от той же Morele начали "отпочковывать" другие темы.

Наверное, да...

>Во второй части в качестве финальных титров использовалась тема "Mille Echi", а в четвертой уже появляется безжалостная "La Morale dell`Immorale".

Мне вообще больше всего нравится четвертый. Несмотря на расстрел Каттани :cry: .

>В третьей части - "детская" тема - тема Греты Антинари - "Strana bambina", а четвертой две темы Эстер Рази - Intimamente и Esther
"Bambina" есть и в четвертой, и вместе с темами Эстер, это чуть ли не самая моя любимая музыка.

>Есть и новые полицейские темы в четверной части - "Arresto" и "Nel Covo"
Это так себе, постольку-поскольку...
>А вот 5 и 6 части стали какие-то более жестокие что ли. Не знаю... Но там появляются органные композиции, очень красивые, но в то же время, слишком нервные... Не знаю, как назвать. Это, конечно, "Giustizia" - используемая в частности во время кровавой сцены расстрела семьи барона Линори на берегу, когда Давиде спасает Андреа, его мать, жену и маленького Нинни.

Чем дальше, тем больше действует на нервы.... Но я не могу назвать последующие "Спруты" (5-6) "испорченными" жестокостью. Нет, это тот же "Спрут". Но... другой какой-то. Изменившийся, растерявший иллюзии, но он :cool: .

>Убийство комиссара Каттани и смерть Давиде - "Una pietra sopra" - тоже органная композиция.
Обе композиции потрясающие. И обе очень подходят к сценам.

тут все :
http://www.teleseria...showtopic=13218

ester

Сообщение отредактировал ester: Вторник, 28 апреля 2009, 12:54:08

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей