Перейти к содержимому

Телесериал.com

Калейдоскоп

вариации на тему ранней Санта Барбары
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257
#71
Livija
Livija
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 14 Апр 2014, 22:28
  • Сообщений: 917
  • Откуда: Краснодар
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Пятница, 26 июня 2015, 20:43:31) писал:

Нет, он не способен на настоящее насилие.
До конца бы он не пошел, если бы она не захотела( что маловероятно :sm: ).
Но, что тут он рассвирипевший абсолютно безжалостный эгоист и манипулятор- это точно.
Соглашусь с этим, хотя, признаться, про отношения Мейсон-Сантана знаю не всё: в первый просмотр - только про сорвавшийся брак уже во времена Мери (помню, очень обрадовалась, что миссию "жениться на этой "образине" у Мейсона перехватил Круз), а что именно Мейсон заставил Джину переспать с ним - для меня вообще стало открытием (уже здесь, на форуме). :pinkglass: Но даже после этого не могу представить Мейсона, наговаривающего гадости пятилетнему ребёнку. :no-no:
 

#72
Сильвандир
Сильвандир
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2399
  • Пол:

Просмотр сообщенияИден Кастилио (Пятница, 26 июня 2015, 22:09:14) писал:

Что-то последний кусочек никак не вяжется с предыдущей частью фанфика... Ченнинг ведь в этом фике жив, а здесь говорится о нем, как о мертвом... И вообще новый выложенный кусочек не соответствует предыдущим описанным в фике событиям... Что-то я ничего не понимаю, не вижу связи событий.

Я же писала, что картинки в калейдоскопе рассыпаются и складываются вновь (из кусочков сериала). Это все разные истории, разные варианты того, что могло бы быть если... картина первая, если София мертва, картина вторая, если СиСи не пришел. В планах еще две - одна альтернатива расследования дела убийцы с гвоздиками, вторая - после гибели Мери.

Просмотр сообщенияElena78 (Пятница, 26 июня 2015, 21:32:39) писал:

А представляешь, если таки он женится на Сантане, заведет детей, а потом встретит и полюбит по-настоящему Мэри.
Вот это будет ему наказание так наказание за все.
Прям как в истории с Джиной.
Но, может хоть здесь Мэри не погибнет?
Здесь он Мери еще не встретит. История короткая - меньше суток.

Просмотр сообщенияLilu (Пятница, 26 июня 2015, 21:01:08) писал:

Ну там же мы вроде видим картинку, а мысли читать не можем. И потом, мы знаем, чем все закончилось. :D Большим обломом.
А тут ещё неизвестно.
Упс, и где же здесь мысли МЕЙСОНА?

Просмотр сообщенияElena78 (Пятница, 26 июня 2015, 20:43:31) писал:


Нет, он не способен на настоящее насилие.
До конца бы он не пошел, если бы она не захотела( что маловероятно :sm: ).
Но, что тут он рассвирипевший абсолютно безжалостный эгоист и манипулятор- это точно.
эта сцена одна из самых тяжелых и неприятных для меня в сериале - Мейсон практически вплотную подходит к линии невозврата, но он не способен на настоящее насилие. Я подробно разбирала этот эпизод, и постаралась сохранить его эмоциональный заряд.

Кстати, обратите внимание, как здесь он реагирует на слова Сантаны об изнасиловании.

Мне кажется именно воспоминание о том, как отвратителен он был по своей же собственной шкале ценностей, отрезало у него всю страсть к Сантане.
 

#73
Lilu
Lilu
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 18 Ноя 2013, 12:33
  • Сообщений: 3395
  • Пол:

Просмотр сообщенияСильвандир (Пятница, 26 июня 2015, 22:44:21) писал:


Упс, и где же здесь мысли МЕЙСОНА?


Здесь мысли Сантаны, её чувства. От этого ей больше сочувствуешь и больше противен Мейсон.
 

#74
Сильвандир
Сильвандир
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2399
  • Пол:
Для сравнения - вот пересказ того, что было в сериале. Вообще лучше посмотреть соответствующие серии - 91, 92, кажется.

Судя по небрежно брошенному одеялу, ночевал Мейсон на диване Сантаны и ушел до того, как она проснулась, оставив ласковую записку. Роза навестила дочь и попыталась вправить ей мозги, работающие очень своеобразно. Я уже писала, что Сантана, как будто не понимает, что нельзя отменить те или иные события в жизни. Сейчас ей нравится встречается с Мейсоном. "Мама, я впервые увидела Мейсона таким, какой он есть на самом деле... Он ранимый и нуждается в поддержке... То, как он рисуется перед всеми, это не он..." А еще Сиси тоже сделал ему больно, и Сантана рада разделить обиду. Роза замечает, что знает Мейсона - он может быть и безжалостным. Сантана соглашается, но не собирается над этим задумываться. Она как будто забыла, сколько всего скрывает от Мейсона, ей не приходит в голову, что строить дальнейшие отношения можно только, разобравшись с прошлыми тайнами. Я думаю, все дело в том, что никаких отношений она строить не хочет - ей лестно его внимание, ей приятно ощущать его заботу, но сам он ей не нужен. И Сантана не хочет задуматься, как будет реагировать ранимый человек, если ему посыпать солью открытую рану. А надо бы. Роза говорит, что обычно он сдержанный, но может обозлиться, если его загнать в угол. "Когда он понял, что ты и СиСи вместе, я видела ярость в его глазах. Он терпеть не может проигрывать отцу. Он вообще ненавидит проигрывать, и если кто-то встанет на его пути, он может быть страшен". Возможно, я ошибаюсь, но. похоже, Сантана как раз не против столкнуть Мейсона и Сиси. "Мне нравится Мейсон, дорогая. Иногда мне ее жаль. Но он меня пугает". Сантана не желает принимать всерьез слова матери: "Мейсон просто расстроен из-за СиСи. Он сделал ему больно" - "Обиженные люди иногда вымещают свою обиду на других. Они просто не находят другого выхода. Будь чуткой к эмоциям Мейсона".

Мейсон возвращается утром, небритый, помятый, совершенно измотанный. Напряжение этих дней, ожидание развязки, последняя бессонная ночь, наконец, довели его до того состояния, когда он начинает выплескивать эмоции. Увы, при этом Мейсон полностью теряет контроль над ситуацией и уже не способен анализировать реакцию собеседника. То, что он передумал за эту ночь, для него реально и явно. Он сходу обвиняет Келли в том, что она все рассказала отцу, в том, что верит Флинту больше, чем ему. Мейсон пытается быть логичным, придерживаться рациональных доводов: "Ты связалась с Антонио Фьорно, а не с Питером Флинтом, такого человека никогда не было... Он лгал! Это был единственный шанс поквитаться со мной" - "Я думаю, ты просто боишься правды" - "А ты так обрадовалась этой "правде", удивительно!" - вот и прорвалась обида, боль - "Так и не терпелось донести отцу, не важно врет Питер или нет". Келли настаивает, что на смертном одре Питер не мог лгать Она верит, что он сказал правду о том, что видел Мейсона рядом с телом Ченнинга. И добавляет, что отцу этого не сказала.
А в коридоре у распахнутой двери стоит СиСи.
"Ты лжешь! Ты сбежала на день раньше из больницы, чтобы рассказать отцу!" - "Я сбежала, потому что была расстроена и в смятении! И я ничего не рассказала". Мейсон просит ее еще раз подумать, что если слова Флинта, которым она так верит окажутся ложью? "Я думала об этом. И много! Поняла, что должна поговорить с папой и не смогла" - "Это как так?" - теряется Мейсон. Келли приходиться несколько раз повторить, что она не рассказывала СиСи о том, что Питер видел Мейсона рядом с телом Ченнинга, пока до него доходят ее слова. И когда он уже готов поверить, что еще не все потеряно, входит СиСи и требует объяснений.

"Ты был в кабинете..." - "Отец..." - "Ты был там, когда Ченнинг умер?" - "Нет..." - "Когда его застрелили, ты стоял там?!" Келли вынуждена повторить слова Питера Флинта. Мейсон пытается докричаться до отца, Питер лжет, он всегда его ненавидел, но СиСи не слушает сына, он обращается только к Келли: "ты веришь тому, что он сказал? " - "да" - "Пошел вон!" - Мейсону - "Пошел вон из моего дома!" - "Питер врет" - "Немедленно!" - "Питеру всего лишь нужно уничтожить меня!" - "Мейсон, учти, если ты не уйдешь, я за себя не ручаюсь!" - "Невероятно, ты веришь Питеру Флинту, а не мне, твоему сыну" - "Пошел прочь!"
Вот и поговорили.

Сантана рассказывает Мейсону о сложностях своих взаимоотношений с Иден. Он ее не слышит. М-да, как там насчет чуткости? Очнувшись, Мейсон поворачивается к ней, и Сантана продолжает монолог. Наконец, она замечает, что ее собеседник маячит приведением и интересуется, что у него произошло. И Мейсон...Мейсон рассказывает все. О том, что сказал Питер Флинт. Он несколько раз с горечью повторяет, что Питеру поверили. И отец, и Келли. Они ему поверили! "Я не убивал Ченнинга. Он был моим братом. неважно как я к нему относился, я бы никогда этого не сделал" - "Я это знаю, Мейсон" - "Ты веришь мне?!" - "Конечно, верю". Сейчас Мейсон сделал огромный шаг навстречу Сантане, он доверился ей, положился на ее суждение.

Тут приходит курьер с заказным письмом. СиСи лишил Мейсона наследства. Мейсон возвращается в особняк. Его вид пугает Розу. "С тобой что-то произошло?" - "Это что прямо на лице написано?" - "По правде сказать, да". Он огрызается на ее предложение сесть. "Мейсон, ты никогда так со мной не разговаривал". Он мгновенно сбавляет тон и просит прощения. Роза расспрашивает его, но Мейсон отвечает, что она не поймет, потому что никогда не стала бы так относится к своей семье, как СиСи относится ко своей. "Я всегда знал, что я нелюбимый сын, но никогда не думал, что он просто вычеркнет меня из жизни". Роза встревожена, не связано ли это с Сантаной? "о, если бы все было так просто!" Сантана в самом деле лишь один из из элементов в причудливой мозаике отношений отца и сына. Мейсон объясняет, что это, видимо, его последний визит в дом. Он дает понять, что решение принято СиСи, но он не уйдет не поговорив с отцом.

Этот разговор в очередной раз демонстрирует полное отсутствие взаимопонимания. Мейсона возмущает, что его вышвырнули с помощью заказного письма. СиСи отвечает, что завещание заверено, подразумевая денежный аспект. Он выдворяет сына из дома, Мейсон начинает ерничать: "Прямо так и уйти с узелком?" СиСи на юмор не реагирует, он выплескивает свою ярость. "Ты для меня никто... Я даже вида твоего не выношу. Меня от тебя тошнит" - "А вот это уже смешно. Меня тошнит от того, что я хотел быть похожим на тебя" - "Между нами нет ничего общего!" - "Гораздо проще ненавидеть меня, чем увидеть, во что ты превратился"- "Стыдиться мне нечего, разве что за тебя" - "Еще бы я всю жизнь делал за тебя грязную работу! Был твоим мусорщиком, а ты руки не марал". Мейсон напоминает, что по его требованию он посадил Джо Перкинса первый раз, и пытался посадить второй, ввязавшись в аферу Флинта с кокаином. СиСи настаивает, что ничего подобного не просил. Мейсон упрекает его в предательстве, предательстве своей плоти и крови. "Ты веришь Питеру Флинту!" - то, что ранит его больше чем потеря наследства. СиСи угрожает. "Предупреждаешь меня? Из завещания меня ты уже вычеркнул. Ты не любишь меня, впрочем, никогда не любил. Даже после смерти Ченнинг получает больше, чем я" - "И ты поэтому убил его? Из зависти? Моего сына!" Мейсон признает, что завидовал любви, которую получал Ченнинг. СиСи словно нарочно расписывает, какой Ченнинг был замечательный. "Любимый сын от любимой женщины?" - ядовито вставляет Мейсон. "Да!" СиСи расписывает совершенства своего любимца. "Идеал... Бог сошел на землю..." -- "Да!" - "Ченнинг был бесстыжим хитрым манипулятором! Использовал людей и натравливал их друг на друга... Он и тебя использовал и никогда не любил." Мейсон напоминает о кассете в день рождения и подтверждает, что это был его голос, и он готов подписаться под каждым словом. "Это описание подходит не только тебе, но и твоему любимому Ченнингу!" В ответ СиСи изо всех сил бьет его. Пока Мейсон пытается подняться с ковра, хватает пистолет и направляет на него. "Ну, давай. Спусти курок, папа. Я благословляю тебя на правое дело, я ведь заслуживаю смерти, да? Я видел, как одну из своих лошадей ты избавил от страданий одним выстрелом. Убить меня будет намного проще, да отец? Ведь лошадь ты любил. Стреляй. Избавь меня от страданий." СиСи ужасается перспективе, убирает пистолет. А Мейсон не может остановиться. "Молчи. Только молчи", - почти умоляет его отец. "Что это ты передумал? Наверное решил, что убить собственного сына проблематично. Вряд ли оправдают" - "Я звоню в полицию" - "Да, верно. Избавься от меня тем же способом, что и от Джо. Останешься чист" - "Как я мог вырастить такое чудовище!"

Похоже, столь бурные эмоции измотали обоих, они просто выдохлись. Мейсон - сначала хотела написать - пытается достучаться до отца - но это не совсем так - он просто не в состоянии молчать. Его обычная сдержанность слетела, сорвалась, как крышка с кипящего котла, и все что бурлило под давлением - старая боль, обида, отчаяние - переливается через край.Мейсон высказывает то, что мучит его долгие годы: "Так же было с моей матерью - она еще жила в этом доме. но для тебя ее уже не существовало". СиСи хочет было возразить, но просто отмахивается. Похоже, он просто не может признаться в неудачном браке. Ему легче оставить этот конфликт в неизменном виде, чем признать, что выбрал не ту женщину и был с ней несчастлив. Он убеждает себя, что все это уже неважно - зачем пытаться выяснять старые проблемы с Мейсоном, если уже установлено, что его сын - убийца, чудовище? А Мейсон вновь и вновь указывает на существующие проблемы, призывая СиСи посмотреть в глубь своей души. Делает он это в характерной манере с колющим сарказмом, но его слова - правда, которую СиСи не хочет знать. Он хочет только одного, чтобы Мейсон покинул его дом, его жизнь. "Пап, как же ты будешь жить, когда узнаешь, что я невиновен?" Оставшись один, Мейсон находит завещание и узнает, что его доля перешла Брендону.

На тему: кому хлеб черен, а кому бриллианты мелки - юрист посоветовал Сиси, чтобы Мейсон не мог оспорить завещания, не исключать его, а уменьшить его долю до символической суммы - 10 000 долларов (!).

Мейсон вытягивает из Джины всю информацию по усыновлению Брендона, включая имя доктора. К Сантане он приплетается совершенно измученным и опустошенным. Она вместе с ним ужасается поступку СиСи и приветствует стремление бороться. В телефонном разговоре с врачом Мейсон узнает, что мать Брендона - Сантана - и застывает. Он смотри. на вошедшую Сантану, словно не может совместить привычный облик и полученную информацию А Сантана не замечает ни взгляда, ни выражения лица. ни односложных ответов, она заигрывает, демонстрируя соблазнительный наряд. И вот здесь совершенно четко видно, насколько они существуют на разной волне. Наконец, Сантана все же замечает, что с ним что-то не так, настолько не так, что это невозможно игнорировать и начинает расспрашивать о звонке. Мейсон начинает было отвечать, но обрывает себя. Мне кажется, можно услышать, как бешено крутятся в его мозгу шестеренки, пытаясь осмыслить новые сведения, как-то встроить в картину миру, определить отношение. И здесь Сантана упускает наверное единственную возможность разрешить ситуацию с наименьшими потерями. Мейсон доверился ей, открылся, как никому другому. По сути, до недавнего момента, они оба использовали друг друга, пытались согреться, прислонившись к чужому теплу - Мейсон к тому же стремился довести до логического конца историю своей юношеской влюбленности, Сантана найти союзника по вражде к Сиси. Личность другого их мало интересовала - они оба решали таким образом собственные проблемы, но Мейсон сделал шаг ей навстречу, он открылся, готов был перейти на другой уровень отношений. Сантана же свой шаг не сделала. Откровенности она предпочла манипуляцию - рассказала, как всегда мечтала быть с СиСи, даже расставшись с ним, не могла избавиться от чувств к нему, но в последние несколько дней все встало на свои места. "Все это время ты мечтала быть с моим отцом, а не со мной. Я был круглым идиотом, не так ли?" - "Нет, не так. Я хочу быть с тобой честной. Я хочу, чтобы ты знал, что стояло между нами. Почему я не могла открыться тебе, не испытывала романтических чувств. Я все еще думала о СиСи". М-да, очень своеобразно поняла она слова матери - решила воспользоваться тем, что "Мейсон не выносит проигрывать отцу", чтобы накрутить его еще больше. "А сейчас я выкинула его из своей жизни. Его для меня не существует" - вот тебе конфета, радуйся. Сантана говорит, что им все надо начать сначала. Ну, я уже писала, что это для нее характерно - выбросить, как будто ничего не было. Она рассказывает Мейсону, какой он замечательный, как она им восхищается и хочет быть с ним. "Ты мне сейчас ближе, чем когда был наследником миллионов СиСи! Даже если тебя лишат всего и выгонят - для меня это ничего не значит". И Мейсон начинает оттаивать - он так хочет в это верить, в то, что хоть кто-то не отвернулся от него. А Сантана убеждает его в своих чувствах. Мейсон опять делает шаг ей навстречу - признается, что знает о Брендоне. Сантана всячески пытается избежать подробностей, но Мейсон восстановил основную канву. "Я не могу понять, зачем ты отдала ребенка на усыновление? Я думал ты любишь детей" - "Я была молода и ничего не понимала!" - "Я не понимаю, зачем ты заставила себя пройти через эту боль?" Разумеется, всплывает вопрос об отце - Сантана резко отказывается обсуждать. Мейсон же пытается добиться откровенности - "Как это было? Мужчина развлекся, а женщина расплачивается?" - он пытается возложить вину на отца ребенка, представить Сантану жертвой, но как-то не получается. "Я удивлен тем, что узнаю про тебя" - "Мужчины влюбляются только в девственниц!" - "Мне не важна девственность, а вот немного честности не помешало бы. Сантана, ты припрятала еще пару скелетов в шкафу? Чего я еще не знаю?" - "Ничего". Вот и все - надежда на откровенный разговор испарилась. У Сантаны еще есть возможность порвать с человеком, с которым она не собирается быть честной и открытой. "Если есть еще что-то, я бы хотел узнать сейчас. Я не люблю узнавать от других тайны о людях, которых я люблю. Будет прискорбно узнать потом что-нибудь еще похуже. Так что если есть еще что-то, Сантана, лучше скажи сейчас". Да, для Мейсона эти откровения - удар, но не смертельный. Сантана же переводит разговор на тему своих страданий и борьбы с Сиси. И внезапно Мейсон понимает, почему Сантана была такой милой с СиСи: "Ты все это делала, чтобы узнать, что он сделал с твоим ребенком". Сантана напрягается, готовясь отбиваться от обвинений, но Мейсон заключает, что она невыносимо страдала ради высокой цели и достойна всяческого сочувствия. Он торжественно заявляет, что любит ее и хочет, чтобы они были вместе. Принимать такие решения в столь специфическом душевном состоянии - занятие рискованное. Но помимо вполне очевидного желания выиграть у отца на этом участке фронта и донкихотского стремления защитить Прекрасную Даму, Мейсон в самом деле пытается обрести точку опоры - свою семью. Сантана прижимается к нему, а его взгляд цепляется за лежащий на столе бумажник. Мейсон вспоминает о том, что в нем фотография Ченнинга, и все встает на свои места.

И как всегда Мейсон своих переживаний не вербализирует. Как всегда он прикладывает неимоверные усилия, чтобы не обнаружить своих чувств. Еще недавно он открывался Сантане, но теперь и она для него за пределами доверия. За то время, что прошло от объятий до звонка СиСи, Мейсон отдалился от нее на дистанцию большую, чем в начале фильма. Сантана становится не реальным живым человеком, которого он хочет узнать, поддержать, любить, она превращается в символ всего, в чем мертвый Ченнинг его обошел. Ему до сих пор принадлежит любовь отца, он обладал этой женщиной...

А СиСи между тем, выяснил, что Мейсон подло пытается узнать больше о Брендоне - он возненавидит его теперь, когда Брендон унаследовал его долю. Слова, сказанные самому себе наедине поражают меня в самое сердце: "Мейсон опасный человек, убийца. Может навредить Брендону". СиСи находит Мейсона у Сантаны и прямо высказывает ему свои подозрения. вызывая горький смех. Сантана проявляет озабоченность. "Разве тебе есть дело до меня?" - Мейсон больше не верит ей. И правильно, в общем-то делает. Неправильно, что продолжает мучить себя. Он уже понимает, между ними нет и не будет доверия. Его слова: "Я не могу больше ждать. Если ты дашь мне шанс, я сделаю тебя такой счастливой, какой ты не могла себя вообразить. Я заставлю тебя выкинуть весь мир из твоей головы, забыть всех остальных мужчин, которых ты знала. Сантана, ты должна быть моей," - разительно отличаются от того, что он предлагал до сих пор. Мейсон был вкрадчив, терпелив, мягок, он мостил фундамент для долгих отношений, а сейчас он хочет вырвать эту ночь, сравнять счет, а потом... хоть трава не расти! Поразительно, но Сантана сама к нему льнет. Именно сейчас, когда интуиция должна подсказать ей бежать подальше, она решилась переспать с Мейсоном. И в ее хорошенькой головке так и не мелькнула мысль, а что будет после того, как Мейсон узнает про Ченнинга?

"Мейсон, ты уверен, что хочешь быть именно со мной, а не просто с кем-то? - неужели она все же почувствовала что-то не то? "Уверен. Мне нужна именно ты". Только в другом качестве - трофея. Не перестаю восхищаться тем, как непринужденно он носит на руках не самых миниатюрных женщин. Если бы еще молчал... А может и к лучшему, что секса так и не случилось. Но вот причина... Мейсон проговорился о том, что его мучит, он сказал, что будет лучше Ченнинга. И тут его понесло: "Я сказал, что буду таким любовником, каким Ченнинг и не мечтал стать. Я выкину его у тебя из твоей памяти". Сантану это как-то не вдохновило. Телефон он разбил, а Сантана продолжает врать. "С чего ты решил, что у нас с Ченнингом что-то было?" - "Это не предположение, а утверждение. Я знаю, что у вас с Ченнингом был роман. Не знаю только, как долго это было. Было ли это мимолетное увлечение. Ты любила или развлекалась. Или, что еще хуже, развлекала его". Для Мейсона эта история действительно должна выглядеть мерзко - девушка, в которую он был влюблен, спала с его братом, чьи человеческие качества он оценивает крайне низко. Мейсон признается в ненависти к Ченнингу. "Дорогой брат, все поверили, что я убил его. Я обрадовался, когда он умер, если бы включили музыку, я бы сплясал на его могиле. Теперь все сходится - отец устроил усыновление не ради тебя, а ради Ченнинга. Идеальный сын совершил ошибку, и папаша поспешил исправить. впрочем, как всегда!" Мейсон, по сути, изливает на Сантану свою ярость и боль, вызванную даже не Ченнингом. То самое, о чем говорила Роза - "Обиженные люди иногда вымещают свою обиду на других. Они просто не находят другого выхода". Сантана честно пытается уменьшить напряжение, настроить Мейсона на позитивные мысли, подтверждает, что он лучше Ченнинга. И тут Мейсон заявляет, что Ченнинг мог соблазнить любую девушку, и хвастал своими победами, а это уже ее болевая точка - Сантана не желает быть одним из пунктов в списке побед Ченнинга. А Мейсон продолжает травить ей душу - правда о ее душе он сейчас думает меньше всего - Ченнингу ничего не стоило соблазнить ее, такую молодую и наивную, он играл ею... И делает парадоксальный вывод - им надо пожениться. После того, как увильнуть от прямого ответа не удается, Сантана отказывает наотрез. Мейсон настаивает, угрожая рассказать правду Брендону. "Я должен заполучить тебя, чего бы это не стоило".

СиСи беспокоится о Сантане, он делится своими переживаниями с Келли. Вина Мейсона в убийстве Ченнинга не обсуждается - это установленный факт, Келли удивляется, что отец не предпринимает решительных действий против него. СиСи в очередной рассказ разбирает характер Мейсона, находя в нем все более отвратительных и угрожающих черт. У Келли возражений нет. Впрочем, все это ей вообще не слишком интересно - Мейсон, Сантана, ах, какая ерунда. Что-то после этой серии я в Келли сильно разочаровалась. СиСи считает - не ерунда! - отправляется к Сантане, где застает самый разгар выяснения отношений. Мейсон использует его присутствие, чтобы еще раз пройтись по Ченнингу - он был рад, что проблема с ребенком так разрешилась, его не понадобилось сильно убеждать, Сантана была для него незначительной интрижкой - "покататься на сеновале", попутно достается и Сантане, которая кидается на него с кулаками. Кажется, впервые Мейсон не принимает удар, а перехватывает сперва ее руку, потом замахнувшегося СиСи. Он держит отца в захвате и заявляет: "Теперь она - моя. Не твоя, не Ченнинга, а моя!" - "А ты сказал Сантане, что убил Ченнинга. В приступе ревности прямо как сейчас" - "Я никого не убивал. И я рассказал ей все" - "Ты настолько лишен разума, что легко решишься на убийство". Собственно, разговор пошел по n-цатому кругу - Питер сказал правду - Питер лжет, кто поступает хуже - СиСи, отбирающий детей, или Мейсон... Сантана хватает нож и требует убираться. В итоге выгоняет она только Мейсона, видимо, он ей в данный момент сильнее мозолит глаза. Мейсон уходит, обещая рассказать все Джине и Брендону. Сантана просит СиСи остановить его: "Он сейчас, как ходячая бомба" - "Это война! У нас давние счеты... Я уверен, это он убил Ченнинга".

И опять, как бы ни был Мейсон взбешен, упрек Розы мгновенно заставляет его сбавить тон. А вот СиСи в амплуа аналитика выступает провально. Он не только укрепляет решимость Мейсона доломать все, что еще осталось. Но и себя доводит до бешенства и всерьез пытается его придушить. А Сантана просто сбегает. Думая, что Мейсон вот прямо сейчас рассказывает Брендону правду. И преподносит свое нежелание разбираться с проблемами, как великую жертву материнской любви. У меня сложилось впечатление, что Сантана пытается играть роль роковой женщины, но ей не хватает ни ума, ни силы духа.

А Мейсон встречается с Джиной и Брендоном. Он искренне улыбается мальчику. болтает с ним. Джина напоминает о важном разговоре. Мейсон начинает заготовленную речь, но как-то без энтузиазма, по инерции. Брендон перебивает его вспоминает о землетрясении, Джина благодарит, рассказывает, как много значит для нее Брендон... Мейсон ничего не рассказывает, от настойчивых расспросов Джины отделывается общими фразами. Когда он выходит, подошедший СиСи набрасывается с упреками. "Я не сказал", - обрывает его Мейсон - "Не смог".

А потом он едет к Сантане и раскаивается перед дверью. "Я знаю такое нелегко простить, я не заслуживаю прощения... Мне так нужен один шанс! Ты - все, что у меня осталось!"

Что меня поражает больше всего, так это способность СиСи не проверять свои домыслы фактами. Распинаясь о неконтролируемой ярости Мейсона, он словно не замечает, что в течении одного дня сам несколько раз набрасывался с кулаками, наставил пистолет и пытался придушить. А Мейсон... В сущности, он ограничился обидными словам (очень обидными, что уж тут говорить) и угрозами. Ничего на самом деле ужасного он не совершил, даже правду Брендону и Джине не рассказал. Причем сам, без постороннего воздействия.

Сообщение отредактировал Сильвандир: Суббота, 27 июня 2015, 08:59:06

 

#75
Иден Кастилио
Иден Кастилио
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 20 Сен 2010, 19:52
  • Сообщений: 7241
  • Откуда: г. Ставрополь
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Я же писала, что картинки в калейдоскопе рассыпаются и складываются вновь (из кусочков сериала).
И продолжения первоначальной истории не будет? Жалко. :(
 

#76
Lilu
Lilu
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 18 Ноя 2013, 12:33
  • Сообщений: 3395
  • Пол:
Сильвандир, ну вот допустим человек не смотрел СБ. Не знает, что было до, что было после этой сцены. Вот какая у него реакция будет на этот коротенький рассказ, скажем так.
Я часто рассматриваются фанфики как отдельные произведения и вот в этом произведении Мейсон вызывает только негатив.
 

#77
Сильвандир
Сильвандир
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2399
  • Пол:

Просмотр сообщенияLilu (Пятница, 26 июня 2015, 20:40:17) писал:

И кстати по-моему у американцев нет внутренних паспортов, только загран. Они пользуются водительскими правами.
А ведь точно. А у меня так сцена обыска перед глазами красиво стоит. Жаль ее.

Кстати, а для регистрации брака в Вегасе какие-то документы нужны?

Я вот что нашла:

Полный список документов необходимых для официального брака в Лас-Вегасе:

1. Загранпаспорт. В других странах необходимы следующие документы.

2. Лицензия на брак в штате Невада. Все наши свадебные пакеты включают сопровождение пары в администрацию города за получением брачной лицензии и помощь в оформлении анкеты.

Требования для регистрации брака в Лас-Вегасе одинаковы как для граждан США, так и для иностранцев.

По американским законам для официального брака в Лас-Вегасе нужно соблюсти следующие условия:

1. Вам должно быть 18 лет.
2. Вы не должны состоять в браке.
3. Вы не должны быть близкими родственниками.

Сообщение отредактировал Сильвандир: Суббота, 27 июня 2015, 09:14:02

 

#78
Сильвандир
Сильвандир
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2399
  • Пол:

Просмотр сообщенияLilu (Пятница, 26 июня 2015, 22:52:46) писал:

Здесь мысли Сантаны, её чувства. От этого ей больше сочувствуешь и больше противен Мейсон.
Прием старый как мир. Для читателя естественно сочувствовать тому персонажу, через которого подан материал. Чтобы внушить отвращение к рассказчику надо приложить немалые усилия (да. и то не всегда получается).

Как я написала, этот эпизод в сериале для меня один из самых неприятных и тяжелых. Хочется его прокрутить в экстремальном режиме, чтобы закрыть и отставить.

Сообщение отредактировал Сильвандир: Суббота, 27 июня 2015, 09:06:35

 

#79
Lilu
Lilu
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 18 Ноя 2013, 12:33
  • Сообщений: 3395
  • Пол:

Просмотр сообщенияСильвандир (Суббота, 27 июня 2015, 09:00:54) писал:

А ведь точно. А у меня так сцена обыска перед глазами красиво стоит. Жаль ее.

Кстати, а для регистрации брака в Вегасе какие-то документы нужны?



Я тоже нашла. Для американцев http://www.ehow.com/...-las-vegas.html
Только разрешение на брак, в этом случае даже анализ крови не нужен.

Сообщение отредактировал Lilu: Суббота, 27 июня 2015, 09:23:12

 

#80
Сильвандир
Сильвандир
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2399
  • Пол:
Картина 2 (все еще).

Поездка в Вегас или
Скажи мне: "Да".

Не везет в картах - повезет в любви.


***
Самолет взлетел и взял курс на Вегас. Мейсон откинулся на спинку кресла. До сих пор он рвался к заветной цели, как десятиборец к олимпийской медали, последовательно пересекая финишную черту каждого этапа. Найти документы, доставить Сантану в аэропорт, купить билеты, пройти регистрацию, посадить ее в самолет... Все! Можно выдохнуть. Никуда она теперь не денется! До приземления... А там, возможно, придется выдержать еще один раунд.

Внутренности скрутились в тугой узел. В горле пересохло. Сегодняшняя эмоциональная встряска далась ему тяжело. Чувства, желания, так долго сдерживаемые, смиряемые, вырвались наружу, сметая все его так долго и старательно возводимые крепостные стены. Душа без их привычной защиты сжималась в комок, пытаясь спастись от рвущих ее ледяных ветров. Хотелось замереть, не шевелиться, застыть. Любое движение причиняло физическую боль, словно не осталось не вывернутых сустав и не порванных сухожилий. Мейсон даже дышал через раз - воздух обжигал легкие.

Ангел милосердия в облике улыбчивой стюардессе предлагал напитки. Он взял коньяк, с трудом сделал первый глоток - обжигающий напиток побежал по пищеводу, притупляя ощущения. Второй пошел легче. Мейсон наконец смог вздохнуть.

Он искоса взглянул на Сантану - она смотрела прямо перед собой невидящим взглядом. Даже в измятом платье с растрепанными волосами она была невыносимо хороша. Его любовь, его боль. его греза! Никогда еще он не был так близок к исполнению своей заветной мечты и отступить не мог... Отступить?! За шаг до победы? Нет! Эту битвы он выиграет во что бы то ни стало! Пусть вся его жизнь летит под откос - отец отрекся, сестра поверила клевете, со дня на день ему предъявят обвинение в убийстве - Сантана сказала: "Да!"

"Серьезно?" - съехидничал внутренний голос. "Думаешь, Ченнингу она с таким лицом "Да" говорила? И в постель шла, как на эшафот?"
"Лицо, как лицо, - отмахнулся Мейсон он непрошенного критика, - серьезное.. Главное, я доказал..."
"Доказал, что любовь, которую Ченнингу дарили от всего сердца, ты можешь получить только обманом и насилием. Блестяще!"
"Хватит! Сантана будет моей..."
"И чем же это отличается от банального изнасилования? Тем, что ты угрожаешь не ей ножом у горла, а пятилетнему ребенку крушением его мира?"
"Я же не стану ее принуждать. Буду терпелив, нежен... Она поймет..."
"Как только ты ослабишь хватку, она сбежит. А с выкрученными руками, поймет лишь то, как сильно тебя ненавидит".

Милосердная стюардесса с коньяком прекратила шизофреническую беседу. Голоса в голове смолкли, по венам побежало приятное тепло, ощущения притупились. Затуманенное сознание отметило тот факт, что он как-то слишком быстро опьянел. Мейсон попытался вспомнить, когда он спал? А лучше, когда он ел в последний раз? Точно не в эти сутки.

Сантана сидела все так же прямо. Христианка, брошенная на арену к диким зверям на потеху праздной римской толпе. "Бросьте жертву в пасть Ваала, киньте мученицу львам..." Отступать поздно. Того хорошего, что все-таки было между ними в последние недели, уже не вернуть. "Она мне больше не поверит". А самолет - не поезд, за стоп-кран не дернуть, на ходу не спрыгнуть... Значит, вперед! Прямо к цели, не замечая препятствий. "Она полюбит меня, - пообещал себе Мейсон, - наверное".

***

Сообщение отредактировал Сильвандир: Вторник, 04 августа 2015, 23:17:51

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей