Перейти к содержимому

Телесериал.com

Памяти Альберты Ватсон

Собрание фото, видео, интервью, клипов, заметок и т.д. о ней.
Последние сообщения

Сообщений в теме: 180
#1
DeJavu
DeJavu
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Авг 2012, 20:39
  • Сообщений: 1757
  • Пол:
Мне кажется было бы неплохо собрать в одном месте, все что мы считаем интересным,
и значащим о ней. Всё что угодно. Я начну, если кто-то наткнется на что-то интересное, добавляйте.
Одно из моих любимых фото.

Фото/изображение с Телесериал.com
 

#2
DeJavu
DeJavu
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Авг 2012, 20:39
  • Сообщений: 1757
  • Пол:
Альберта Ватсон
и
Юджин Роберт Глейзер


на съезде фанов ЛФН, 1999 (?)
Перевод: Bouquet
http://www.lfnclub.n...g/aw_eg_con.htm

Сообщение отредактировал DeJavu: Пятница, 03 апреля 2015, 20:23:24

 

#3
DeJavu
DeJavu
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Авг 2012, 20:39
  • Сообщений: 1757
  • Пол:

Every Now And Then || Alberta Watson

Видео MariaPurt.


Сообщение отредактировал DeJavu: Пятница, 03 апреля 2015, 20:45:00

 

#4
DeJavu
DeJavu
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Авг 2012, 20:39
  • Сообщений: 1757
  • Пол:

 

#5
LenNik
LenNik
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 22586
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Очень хорошая тема, но я не могу пока собраться с силами. :(
 

#6
LenNik
LenNik
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 22586
  • Откуда: Москва
  • Пол:
"Под сомнением".
Если кто-то еще хочет скачать...
Фото/изображение с Телесериал.com
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#7
DeJavu
DeJavu
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Авг 2012, 20:39
  • Сообщений: 1757
  • Пол:
Взято здесь:https://[~SPAM~]/topic-4022347_24576047

Перевод от Лиды (за что ей огромное спасибо)


Альберта о сексе, Кене и своей молодости.

"У меня в жизни новый приятель", говорит мне по телефону Альберта Ватсон, как-то зимним субботним утром, из своей двухэтажной квартиры в Кэббеджетауне, Торонто. Её голос подходит для соблазнений секса по телефону и наводит на мысли о сдерживаемом смехе (или рыданиях), но это на самом деле всего лишь просто побочный эффект её никотиновой привычки. "Я буду есть во время разговора с тобой", добавляет актриса из Crash, фильма Дэвида Кронеберга, начинающегося этим летом, "потому что он делает мне черничные блины". Похоже что Кен, тот самый рыцарственный повар, так же, согласно Ватсон, "невероятен" со своими руками. Вообще-то, это частично его ловкость рук заинтриговала её, когда она встретилась с ним на рождественской вечеринке в декабре. Ватсон сначала "нечего было сказать. Я думала, что он актёр, так что я подумала, Забудь об этом. Но когда я попрощалась, он пожал мою руку... и это что-то сделало. Так что я вся такая "Ооох"", мурчит она, "А потом я выяснила, что он не актёр, и это было вишенкой на торте". Так же нет ничего плохого в том, что Кен - как он сам описывает себя "сертифицированный путешественник" и "индустриальный техник" - на десять лет её младше.

Картина того, что Ватсон кормит завтраком молодой кукла-Кен не только завидна, но и удивительно подходяща, учитывая, что более всего она известна в стране за свою крайне Эдипову роль в триумфальном арт-хаусе 1994 года Spanking the Monkey. Её Сьюзан Айбелли - замужем за эгоцентричным донжуаном, прикованная к постели сломанной ногой, и немного слишком увлекающаяся водкой тоником - тоже прислуживает молодой мужчина, который попадает под её чары; к сожалению, это её сын-абитуриент Рэй (Джереми Дэйвис). Инцест фильма происходит в основном за кадром: тем не менее игра Ватсон включает много гротескных моментов. Но будь это в воздухе в костлявых руках Рея для путешествия в ванную комнату, как невеста непреклонно решившая пересечь порог, или кидая куски сыра в телевизор, в отчаянном безумии, Ватсон пропитывает свой персонаж дремлющим чувственным изяществом. Режиссёр фильма Дэвид Рассле замечает "Она была феноменальна, в роли кого-то, кто мог бы быть чудовщным, но не был чудовищем... Даже в неопрятности, у неё была какая-то земная сексуальность."
Один из второстепенных персонажей фильма называет Сьюзан Айбелли "чувственной мамочкой", но виртуозность Ватсон зарабатывает её гораздо более внушительное прозвище - то, которое парни в моём пост-колледживском кругу определяли для женщины, которую молодые мужчины боятся, но желаю, и к которой женщины относятся с опасением и завистью. Ватсон это квинтесенция MILF, или Mother I'd Like to Fuck : прообраз, пионерами которого были Энн Бэнкрофт и Голди Хоун, и материализованный множеством грациозных знатоков маджонга в домах по всей стране.

MILF до ужаса невозможно противостоять из-за их полного отказа от любого материнского стереотипа. Они обещают насыщение, но выпивают вас своей собственной буйной эмоциональной прожорливостью. Они плавны без бесстрастия (ср. Клара в Murmur of the Heart Маля Луи), агрессивны без хищничества (ср. Жаклин Биссе в Class), сексуальны без девичьего кокетства (ср. Миссис Робинсон). Сама Ватсон подытоживает притягательность таким образом: "Взрослые женщины...выяснили кто [они] такие... там больше уровень комфорта [чем с молодыми девушками] - они свободнее, не такие нуждающиеся".
Со времени Spanking The Monkey, Ватсон ещё дважды брали на роль MILF, хотя ни одна из них не была так откровенно ужасающа как Сьюзан Айбелли. В прошлоосенних в остальном неоригинальных Хакерах, актриса была кредитным инспектором, поглощённой сексуальной жизнью своего сына, и в выходящем фильме ужасов Sweet Angel Mine, она изображает женщину так стремящуюся "защитить" свою дочь подростка, что она терроризирует бойфренда дочери. В то время как она не является матерью в Crash, основанном на романе. Дж.Г.Балларда, Ватсон совершенствует достойное MILF искусство изображения извращённых и запрещённых отношений ещё больше. Она играет Ренату, чей женатый начальник и любовник (Джеймс Спейдер) убивает кого-то в автомобильной аварии и обнаруживает себя притянутым к группе людей, которых заводит фетишизм постановочных аварий. Вполне подходяще, Ватсон мастурбирует перед вуаеристом Спейдером (тени секса, ложь и видеокассеты, кто-нибудь?) в своей открывающей сцене. "А потом есть другая сцена в машине, где он мастурбирует мне - это было так весело!" говорит она, с непристойным хохотом, который Дэвид Рассел называет её "утробным смехом".

Явно не так уж многое заставляет Ватсон отшатнуться, и на самом деле её притягивает к неудобным ролям. "Мне нравятся вещи, с правдивой гранью", объясняет она "Мне не нравится то, что было сглажено...[У меня всё нормально с ролями] которые заставляют вас воскликнуть "Ох, это была часть меня, которая мне совсем не нравится"."Она так же верит, что "[любой] кто говорит, что он никогда не размышлял о [худшем в себе] не искренен."
Ватсон признаёт множество "темноты" в своей собственной жизни, которая предрасполагает её к "причудливым" ролям, но она не распространяется о конкретных событиях, "потому что это превратило бы всё в толк-шоу". Всё равно, то, что она готова раскрыть, намекает на прошлое так же сильное удалённое от голливудской пресности, как и её роли. Фэйт Сьюзан Альберта Ватсон выросла в бедности в Торонто, с матерью одиночкой и одним из четырёх сводных братьев-сестёр (остальные трое жили с её бабушкой и дедушкой, потому что мать, работница на фабрике, не могла содержать их). Определённо, отношения Ватсон с её матерью, которая "не стыдилась" отсутствия двух мужчин, которые были отцами её детей, оказало длительное влияние. "Она была вроде цыганки, очень открытой насчёт любви и секса...[феминистка] сама того не зная", вспоминает Ватсон. "Она вырастила своих детей сама, и ей не нужно было делать этого как приложению к мужчине." Но молодая Альберта чувствовала себя очень неловко в свои школьные годы, практикуя "колдовство" и вздыхая по Элису Куперу и не отвечавшим на её внимание мальчикам. Когда я рассказываю ей о своей собственной несчастной юности она философствует "Нас целый женский клуб... Но это даёт тебе больше души. У этих классных девушек сейчас печальная жизнь," она хихикает "И разве тебе от этого не хорошо?"

Она наконец-то нашла единомышленников в театральной труппе и покинула школу в 15, перебравшись на ферму за-городом с 27летним мужчиной из труппы. "У нас не было отопления или воды. Я готовила на дровяной печке. Потом мне исполнилось 17 и я сказала "С меня достаточно"" Ватсон вернулась в город и попала в пару телевизионных реклам, зарабатывая на жизнь официанткой в течение трёх недель, пока её не уволили - за "пролитие вещей на все эти деловые костюмы" - и работая в службе ответов. Как раз когда карьера Ватсон начала взлёт с ТВ-фильмов, её мать умерла от рака. Эта рана явно всё ещё не зажила, и когда квартира актрисы была взломана в прошлом году, единственная кража, которая искренне огорчила её, это кольцо её матери. "Мне бывает грустно, что есть вещи, которые она не может увидеть и гордиться ими... что она не может разделить мою жизнь", размышляет она.
Она быстро одержала победу со своим первым художественным фильмом в 1978, хвалебной песен-ей MILF с Томом Беренгером в главной роли, под названием In Praise of Older Women. За своё достижение в игре роскошной певицы, 23-летняя актриса получила номинацию на Джемини (канадский Оскар) за лучшую женскую роль второго плана. Затем, после переезда в Нью Йорк, она у неё был ряд "очень плохих фильмов" и появлений на телевидении, включая The Soldier, шпионский триллер с Кеном Уохлом, провальный холокост-встречается-с-фантастикой The Keep, режиссёра Майкла Манна (Heat) где вместе с ней играли Гэбриел Бирн и Иан Маккеллен и Zebrahead.

На деле некоторые из её фильмов были настолько неприкрыто ужасны, что она отказалась смотреть впечатляющую часть собственных работ. "Мне нужно было заработать на жизнь, так что я заработала," говорит она. И хотя теперь она может позволить себе быть избирательней, благодаря успеху Spanking the Monkey (недавно она отказалась от ТВ-сериала - не только потому, что это означало бы переезд в Лос Анжелес, город, который она презирает, но также и потому, что матерьял оставил её равнодушной), отношение Ватсон к участию в менее-чем-звёздных проектах остаётся занятно прагматичным. Например, она не ожидает релиза Sweet Angel Mine в конце года с гордостью: "Когда они послали мне сценарий, я сказала "Забудьте" - но потом они сказали мне, сколько они дадут мне денег!", смеётся она.
Этот прямолинейный подход, в паре с её небогатым воспитанием, естественным образом объединяет её с людьми-под-чертой, работающими над её фильмами. Она сталкивалась с Майклом Манном, во время съёмок The Keep, потому что, помимо прочего ей "не нравилось, как он обращается с командой". На каждой съёмочной площадке она имеет обыкновение разыгрывать и сдруживаться с членами съёмочной группы - "обычными людьми", подчёркивает она. Вообще-то, когда ей был 31 год, она вышла замуж за человека, с которым встретилась на работе (Она сейчас не назовёт его имени, говорит она, потому что "не хочет доставлять ему удовольствие")
Хотя сама и бездетная, Ватсон склонна раздавать материнскую, хотя и сквернословящую, привязанность людям, заработавшим её доверие. В совершенно непрофессиональный момент я рассказываю ей о человеке, который недавно разбил моё сердце и она говорит "Пошёл бы он. Он не друг." Подобным же образом она взяла своего партнёра по Spanking the Monkey Джереми Дэвиса под своё крыло, во время напряжённой, 26-дневной съёмки. "Альберта была моим спасением", настаивает Дэвис. Когда нервы заставили его сбросить "4,5 килограмма, которые мне не нужно было терять", Ватсон "помогала готовить мои протеиновые напитки... Она силком кормила меня и подключила бы к капельнице, если бы могла".
К сожалению, заботливых инстинктов актрисы оказалось недостаточно, чтобы спасти её почти восьмилетний брак. Через день после окончания съёмок Spanking the Monkey, она вспоминает "Я заваривала чай, он пришёл ко мне и сказал "Знаешь, если бы меня не было рядом, я думаю, с тобой было бы всё хорошо". И у меня закружилась голова."

С ней было - и есть - всё более чем хорошо. Гэбриел Бирн, работавший с Ватсон над The Keep, , восторгается "Я всегда думал, что Альберта это секрет, который вот-вот с шумом откроют", и точно, с тех пор как Spanking the Monkey выиграл Зрительский Приз на Sundance, телефон Ватсон не перестаёт звонить. "Приятно, когда тебе под сорок и для тебя открыты двери," говорит Ватсон, "вместо того, чтобы люди говорит "Милочка, вы уже немного устарели"" Она не слишком скучает по своей юности. На третьем десятке жизни "Я собиралась быть Ак-трисой" излишне отчётливо произносит она. "Теперь мне плевать... Я не знаменитость или звезда. Я играю. Я усердно работаю. И вы или понимаете меня или нет."
Помимо Crash и Sweet Angel Mine, у Ватсон в этом году выходит ещё и третий художественный фильм: Mr. Happy, в котором её персонаж вызывает любовный треугольник между дурачком и его подавляющим коллегой в магазине по ремонту обуви. Это чёрная комедия - и как преданная поклонница AbFab (единственное на телевидении, что она смотрит), она надеется, что в будущем ей будут предлагать больше комедийных ролей. Она так же снимается в King of the Volcano, фильме HBO о Джоне Готти, с Армандом Ассанте в главной роли, в котором она играет жену Готти - Вики. Ватсон чувствует себя подготовленной к роли четырьмя года, которые она провела со своим бывшим мужем в Нью Джерси - месте, которое по её словам, почти так же ужасно как Лос Анжелес: "Меня так долго окружало так много итальяшек, [что этот фильм] что-то вроде прошлого"

Она гораздо более пылко обсуждает своё написание песен. Примерно полтора года назад Ватсон начала партнёрство с пианисткой-певицей, старой подругой, которая звучит как "немного Шинейд О'Коннор, с примесью Тори Амос, не будучи настолько снисходительной". Она пишет тексты песен с помощью розовой "маленькой печатной машинки куклы Барби", но в её сочинениях нет ничего пушистого. "Я сейчас пишу песню про убийство кого-то," мило говорит она.

Её постоянные соседи по комнате в Торонто - две кошки и две собаки. Она обожает животных - она даже не убивает пауков - и как-то она написала принцу Чарльзу в знак протеста против какого-то тестирования на животных, за которое полагала его ответственным. Сострадание Ватсон заканчивается не доходя до фанатизма, она признаёт, что если бы её жизнь зависела от лекарства, доступного только через исследования над животными, "Я бы первая сказала "Хорошо, убейте его, спасите меня". Я не такая благородная!". К удивлению, она так же и не вегетарианка "Я люблю моё мясо"

Это склонность, которая была бы проклятием для многих её сознательно относящихся к диете, постоянно посещающих спортзалы товарищей по работе, но Ватсон не слишком волнуется о своей 172-сантиметровой фигуре. Хотя она признаётся, что иногда распечатывает кассеты Джейн Фонда, по большей части она не занимается упражнениями. "Это больно", говорит она "Я лучше займусь сексом". Она хихикает, с грудным смехом, который совершенно свёл бы с ума любого самоуважающего любителя MILF.
 

#8
DeJavu
DeJavu
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 23 Авг 2012, 20:39
  • Сообщений: 1757
  • Пол:
Ссылка на "Раскрепощение" (Spanking the Monkey)

http://1kinobig.ru/c...henie-1994.html
 

#9
LenNik
LenNik
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 22586
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Коллажи от Lora Grees
Фото/изображение с Телесериал.com Фото/изображение с Телесериал.com Фото/изображение с Телесериал.com Фото/изображение с Телесериал.com
 

#10
LenNik
LenNik
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Регистрация: 20 Фев 2002, 14:33
  • Сообщений: 22586
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Клип MariaPurt Just a Number, Not a Name (прошлое и настоящее МиШ).
https://youtu.be/hKy7PTsZwF0

Сообщение отредактировал LenNik: Понедельник, 06 апреля 2015, 08:24:14

 



Ответить


  

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей