Перейти к содержимому

Телесериал.com

Санта-Барбара. Июль 1986 (491-510 серии)

Пересказы серий на русском языке.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47
#21
Керк Кренстон
Керк Кренстон
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Янв 2013, 20:56
  • Сообщений: 704
  • Пол:
Elena78, спасибо вам за отзыв!
Я тут обратил внимание на одно обстоятельство. Может быть, конечно, кто-то и писал уже об этом. Сценаристы сериала, во всяком случае, до момента последнего моего пересказа, по непонятной причине, превратили одну из достопримечательностей города в кровавый отель. По-другому и не скажешь. Не знаю (не помню), что будет дальше, но только на моей памяти в отеле Кэпвеллов по той или иной причине погибли: Джон Перкинс, проститутка, убитая Питером Флинтом, киллерша, свалившаяся с крыши, которая охотилась за Келли, Дилан Хартли, и, конечно же, Мэри. Интересно, обращали ли на это обстоятельство герои сериала? Или же для среднестатистического Калифорнийского отеля подобное положение дел в порядке вещей.
 

#22
Veta M
Veta M
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Апр 2011, 17:31
  • Сообщений: 2659
  • Откуда: Харьков
  • Пол:
Прочитала. Серия из области нереальности. Так было при первом просмотре, когда казалось, что все это дурной сон. И в следующей серии Мэри вернется. Или спустя несколько серий. Обязательно вернется. Иначе... бессмыслица какая-то получается.
 

#23
Elena78
Elena78
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 6064
  • Пол:

Просмотр сообщенияКерк Кренстон (Понедельник, 02 марта 2015, 16:32:44) писал:

Elena78, спасибо вам за отзыв!
Я тут обратил внимание на одно обстоятельство. Может быть, конечно, кто-то и писал уже об этом. Сценаристы сериала, во всяком случае, до момента последнего моего пересказа, по непонятной причине, превратили одну из достопримечательностей города в кровавый отель. По-другому и не скажешь. Не знаю (не помню), что будет дальше, но только на моей памяти в отеле Кэпвеллов по той или иной причине погибли: Джон Перкинс, проститутка, убитая Питером Флинтом, киллерша, свалившаяся с крыши, которая охотилась за Келли, Дилан Хартли, и, конечно же, Мэри. Интересно, обращали ли на это обстоятельство герои сериала? Или же для среднестатистического Калифорнийского отеля подобное положение дел в порядке вещей.
Как будто проклятье какое-то над отелем нависло, действительно...
И все равно- он у меня неоднозначные эмоции вызывает- столько сладких мгновений истории ММ с ним связано.
Да и во многих фанфиках о "воскрешении" Мэри именно этот отель фигурирует чуть ли не как один из ключевых персонажей.
Так что, кто его знает. Возможно, Мэри действительно выжила и они с Мейсоном снова встретились в О-Э, только мы этого уже не увидели. :love:
 

#24
Керк Кренстон
Керк Кренстон
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Янв 2013, 20:56
  • Сообщений: 704
  • Пол:
Серия 499 (15 июля 1986):
Действующие лица в серии: Мэри, Мэйсон, Джулия, Марк, Перл, Келли, Кортни, Оуэн, доктор Роллингс, Тэд, СиСи, Эллис.
Выражаю огромную благодарность serge 19, без помощи которого пересказ данной серии был бы не возможен.
Краткое содержание: Мэри заходит в спальню, где спит Мэйсон. Он лежит на кровати прямо в пиджаке. Мэри наклоняется над ним и, прикоснувшись к плечу, говорит, что пора вставать. Мэйсон бормочет во сне ее имя, и просит ни куда не уходить. Мэри улыбается, и направляется в сторону ванной комнаты. Остановившись у двери, она оглядывается, и смотрит на спящего Мэйсона. Лукаво улыбнувшись, Мэри открывает дверь, и проходит в ванную. Мэйсон, словно пораженный разрядом тока, подскакивает на кровати и, протирая глаза, оглядывается по сторонам, до его слуха доносится звук захлопывающейся двери. Он встает с кровати, и подходит к ванной комнате. Остановившись перед дверью, он зовет Мэри по имени. Не дождавшись ответа, Мэйсон приоткрывает дверь, и вглядывается в темноту помещения, расположенного за ней. Через секунду он понимает, что там ни кого нет.
Марк спит в своей кровати, и мечется во сне. Ему снится вчерашний вечер на крыше. Их разговор с Мэри, ветер, Джулия, которая умоляет Мэри спуститься вниз, вывеска с вылетающими из пазов болтами. Ветер усиливается, на крыше появляется Мэйсон, вывеска начинает падать, а Мэри оборачивается на звук. Вскочив на кровати, Марк громко говорит, что он не повинен в смерти Мэри.
Перл и Келли идут по больничному коридору и беседуют. Келли признается Перлу, что опасается доктора Роллингса. Она говорит, что чувствует, будто он знает, когда она говорит неправду, и пытается его обмануть. Перл успокаивает Келли и говорит, что все в порядке, и он не даст ее в обиду лечащему врачу. Пытаясь подбодрить девушку, Перл предлагает ей различные шутливые планы мести в отношении доктора Роллингса, например, склеить листы историй болезни, или связать ему шнурки на ботинках. Келли улыбается словам Перла, а он, для того, чтобы закрепить свой успех, хватает ее под руку, и начинает кружить в танце.
Кортни, в имидже «Мадонна – Мерелин Монро» вновь появляется в комнате для свиданий в клинике для душевно больных. Кроме нее здесь присутствует мужчина, который ремонтирует вентиляционную шахту. Сняв очки, Кортни подходит к двери, открывает ее и обращает на себя внимание Перла, который продолжает танцевать посреди коридора с Келли. Перл извиняется перед девушкой, и проходит в комнату для свиданий. Кортни интересуется, рад ли он ее видеть, и не слишком ли долго он находится в этой больнице. Перл говорит, что Келли становится лучше, но он еще не все разузнал о своем брате. Кортни говорит, что Келли можно помочь и по другую сторону больничных стен. В крайнем случае, можно обратиться к дяде СиСи, и все ему рассказать. Перл обнимает Кортни и, поцеловав ее, говорит, что еще не время. Кортни ставит ему условие. Она просит Перла сделать выбор, кто ему дороже, больничные покои или же она. Перл начинает говорить о том, что ему необходимо еще немного времени. В этот момент дверь кабинета открывается, и в проеме возникает голова Оуэна. Заметив обнимающихся Перла и Кортни, он сильно смущается и, обращаясь к Перлу, говорит, что его ждет в своем кабинете доктор Роллингс. Перл благодарит Оуэна за сообщение, и произносит, что скоро подойдет. Оуэн исчезает из виду, а Перл наспех прощается с Кортни и, попросив ее как можно быстрее связаться с Джастином, выходит в коридор. Из отверстия вентиляционной шахты вылезает мужчина, который ставит Кортни в известность, что завтра он установит здесь кондиционер. Оставив отверстие открытым, он выходит из комнаты для свиданий. Кортни склоняется над зияющей дырой в стене, и шепчет себе под нос, что это очень хорошо. В коридоре Перл замечает доктора Роллингса, и моментально превращается в игрока в гольф, изобразив руками, что держит клюшку для этой игры. Он подходит к Роллингсу, который интересуется у Перла, кто он сегодня? Перл отвечает ему вопросом на вопрос, и спрашивает, куда тот подевал свой орден. Доктор Роллингс уточняет, о каком ордене идет речь. Перл произносит, что о том самом, который он вручил Роллингсу вчера за битву при Ватерлоо. Доктор Роллингс смекает, что Перл изображает из себя Наполеона, и просит его поговорить с Келли и уговорить ее на сеанс гипноза. Перл горделиво заявляет, что рассмотрит предложение доктора Роллингса в самое ближайшее время.
Мэйсон с растрепанными волосами, и все в том же пиджаке сидит за печатной машинкой, и нажимает на клавиши. Раздается звонок в дверь. Мэйсон не обращает на это, ни какого внимания, и продолжает заниматься своим делом. Из-за двери доносится голос Тэда, который зовет Мэйсона. Мэйсон неторопливо поднимается из-за стола, и открывает дверь. Тэд интересуется, как дела у брата. Мэйсон отвечает, что у него все в порядке. Тэд уточняет, не болен ли Мэйсон. Тот говорит, что нет. Тэд интересуется, может ли он войти. Мэйсон кивком головы, приглашает его в квартиру. Тэд входит. Мэйсон закрывает за ним дверь. Тэд произносит, что не знает, с чего начать разговор. Он говорит, что Мэри была прекрасным человеком. Мэйсон просит его не говорить о Мэри. Тэд соглашается с ним, и произносит, что все понимает. Мэйсон говорит, что пора собираться в церковь, и интересуется, сколько у него времени. Тэд отвечает, что время еще есть, и интересуется, может ли он взять какое-нибудь из платьев Мэри. Мэйсон спрашивает, уж, не по просьбе ли Марка он пришел. Тэд отвечает, что это была его личная инициатива. Мэйсон уточняет, почему, тогда, он просто не позвонил. Тэд говорит, что посчитал, что Мэйсон не возьмет трубку. Мэйсон признается в том, что Тэд был прав. Он говорит, что сам выберет платье для Мэри. Мэйсон вспоминает, как несколько раз видел, как Мэри примеряет платья и блузки. Он говорит, что она, почему-то, считала себя не красивой, и ему пришлось приложить много усилий для того, чтобы переубедить Мэри. Мэйсон направляется в другую комнату, для того, чтоб выбрать платье. Тэд прохаживается по квартире, и замечает пишущую машинку, из которой торчит лист бумаги, с незаконченным текстом. Тэд наклоняется над машинкой, и читает вслух прощальную речь Мэйсона. В комнату возвращается автор этих строк. Дослушав Тэда, Мэйсон откладывает чехол с платьем в сторону, и говорит, что у него получилось очень банально. Он вытаскивает листок из каретки и, помяв его, выкидывает в мусорную корзину. Тэд замечает на столе книгу и, взяв ее в руки, зачитывает брату несколько строк, и интересуется его мнением. Мэйсон произносит, что эти строки он написал после несчастного случая с Иден, но все это не подходит для настоящего момента. Он говорит, что в его жизни было только два человека, дружбой с которыми он по-настоящему дорожил. Это были Мэри и Тэд. Мэри больше нет, и остался только его младший брат. Раздается звонок в дверь. Мэйсон направляется в сторону ванной комнаты, для того, чтобы привести себя в порядок, и просит Тэда выпроводить посетителя, кем бы он ни был. Тэд открывает дверь, и с удивлением, произносит имя Марка. Мэйсон застывает на месте, поворачивается, и молча, с нескрываемой злостью смотрит на Марка. Марк произносит, что пришел забрать платье для похорон Мэри.
Джулия наносит визит в особняк Кэпвеллов, где разговаривает в холле с СиСи. Они обсуждают похороны Мэри и участие Джулии в процессе по делу Марка. Джулия пытается объяснить СиСи свою позицию по делу Маккормика.
Тэд передает Марку платья Мэри. Марк произносит, что выберет что-нибудь подходящее. Мэйсон вручает ему платье в чехле, и говорит, что это был любимый наряд Мэри. Тэд открывает коробку и, достав из нее игрушечного зайца, интересуется, что с ним делать. Мэйсон спокойно произносит, что это вещи, которые они с Мэри покупали для ребенка. Тэд почувствовав себя, неловко складывает игрушку обратно, и откладывает коробку в сторону. Мэйсон просит Марка покинуть его квартиру. Марк предлагает уйти Тэду, поскольку им с Мэйсоном есть, что обсудить. Мэйсон произносит, что Тэд останется, и если Марку есть, что сказать на самом деле, то пусть он говорит. Марк говорит, что ему известно, что у него и Мэйсона редкая группа крови, и по этой причине установить отцовство ребенка Мэри было бы проблематично. Мэйсон произносит, что ему известно об этом. Когда Марка привезли в больницу после взрыва, он потерял много крови, и Мэйсон был вынужден стать его донором, после того, как у него взяли анализы. Теперь настала очередь Мэйсона спросить о том, как давно Марку известно, про то, что у них одна и та же группа крови. Марк отвечает, что узнал об этом недавно, и собирался рассказать обо всем Мэри. Мэйсон называет его лжецом, и говорит, что Марк, наверняка, хотел использовать эту информацию в своих корыстных целях. Марк возражает ему, и говорит, что это Мэйсон искал во всем выгоду. Он увел Мэри из монастыря, потом отбил ее у него, а затем подал на Марка в суд. Марк уверен, что сама Мэри ни за что не решилась бы обнародовать их отношения. Мэйсон ровным голосом произносит, что Марк несет неприятности всем людям, которые доверяли ему. Марк называет Мэйсона пьяницей, и говорит, что если он и сегодня уже успел принять на грудь, то лучше ему не появляться в церкви, и тем более, не произносить там речей. Мэйсон говорит, что Марк прав и слова теперь ни чего уже не значат. Он хватает со стола бутылку и, держа ее за горлышко, разбивает о какую-то мебель. Тэд встает на пути брата, не давая ему возможности, подойти к Марку. Марк понимает, что лучше ему убраться, и покидает квартиру, сжимая в руках платье Мэри. На прощание, он с излишним усердием хлопает дверью. Тэд отходит от Мэйсона в сторону, а тот замахивается рукой, в которой сжимает стекляшку, и кидает ее в зеркало, о которое она разбивается и благополучно рассыпается на осколки.
Перл и Келли входят в комнату, где совсем недавно Перл встречался с Кортни. Теперь здесь установлены столы, за одним из которых обедают Оуэн и Эллис. За другим столом сидит санитар и лениво наблюдает за пациентами. Перл и Келли устраиваются за третьим столом и начинают вести беседу, о предстоящем Келли сеансе гипноза. Перл пытается уговорить девушку пойти на эту процедуру. Келли сомневается в том, что это так уж необходимо. Их дискуссия прерывается выходкой Оуэна. Он кидает вилку на пол, и заявляет, что объявляет голодовку, поскольку не собирается, есть эти помои. Санитар встает со своего места и, подойдя к пациенту, требует, чтобы он немедленно поднял с пола столовый прибор и продолжил трапезу. Оуэн противится приказу. К ним приближается Перл, который использует стул в качестве приспособления для ходьбы. Он говорит охраннику, что уладит недоразумение с Оуэном. Тот предоставляет Перлу возможность побеседовать с взбунтовавшимся мужчиной, и покидает комнату. Перл поднимает вилку, и присев рядом с Оуэном произносит, что нужно быть терпимее. Он говорит, что главное - это воображение. Перл подцепляет вилкой несвежую капусту, кладет ее в рот, и проглатывает, изобразив на лице такое выражение, как будто он съел амброзию. Оуэн продолжает капризничать, и говорит, что уже забыл вкус нормальной еды, и ему сложно представить, что он ест что-то вкусное. К столику подходит Келли, и они совместными усилиями пытаются убедить Оуэна отказаться от идеи с голодовкой. Кроме того, Перл обещает всем присутствующим устроить им настоящий царский ужин, с креветочным салатом, и прочими деликатесами, чем повергает их в состояние восторга. Внезапно Перл замечает через окно, вмонтированное в стену, и занавешенное жалюзи Кортни, которая находится в коридоре, и машет ему рукой. Перл выходит из кабинета, и удивленно интересуется у Кортни, как ей удалось проникнуть сюда. Кортни обещает ему показать все наглядно, и они возвращаются в комнату, которую нестройным шагом покидают Оуэн, Келли и Эллис. Кортни показывает Перлу открытый проход, ведущий в вентиляционную шахту, и произносит, что спустилась по нему на цокольный этаж, а оттуда прошла в больницу через служебный вход. Перл хвалит Кортни за находчивость, а она предлагает ему план побега, который назначает на четыре часа. Кортни произносит, что ей еще необходимо подогнать машину, и исчезает в вентиляционной шахте, помахав на прощание рукой Перлу. Перл выходит из комнаты, и в очередной раз сталкивается в коридоре с Келли. Они завершают свой прерванный разговор, и Келли соглашается на сеанс гипноза. Она уходит, а к Перлу приближается доктор Роллингс, который пытается выяснить удалось ли Перлу воздействовать на Келли.
Келли находится на сеансе у доктора Роллингса. Он задает ей вопросы о вечере гибели Дилана. Он спрашивает, когда Келли последний раз видела Дилана. Келли отвечает, что это было в Президентском номере отеля Кэпвеллов. Она подтверждает, что они находились в люксе вдвоем. На вопрос Роллингса о том, почему в номере оказался Дилан, если Келли ждала Ника, девушка отвечает, что Дилан перехватил ее записку, и обманом проник в люкс. Когда Келли услышала голос Ника из-за двери, то она криком попыталась предупредить его о том, что вместе с ней находится вооруженный Дилан. Она пыталась защитить Ника и убила его. Доктор Роллингс уточняет, кого убила Келли. Дилана? Она отвечает, что, да, Дилана, но в следующую секунду меняет свои показания, и произносит, что, нет, не Дилана, а Питера. Роллингс мягко пытается убедить Келли, что Питер уже давно мертв, но встречает сопротивление. Девушка безоговорочно уверена, что она убила именно Питера. Поняв, что Келли, вот-вот впадет в истерическое состояние, доктор Роллингс успокаивает ее, и произносит, что все в порядке. Он выключает диктофон, на который записывал сеанс гипноза, и выводит Келли из транса.
Мэйсон проходит по залу церкви, и приближается к гробу, заваленному цветами, на котором стоит фото, улыбающейся Мэри. Мэйсон произносит, что пришел пораньше, для того, чтобы немного побыть с ней наедине. Он говорит, что, может быть, это проявление эгоизма, но он не хотел бы, чтобы кто-то стал свидетелем его воспоминаний. Он произносит, что Мэри была для него источником счастья и любви. Он не знает, за, что она встретилась на его жизненном пути, и по какой причине полюбила его вопреки всем законам логики, но это было настоящее чудо. Он говорит, что не был достоин ее любви, и будет всегда хранить в памяти те счастливые моменты, которые они пережили вместе. Мэйсон вспоминает то, как они с Мэри танцевали, прогуливались на лошадях, как он дарил ей кулон с жемчужиной, их совместный вечер в кабинете СиСи, приключение в шатрах, и прочее, прочее. Очнувшись от воспоминаний, Мэйсон плачет, стоя у гроба, и произносит, что ни когда не сможет понять и принять смерть Мэри. Он не может поверить в то, что ни когда больше не увидит ее. Он молит о том, чтобы она вернулась. Он говорит, что даже простит и полюбит того, кто виновен в ее смерти. Позади Мэйсона раздаются шаги. Он поворачивается на звук, и замечает в темном проходе женскую фигуру. Фигура настолько сильно похожа, на Мэри, что Мэйсон не в силах пошевелиться. Женщина проходит немного вперед, и выходит на свет. Мэйсон понимает, что это Джулия. Она подходит к нему, и произносит, что не помешает ему. Мэйсон отвечает, что все понимает, и направляется в сторону выхода. На его пути возникают СиСи и Тэд. Они хором окликают его, но Мэйсон не замедляя шаг, проносится мимо них.
Келли придя в себя, интересуется у доктора Роллингса, что произошло? Она говорит, что странно себя чувствует. Роллингс отвечает, что все прошло замечательно. На всякий случай, он уточняет у Келли, помнит ли она Дилана. Келли отвечает, что это ее знакомый, но больше о нем она ни чего сказать не может. Доктор Роллингс говорит, что ей необходимо отдохнуть, и покидает палату. Келли поднимается с кровати, и подходит к импровизированному окну, занавешенному жалюзи. Дверь ее палаты открывается, и в комнате появляется Перл. Он подходит к Келли, и говорит, что у него для нее есть важная новость. Перл ставит ее в известность о том, что собирается сегодня вечером покинуть клинику. Келли пугается, она говорит, что в этом случае ей не на кого будет рассчитывать, и она останется без поддержки. Перл пытается убедить ее, что за стенами этой больницы сможет сделать для Келли гораздо больше, чем находясь здесь. Келли очень расстроена словами Перла.
СиСи стоит по обратную сторону закрытого гроба и, обращаясь к присутствующим в церкви, произносит речь, посвященную Мэри. Он говорит, что Мэри была чистым и добрым человеком. Она ухаживала за ним и, придя в сознание, СиСи почувствовал ее присутствие рядом с собой. Он воспринимал ее как свою дочь, и относился к ней с искренней любовью. Он произносит, что Мэри была очень щедрым и благородным человеком. Недавно СиСи стало известно, что все свои деньги она завещала клинике, которую сама и открыла. Мэри проводила бессонные ночи рядом с больными и оказывала им моральную и врачебную поддержку. СиСи продолжает говорить свою речь. Слушая его, Джулия и Тэд ловят каждое слово, а по щеке Марка стекает одинокая слеза.
Мэйсон возвращается на крышу отеля Кэпвеллов. Он приближается к гигантской букве «С», которая валяется на полу, и присаживается рядом с ней. Неподалеку от вывески, Мэйсон замечает крестик на золотой цепочке. Нет ни каких сомнений в том, что этот крестик принадлежал Мэри. Мэйсон поднимает его, и крепко сжимает в ладони. Он встает и, пройдя немного вперед, присаживается на возвышение, на котором громоздится вентиляционное приспособление. На крышу выходит рабочий. Он предупреждает Мэйсона, что находиться здесь крайне опасно. Мужчина интересуется, все ли у Мэйсона в порядке. Получив утвердительный ответ, рабочий приступает к своим обязанностям.
Перл выходит в компании с Оуэном из палаты, и говорит ему о том, что совсем скоро выполнит свое обещание, и устроит соседу настоящий пир. Оуэн хочет поверить в его слова, но природная осторожность, и недоверие, не позволяют ему принять обещание Перла на веру. В конце концов, они прощаются, и Оуэн уходит по коридору. С другой стороны появляется Келли. Она подходит к Перлу, и уточняет, действительно ли он собрался уходить. Перл говорит, что он вынужден это сделать. Келли произносит, что ей очень жаль. К двери комнаты для свиданий подходит Кортни. Она говорит Перлу, что им нужно торопиться. Перл подходит к ней, и говорит, что он передумал. Он произносит, что несет ответственность за этих людей, в которых вселил надежду, и считает, что если он покинет их, то будет чувствовать себя предателем. Он за все благодарит Кортни, и говорит, что остается. Перл отходит к Келли, которая, с надеждой в голосе интересуется, правда ли, что он решил остаться? Перл отвечает, что он ни куда не уйдет. Келли благодарит его, и радостно обнимает. Кортни смотрит в их сторону обиженно-разочарованным взглядом.
Церемония прощания подходит к концу, и СиСи направляется было к выходу, но тут в помещении появляется Мэйсон. Тэд подходит к нему, и интересуется, где он был все это время. Мэйсон подходит к портрету Мэри, и вешает на него цепочку с крестиком. Повернувшись в сторону присутствующих, он окидывает их ненавидящим взглядом, и произносит, что СиСи, Джулия и Марк повинны в смерти Мэри, и они заплатят за это. Он обещает им, что они пройдут все круги ада, и он лично позаботится об этом. Он отомстит им за смерть Мэри. Марк, Джулия и СиСи не сводят с Мэйсона глаз.
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#25
Керк Кренстон
Керк Кренстон
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Янв 2013, 20:56
  • Сообщений: 704
  • Пол:
Серия 500 (16 июля 1986):
Действующие лица в серии: Мэйсон, Джулия, Марк, Перл, Келли, Оуэн, СиСи, Эллис, Иден, Кейт, Сантана, Круз, София, Джина.
Выражаю огромную благодарность serge 19, без помощи которого пересказ данной серии был бы не возможен.
Краткое содержание: Иден находится в гостях у Кейта, и они пьют шампанское. Кейт произносит, что не ожидал увидеть у себя дома Иден. Иден отвечает, что она в последнее время живо интересуется жизнью окружного прокурора, и не могла не осмотреть его дом. Она говорит о том, что теперь по городу поползут слухи о том, что Кейт увел девушку у самого Круза Кастилио. Кейт парирует на это, что ему нет ни какого дела до городских сплетниц и Круза Кастилио. Раздается звонок в дверь. Кейт встречает Джулию, которая прямо с порога заявляет, что им срочно необходимо поговорить. Не обращая внимания на слабые сопротивления Кейта, она проходит в комнату. По пути, она произносит, что не думала, что Кейт нанесет ей удар в спину, и ополчится на нее за провал по делу Дэвида Лорана. Она обвиняет его в том, что ей предъявлено обвинение за то, что она внесла залог за Марка Маккормика, результатом чего стала трагическая гибель Мэри. Жалоба подана от имени матери Мэри. Наконец, Джулия замечает Иден, и удивленно здоровается с ней. Иден, отставляя бокал в сторону, приветствует Джулию. Кейт, тем временем, отвечает, что он не имеет к этому ни какого отношения. Должно быть, жалоба была подана во время его отсутствия, и ее курировал один из его помощников. Вывод напрашивается сам собой. Если этого не делал Кейт, то значит, к делу причастен Мэйсон. Джулия говорит, что он считает ее повинной в гибели Мэри, и мог отомстить ей таким образом. Иден произносит, что Мэйсон убит горем, и навряд ли он сейчас способен разработать какой-то там план мести. Кейт предлагает Джулии отправиться вместе с ним, и решить все на месте. Джулия принимает его предложение, и говорит, что подождет его в машине. Кейт интересуется, какие у Иден планы. Иден отвечает, что ни за что не упустит возможность провести вечер с окружным прокурором. Она клятвенно обещает, что дождется Кейта дома. Он указывает Иден на бар с напитками и, предложив не скучать, направляется в сторону выхода.
Сантана сидит за столиком в ресторане «Ориент-Экспресс» и наслаждается воспоминаниями о том моменте, когда Кейт передал ей ключи от своих апартаментов. Вернувшись в реальность, Сантана начинает рыться в сумочке, пытаясь разыскать тот самый ключ. К ее столику подходит Круз. Они здороваются, и Круз произносит, что получил ее записку. Сантана радостно произносит, что это здорово, позавтракать вместе со своим мужем. Ей одиноко в последнее время, к тому же Брэндон отправился в лагерь. Круз говорит, что обязательно вернется к Сантане, если она его немного подождет, поскольку ему срочно необходимо встретиться с Полом, и отреагировать на рапорт окружного прокурора о провале его отделом операции по облаве на эмигрантов. Сантана отвечает, что, конечно же, дождется Круза. Он направляется к выходу, а она продолжает разыскивать ключ. Возвращается Круз, он показывает Сантане ключ от дома Кейта, и интересуется, не знает ли она, чей это ключ. Круз говорит, что нашел его в машине. Сантана через, чур, поспешно выхватывает ключ из рук Круза, и говорит ему, что он принадлежит ее клиенту, которому она должна вернуть его. В баре скучает Марк. Один из официантов подходит к нему, и передает заказное письмо. Марк вскрывает конверт, достает лист бумаги, и начинает читать текст. В письме говорится о том, что медицинский совет рассматривает возможность лишения Марка медицинской практики. Марк откладывает письмо в сторону, и со злостью произносит имя Мэйсона.
СиСи спускается со второго этажа в холл, держа в руках чемодан. Раздается звонок в дверь, и вскоре в особняке появляется София. СиСи говорит ей о том, что Роза собрала вещи Мэри, для того, чтобы передать их, ее матери. София произносит, что Мэри была для нее очень близкой подругой, и именно она уговорила ее на операцию. СиСи произносит, что потерял дочь. Раздается очередной звонок в дверь. На этот раз посетителем оказывается адвокат СиСи – Джордж. Он здоровается, и говорит, что пришел с плохими новостями. Джордж рассказывает о том, что мать Мэри подала в суд на отель за гибель дочери, и требует возместить ей два миллиона долларов. Джордж предполагает, что они могут переадресовать иск строительной компании, которая не закрепила должным образом вывеску на крыше. СиСи произносит, что готов заплатить матери Мэри. Тогда, Джордж продолжает, и рассказывает о том, что моральная часть иска, которую поддержал окружной прокурор, составляет сумму в двадцать пять миллионов. От такой новости, даже СиСи теряет дар речи.
Мэйсон сидит за столом в своей квартире и перебирает вещи Мэри. В одной из книг он находит фотографию Марка. Он берет снимок в руки и беспощадно рвет его на части. Раздается звонок в дверь. Мэйсон поднимается с места, и встречает Джину, которая держит в руках букет. Она передает цветы Мэйсону, и приносит ему свои соболезнования. Мэйсон позволяет Джине пройти внутрь. Сам он открывает какую-то коробку, и ставит в нее букет. Джина говорит, что Мэри ей всегда нравилась, и ее смерть просто нелепа. Мэйсон произносит, что виновные в ее гибели заплатят за свой поступок, а за тем интересуется, была ли Джина на похоронах. Джина отвечает, что хоть и не была приглашена, но пришла для того, чтобы проститься с Мэри. Она говорит, что рассчитывала застать в церкви Мэйсона, но он уже ушел к тому времени. Джина признается, что ей было противно видеть, как Марк разыгрывает из себя безутешного вдовца. Еще она говорит, что заказала для Мэри мессу на деньги, полученные от вчерашней торговли печеньем. Мэйсон благодарит за это Джину, и произносит, что не ожидал от нее такого поступка. После этого он напрямую интересуется, для чего Джина пришла к нему. Джина отвечает, что она до сих пор считает Мэйсона одним из своих лучших друзей, и хочет оказать ему поддержку. Мэйсон благодарит ее за этот порыв, но, тем не менее, просит, чтобы Джина оставила его в одиночестве. Джина говорит, что не бросит его в таком состоянии. Мэйсон настаивает на своей просьбе и, в конце концов, Джина сдается и исчезает за дверью.
Перл заходит в комнату, которая является универсальной, и служит то столовой, то местом для свиданий, а то кинотеатром. В комнате находятся Оуэн, Келли, Эллис и еще один мужчина – пациент. Перл рассказывает друзьям, каким образом он хочет устроить им пир. В этот момент в комнату заходит медсестра, но Перл быстро убалтывает ее, и она покидает помещение. После этого, Перл и остальные пациенты активно готовятся к побегу. Посреди комнаты ставится экран, включается кинопроектор, и в помещении выключается свет. После того, как приготовления были закончены, Перл и его друзья покидают помещение через вентиляционное отверстие.
Джулия приходит в квартиру Мэйсона и прямо с порога предъявляет ее хозяину претензии по поводу того, что он поступает с ней через чур жестоко. Она говорит, что не достойна такого обращения. Джулия пытается убедить Мэйсона в том, что на крыше Мэри оказалась не по ее вине. Джулия была против того, чтобы она разговаривала с Марком о судебном процессе. Сама Джулия назначила свидание Мэри для того, чтобы пообещать ей, что на процессе не станет давить на нее, и постарается завершить дело, как можно быстрее. Мэйсон сухо произносит, что не верит Джулии, и спрашивает, почему она не сообщила о своих планах раньше. Раздается звонок в дверь. Направляясь к выходу, Мэйсон просит Джулию придумать, что-нибудь поубедительнее в свое оправдание. Открыв дверь, Мэйсон здоровается с бывшим доктором Маккормиком. Марк просачивается в его квартиру, и обвиняет Мэйсона в том, что его хотят лишить врачебной практики. Мэйсон констатирует, что Марк, как ни кто другой достоин такой участи, и все, что с ним сейчас происходит, это просто прелюдия к основному действию. Марк делает вывод, что он не ошибся, решив, что к сообщению медицинской комиссии Мэйсон имеет самое непосредственное отношение. Мэйсон признается, что заявление в медицинский комитет написал именно он. И кроме этого, он подал аппеляцию на решение суда по делу Маккормика о халатности. Мэйсон произносит, что добьется того, что лишит и Марка и Джулию возможности работать по их специальностям. Джулия пытается оправдаться, она говорит, что взялась за защиту Марка только для того, чтобы подыграть Мэйсону, и привлечь Маккормика к ответственности. Ведь, если бы за это дело взялся другой адвокат, то он, несомненно, добился бы для Марка оправдательного приговора, поскольку у Мэйсона была очень слабая позиция. Марк произносит, что Джулия врет, только для того, чтобы выставить себя в выгодном свете, а на самом деле, она хотела отыграться на Мэйсоне. Кроме того, Марк заявляет, что его встречу с Мэри на крыше организовала именно Джулия. Она пыталась уговорить Мэри отозвать заявление. Теперь уже Джулия заявляет, что слова Марка наглая ложь. Мэйсон сухо произносит, что для того, чтобы сделать выводы, ему необходимо выслушать их историю о том, что и как произошло на крыше. Марк произносит, что винить, кого бы то ни было в смерти Мэри нельзя. Если бы виновные действительно существовали, то он бы первым начал их преследование. Выслушав речь Марка, Мэйсон произносит, что ему необходимо побыть одному и все обдумать. Джулия умоляет его забрать заявление. Мэйсон говорит, что он сообщит им о своем решении, и сделает это очень скоро. Марк просит Джулию пройти с ним, и оставить Мэйсона одного. Выпроводив гостей за дверь, Мэйсон возвращается за письменный стол и, открыв ящик, достает из него груду писем, на которых указаны только имена. Положив на самый верх конверт с именем Джулии, Мэйсон поднимает трубку с телефона, и звонит Джине. Едва она отвечает, как Мэйсон интересуется у нее, не передумала ли Джина помочь ему.
Иден обыскивает полки, в доме Кейта, и находит старый школьный альбом. Она листает его и рассматривает фотографии Тиммонса, Круза и Сантаны. Внезапно раздается телефонный звонок. Иден откладывает альбом в сторону, и приближается к трезвонящему телефону. Немного подумав, она поднимает трубку, и дважды произносит слово «алло». Раздается голос Кейта, который просит Иден больше не отвечать на телефон в его доме. Иден отвечает, что решила, что он звонит для того, чтобы предупредить ее о том, что он задерживается. Кейт сидит в баре «Ориент-Экспресс». Он говорит, что до сих пор не разыскал Мэйсона, и ему, действительно придется задержаться. Иден говорит, что уже достаточно поздно, и ей пора уезжать. Кейт просит ее остаться. Но Иден стоит на своем, и обещает, что они еще проведут совместный вечер. Попрощавшись с Кейтом, она кладет трубку на телефонный аппарат. В этот момент раздается звонок в дверь.
К Кейту подходит Круз. Кейт интересуется, собрался ли Круз перекусить в одиночестве или нет? Круз отвечает, что он ужинает с Сантаной. Кейт ехидно замечает, что думал, что Круз по уши занят делом об эмигрантах. Круз отвечает на это, что полицейским пока не запрещается устраивать небольшой перекус. Кейт спрашивает, не видел ли Круз Мэйсона. Круз отвечает, что не встречался с ним. Попутно он ставит Кейта в известность о том, что Альварес подал в отставку.
Раздается очередной звонок в дверь. Иден осторожно приближается к окну, расположенному сбоку от двери, и приоткрывает ставню таким образом, чтобы ей был виден посетитель. В окно ей удается разглядеть только ноги гостя, обутые в сапоги из крокодиловой кожи.
София говорит Марку, что она не позволит манипулировать собой так, как это позволяла делать Мэри. Она находится на стороне Мэйсона, не смотря на то, что не всегда понимает и одобряет некоторые его поступки. Но, если брать во внимание все, что пришлось пережить Мэйсону, на это можно закрыть глаза. Марк уточняет, правильно ли он понял, что София отказывает ему в помощи. София утвердительно отвечает на его вопрос и, извинившись, направляется в сторону входной двери, для того, чтобы впустить визитера, который только что позвонил в дверь особняка. Пришла Джина. Она интересуется, не знает ли СиСи, где она может разыскать Марка. София отвечает, что Марк находится здесь, и впускает Джину. Джина подходит к Марку, попутно бормоча себе под нос, что легче отыскать иголку в стоге сена, чем Марка в Санта-Барбаре. Она передает ему письмо, и говорит, что Мэйсон попросил вручить это сообщение лично Марку. Марк распечатывает конверт, и читает послание, в котором говорится, что Мэйсон готов простить его, и просит прийти сегодня вечером в «Ориент-Экспресс» для того, чтобы зарыть топор войны. Настроение Марка заметно улучшается. Он извиняется перед Софией за то, что отнял ее личное время, и покидает особняк. Джина окидывает взглядом холл и замечает сервированный стол. Она интересуется у Софии, сделал ли СиСи ей уже предложение. София отвечает, что не собирается обсуждать с Джиной свою личную жизнь. Джина произносит, что и сама уже задумывается о замужестве. София говорит, что, наверное, будет бестактно интересоваться именем избранника Джины. Джина улыбается, и отвечает, что если все пойдет по ее плану, София первая узнает, кого она имеет в виду.
Мэйсон, собираясь уходить, открывает дверь своей квартиры, и обнаруживает на пороге СиСи, который держит обеими руками коробку. СиСи произносит, что он не успел нажать на звонок. Мэйсон говорит, что он торопится, и ему нужно уходить. СиСи принес вещи Мэри, и интересуется, что ему с ними делать. Мэйсон предлагает оставить их на столе. СиСи проходит в квартиру и, поставив вещи на место, указанное Мэйсоном, интересуется, куда он так спешит. Мэйсон отвечает, что у него назначена встреча с окружным прокурором. СиСи уточняет, не связано ли это дело с иском, которое предъявила ему мать Мэри. Он говорит, что завтра утром она бы получила два миллиона, но компенсация, в двадцать пять миллионов…Такое могло прийти в голову только Мэйсону. Мэйсон не отрицает своего участия в этом деле, и произносит, что такая плата справедлива. СиСи говорит, что ни какие деньги не смогут вернуть Мэри обратно. Мэйсон отвечает на это, что у СиСи большие способности к лицедейству, и, возможно какой-нибудь голливудский продюсер и взял бы его на роль наемной плакальщицы, но Мэйсон не верит его речам. Он говорит, что в своей жизни любил двух женщин, свою мать и Мэри, и обоих его лишил отец. Мать он изгнал из города, а в роковой вечер задержал его по пути на крышу, где Марк и Джулия убили Мэри. СиСи произносит, что это был несчастный случай, и напрасно Мэйсон ищет отмщения. Мэйсон заявляет, что он не отступится и заставит всех причастных к смерти Мэри заплатить той же монетой.
Иден прячется в стенной шкаф, как только до ее слуха доносится звук вращающегося в замочной скважине ключа. В помещении появляется мужчина в сапогах из крокодиловой кожи. Он подходит к столу, и пишет записку. После этого странный посетитель покидает дом Кейта Тиммонса. Иден выбирается из своего укрытия и, приблизившись к столу, читает послание, адресованное хозяину дома. В нем говорится о том, что Кейта ждут в гараже в половине десятого. В замке вновь ворочается ключ. Иден спешно кидает записку на стол, и в очередной раз забирается в шкаф. В дом заходит Сантана. Она проходит к графину, наливает в стакан воды, и запивает таблетку. Внезапно до ее слуха доносится мяуканье кошки. Сантана подходит к платяному шкафу, из которого слышатся призывы домашнего животного, и распахивает дверцы. В шкафу оказывается Иден, которая беззаботно улыбается и сжимает в руках кота Кейта.
Перл приводит друзей в закусочную База. Оказывается, что заведение закрыто на ремонт. Оуэн интересуется, каким образом, Перл собирается устроить им пиршество, в закрытом баре. Перл, говорит, что не стоит отчаиваться. Не все еще потеряно. Он рассказывает о том, что работал здесь официантом, и знает где и что находится. В подтверждение своих слов, Перл завязывает у себя на поясе передник, и начинает раздавать указания: раздобыть скатерть, найти свечи, и далее по списку. Пациенты клиники разбредаются по закусочной, воодушевленно выполняя поручения. Келли разговаривает с Перлом, и внезапно они замечают, что Эллис куда-то подевалась. Оуэн, Перл, Джим и Келли приступают к ее поискам, но тут перед ними появляется Эллис, на голове которой красуется поварской колпак. Девушка взмахивает рукой, в которой зажата лопатка, для жарки, и изрекает победоносный клич.
Сантана злобно интересуется, что Иден делает в шкафу Кейта. Иден не остается в долгу, и задает встречный вопрос, откуда у Сантаны ключи от дома окружного прокурора. Сантана отвечает, что Кейт сделал ей заказ по смене интерьера у себя в апартаментах. Иден хвалит Сантану за сообразительность, но говорит, что не верит ни одному ее слову. Иден произносит, что ей известна причина, по которой Сантана пришла сюда. Сантана говорит, что пришла к Кейту для того, чтобы вернуть ему ключи, поскольку решила отказаться от его заказа, а у Иден нет ни какого права разговаривать с ней в таком тоне. Иден отвечает, что будет разговаривать с Сантаной так, как она того заслуживает, поскольку вся Санта-Барбара уже знает про ее интрижку с окружным прокурором. На слабые попытки возразить ей, Иден говорит, что Сантану через чур сильно заносит, С начала Ченинг, потом Круз, а теперь Кейт. Иден произносит, что не позволит ей позорить Круза. Они с ним слишком многим пожертвовали ради этого ничтожного и никчемного брака. Сантана говорит, что не держит Круза, и он мог бы уйти от нее в любой момент, если бы захотел. Иден парирует на этот, что Круз человек слова, и именно по этой причине он терпит издевательства Сантаны. Сантана выдвигает последний аргумент, и говорит, что любит Круза. Иден отметает эту версию, поскольку, если бы это было так, то Сантана не обманывала бы его. Сказав, что испытывает к своей собеседнице жалость, Иден покидает дом Кейта. Сантана, оставляет ключ, который ей вручил Тиммонс на столе, и следует примеру Иден.
Марк заходит в «Ориент-Экспресс». В помещении темно и совершенно ни кого нет. Марк зовет Мэйсона. Мэйсон появляется у него из-за спины. Марк говорит, что им лучше переместиться в другое место, поскольку он видел вывеску, что ресторан забронирован для частной вечеринки. Мэйсон произносит, что это он снял «Ориент-Экспресс» на весь вечер. Марк удивлен таким поступком. Мэйсон заявляет, что ему это по карману, после чего достает пистолет и, направив его на Марка, произносит, что пришло время расплаты.
Кейт, с домашним питомцем в руках, прохаживается по комнате в своем доме. Он подходит к столу, и находит, лежащую на нем записку. Прочитав послание, он оставляет кошку в покое и стремительно покидает дом.
СиСи и София ужинают и ведут беседу об их возродившихся отношениях. София даже позволяет СиСи поцеловать себя, после того, как они встают из-за стола. К сожалению, их поцелуй оказывается прерванным телефонным звонком. СиСи извиняется перед Софией, а она благосклонно принимает его извинения. СиСи берет трубку, и разговаривает с доктором Роллингсом, от которого узнает, что из психиатрической клиники совершен массовый побег пациентов. Среди беглецов числится и младшая дочь СиСи – Келли. СиСи предоставляет Роллингсу полную свободу действий, а после того, как положил трубку, рассказывает обо всем Софии. София, тут же бросается к выходу, предупреждая СиСи о том, что направляется домой, поскольку считает, что Келли может позвонить ей.
Мэйсон приводит Марка под дулом пистолета на крышу, где погибла Мэри. Мэйсон говорит Марку, что солгал ему о том, что собирается простить ему смерть Мэри. Марк умоляет Мэйсона дать ему возможность оправдаться.
Иден возвращается в тот самый гараж. В окно, встроенное в стену, она видит ноги мужчины, который обут все в те же сапоги, что и прежде. Он говорит по телефону, и договаривается об очередной операции, касающейся беженцев. Иден осторожно приближается к телефону-автомату, снимает с него трубку, бросает монету в приемник, и звонит Крузу. Вместо Круза ей отвечает автоответчик. Покивав головой, выученные наизусть слова, Иден произносит адрес гаража, где она находится, и просит Круза срочно приехать туда. До ее слуха доносится звук, подъезжающего к гаражу автомобиля. Иден возвращает трубку на ее прежнее место, и пытается спрятаться в фургоне автомобиля, который стоит в гараже. Забравшись в фургон, она плотно захлопывает за собой дверь.
Марк прижимается к выступу подиума, на котором находится вентиляционное приспособление, и умоляет Мэйсона не стрелять. Мэйсон произносит, что в Библии сказано, око за око, зуб за зуб. Но, Марк продолжает умолять его, и пытается убедить в том, что он не повинен в смерти Мэри. Вдобавок ко всему, он обещает, что уедет из Санта-Барбары, и оставит медицинскую практику. Злобно сверкнув глазами, Мэйсон интересуется у Марка, понял ли он то, что испытывала Мэри, когда он насиловал ее. Мэйсон, направляя на него пистолет, выбивает признание в изнасиловании. Марк признается в содеянном, и готов дать письменные показания. Мэйсон кидает в его сторону авторучку с бумагой и, продолжая держать Марка на мушке, заставляет написать признание.
Приготовления к пиршеству в закусочной у База в самом разгаре. Но вот незадача, у Эллис пригорает яство. Она говорит об этом. Перл, пытается успокоить девушку, а гиперактивный Оуэн открывает дверь закусочной для того, чтобы проветрить помещение.
Иден слышит, как в гараже разворачиваются дальнейшие события. Кто-то входит в помещение. Испытывая непреодолимое любопытство, Иден пытается открыть дверь фургона, но понимает, что она намертво захлопнулась. А через секунду автомобиль начинает свое движение, и выезжает из гаража. Иден вжимается в пол.
Кейт входит в помещение гаража, и подходит к мужчине, сидящему за столом. Ноги мужчины, на которых красуются сапоги из крокодиловой кожи лежат прямо на столе. Кейт произносит, что его собеседник слишком много берет на себя. Приходит в его дом, оставляет записки. Собеседник Кейта отвечает на это, что это Тиммонс чрезмерно пользуется его расположением. Кейт благополучно заставляет мужчину замолчать, бросив в его сторону увесистую пачку долларов. Точно такую же, он оставляет себе. Мужчина, оказавшийся блондином с пронзительно светлыми глазами, поднимается с места, и направляется к фургону, который выезжает из гаража.
Круз заходит в бар ресторана «Ориент-Экспресс», где за стойкой в одиночестве сидит Сантана. Круз окликает ее. Она поворачивается, и произносит, что вернула клиенту ключ, а потом пришла сюда, поскольку они договорились поужинать вместе. Круз произносит, что когда назначал Сантане встречу, не знал, что ресторан будет закрыт. Сантана подходит к Крузу, и произносит, что очень сильно любит его. Круз отвечает ей, что знает об этом. Сантана впивается в его губы своими губами, и пытается стянуть с Круза пиджак. Круз предлагает заняться этим не здесь. Сантана не собирается останавливаться. В этот момент в «Ориент-Экспресс» заходит Джулия. Круз произносит ее имя, и Сантане приходится отстраниться от него. Джулия извиняется за то, что помешала им, и интересуется, не видели ли они Кейта. Круз отвечает, что разговаривал с ним несколько часов назад, он искал Мэйсона. Джулия произносит, что отправится к нему в офис. В помещение заходит Джина. Она произносит, что Джулию не просто разыскать. Круз и Сантана удаляются, а Джулия интересуется у Джины, что ей от нее нужно. Джина передает ей конверт и получает от Джулии очередной вопрос. Джулия спрашивает от кого письмо. Джина предлагает переговорить ей со слизняком – Маккормиком, поскольку предыдущее письмо она доставила ему. Джина удаляется из ресторана с гордо поднятой головой, а Джулия распечатывает конверт, и читает послание от Мэйсона, в котором он просит ее о встрече в девять часов в зале суда.
Марк дописывает признание, и передает его Мэйсону. После этого он интересуется, может ли он идти. Мэйсон отрицательно отвечает на его вопрос. Марк напоминает, что Мэйсон обещал, что отпустит его, как только получить письменное признание. Мэйсон кладет листок в карман, а после этого говорит, что признание Марка позволит ему оправдаться в глазах людей. Мэйсон поднимает руку с пистолетом, направляет оружие в сторону Марка, и предлагает ему начать молиться.
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#26
Elena78
Elena78
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 6064
  • Пол:
Керк Кренстон, спасибо Вам за переводы и пересказы серий!!!

Сообщение отредактировал Elena78: Воскресенье, 15 марта 2015, 18:43:42

 

#27
Керк Кренстон
Керк Кренстон
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Янв 2013, 20:56
  • Сообщений: 704
  • Пол:
Elena78, с радостью принимаю вашу благодарность!
 

#28
veleoka
veleoka
  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Наблюдатели
  • Регистрация: 11 Мар 2015, 15:12
  • Сообщений: 1
  • Пол:
Керк, благодарю за Ваш труд! У Вас хороший слог, пересказы очень живописные! Спасибо!

 

#29
Керк Кренстон
Керк Кренстон
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Янв 2013, 20:56
  • Сообщений: 704
  • Пол:
veleoka, спасибо! Стараюсь. На днях продолжу выкладывать пересказы.
 

#30
Керк Кренстон
Керк Кренстон
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 10 Янв 2013, 20:56
  • Сообщений: 704
  • Пол:
Серия 501 (18 июля 1986):
Действующие лица в серии: Мэйсон, Джулия, Марк, Перл, Келли, Оуэн, СиСи, Эллис, Иден, Кейт, Сантана, Круз, Пол, Кортни, доктор Роллингс.
Выражаю огромную благодарность serge 19, без помощи которого пересказ данной серии был бы не возможен.
Краткое содержание: Марк умоляет Мэйсона не убивать его. Он говорит, что Мэри погибла, и, если, Мэйсон лишит его жизни, тем самым он не вернет ее. Мэйсон соглашается с его словами, но произносит, что сделав это, он обретет душевное спокойствие. Марк сжимается, и умоляет Мэйсона не стрелять. Мэйсон повторяет, что настало время последней молитвы. Он произносит, что вынес Марку смертный приговор. Вытянув руку, с зажатым в ней пистолетом, вперед, Мэйсон нажимает на курок. Раздается выстрел.
Иден мечется по фургону. Она пытается выбраться из автомобиля, но дверь заклинивает. Заслышав чьи-то шаги, она накидывает на себя какое-то покрывало, и затихает в углу машины, пытаясь слиться с общим фоном. Фургон приходит в движение и выезжает из гаража. За его отправкой следит седой мужчина с пронзительно светлыми глазами. К нему подходит Кейт, и уточняет подробности предстоящей операции.
Пол стоит рядом с телефонной будкой, и читает газету. К нему подходят Круз и Сантана. Круз говорит жене, что уже достаточно поздно, и предлагает ей отправиться домой, и попытаться уснуть. Сантана прощается с ним и Полом, и уходит. Пол интересуется у Круза, когда они займутся работой. Круз отвечает, что ему необходимо прослушать сообщения на автоответчике. Он роется по карманам, пытаясь отыскать четвертак, а Пол зачитывает ему объявления из раздела знакомств. Круз не находит мелочь, и просит у Пола одолжить ему монетку. Пол передает Крузу деньги, и продолжает увлекательное чтение. Круз набирает номер, и слышит сообщение Иден. Вернув трубку на место, он говорит Полу, что им нужно торопиться, Иден находится в опасности.
СиСи разбирает почту. Среди прочих писем, он находит записку от Мэйсона. Мэйсон сообщает, что навестит его в десять часов. Он пишет, что это важно, и просит отца, чтобы он находился дома один.
Джулия входит в зал судебного заседания, и зовет Мэйсона по имени. Мэйсон разворачивается к ней лицом в кресле судьи, и просит Джулию пройти и присесть. Джулия интересуется, что все это значит. Мэйсон отвечает, что устроил сегодня судный день. Для пущего эффекта он стучит по подставке молотком.
Друзья Перла, перемещаются в заброшенную киностудию, украшенную воздушными шарами, в которой Перл устраивает им настоящий праздник. Он отводит Келли в сторону, и сообщает ей, что им всем необходимо возвращаться обратно в клинику. Келли меняется в лице, ее настроение резко портится. В помещении появляется Кортни. Перл радостно встречает ее, и целует в щеку. Келли отходит в сторону, и внимательно следит за разговором Перла и Кортни. Кортни благодарит Перла за то, что он позвонил ей. Она сообщает ему, что купила два билета до Бостона. Перл говорит, что он обязан проводить друзей в больницу. Кортни против того, чтобы Перл возвращался в клинику вместе с остальными. Но Перл повторяет ей, что несет ответственность за этих ребят. В какой-то момент он встречается взглядом с Келли, которая отчаянно ищет в его глазах поддержку.
Джулия интересуется у Мэйсона, где же судья. Мэйсон отвечает, что сегодня и в роли судьи и в роли присяжных выступит он сам. Мэйсон обещает Джулии не затягивать процесс. Он встает с места, и огибает стол. Мэйсон предъявляет Джулии обвинение в защите Марка. Джулия отвечает на это, что она сделала это только для того, чтобы Марку не удалось избежать ответственности. Мэйсон не верит ей. Он говорит, что Джулия сейчас скажет все, что угодно. Джулия произносит, что ей неинтересен этот разговор, и направляется в сторону выхода. Голос Мэйсона заставляет ее застыть на месте. Он обвиняет ее в том, что она организовала встречу Мэри и Марка. Джулия оборачивается, и произносит, что она хотела встретиться с Мэри для того, чтобы посочувствовать ей и поддержать ее. Мэйсон говорит, что версия Марка радикально отличается от слов Джулии. Джулия парирует на это, что Марк мстит ей за то, что узнал о ее истинных намерениях. Мэйсон произносит, что Марк уже заплатил за свое злодеяние. Теперь настала очередь Джулии, а после этого кара настигнет и его отца. Джулия повторно порывается покинуть зал судебных заседаний, но Мэйсон окликает ее. Повернувшись лицом к Мэйсону, Джулия замечает зажатый в его руке пистолет. Она застывает на месте, и цепенеет от страха.
Иден выглядывает из-под одеяла, и прислушивается к разговору водителя и его попутчика. Они говорят о том, что сегодняшняя партия нелегалов должна быть очень большой.
Кейт и светлоглазый мужчина продолжают разговор. Кейт просит своего собеседника больше не ошиваться вокруг его дома. Он рассказывает о том, что сегодня у него в гостях была Иден, и если она заметила гостя, то все может накрыться медным тазом. Мужчина произносит, что у Кейта слишком слабые нервы для окружного прокурора. Их беседу прерывает телефонный звонок. Мужчина берет трубку и, получив новость, говорит Кейту о том, что его наблюдатели заметили полицейскую машину. Кейт и мужчина торопятся покинуть гараж, предварительно выключив свет.
Мэйсон говорит, что не понимает, как Джулии может нравиться защищать таких подонков, как Марк в суде, и обеспечивать им оправдательные приговоры. Джулия спрашивает, что Мэйсон сделал с Марком. Мэйсон отвечает, что сейчас речь идет не о нем, а о Джулии, и он констатирует, что суд признает ее виновной. Джулия произносит, что в Мэйсоне сейчас говорит обида, он не может адекватно реагировать на происходящее и отдавать отчет своим действиям. Она не верит, что он сможет выстрелить. Мэйсон произносит, что Джулия очень сильно ошибается. Он вытягивает руку вперед, и целится в нее.
Пол и Круз оцепляют гараж, но он оказывается пустым. Круз дает Полу задание проверить последние звонки, сделанные с телефона, находящегося в гараже.
Кейт находится дома. Он наливает себе в бокал напиток, и слушает музыку в наушниках. Он настолько поглощен своим занятием, что не замечает Сантану, которая заходит в помещение. Сантана хватает ключ, который оставила накануне, со стола, подходит к Кейту, и для того, чтобы обратит на себя его внимание, демонстрирует ключ, зажатый в ладони. Кейт подпрыгивает на месте, и громко кричит от неожиданности. Он снимает наушники, и слушает, как Сантана говорит о том, что пришла для того, чтобы вернуть ему ключ. Она произносит, что Круз нашел этот ключ, и ей пришлось солгать ему, а она ненавидит ложь. Кейт берет себя в руки, и произносит, что ложь, это неотъемлемая часть романа, самая лучшая его часть. Сантана говорит, что уже наделала много глупостей, теперь же она все обдумала и решила, что, даже если Круз ей и изменяет, ей не зачем опускаться до его уровня. К тому же она сегодня застала в доме у Кейта Иден. Кейт пытается убедить Сантану в том, что у него ни чего нет с Иден. Он говорит, что она любопытная и настойчивая, к тому же, совершенно не сексуальная. Иден не такая, как Сантана. А общается он с ней только потому, что не хочет испортить отношение с ее властным отцом. Кейт произносит, что догадывается, по какой причине Сантана на самом деле пришла сегодня к нему, ведь ключ она могла отправить и по почте. Сантана пытается судорожно выдумать что-нибудь правдоподобное, но кроме невнятного бормотание у нее ни чего не выходит. Кейт произносит, что ей необходима ласка, и поддержка. Он заключает ее в свои объятия, и Сантана прекращает свои попытки к сопротивлению сложившимся обстоятельствам.
СиСи разговаривает по телефону с Софией. Он просит незамедлительно сообщить ему, если Софии вдруг станет известно что-нибудь о месте нахождения Келли. Выслушав просьбу Софии, СиСи обещает, что и сам позвонит ей, если первым узнает новости о Келли. Закончив разговор, он кладет трубку на телефон, и смотрит на наручные часы. Стрелки показывают десять часов. Внезапно в помещении гаснет свет. СиСи направляется в сторону выключателя, а по пути захватывает с собой пару свечей. В тишине холла раздается голос Мэйсона, он советует отцу не прогонять мрак, и не зажигать свечей. СиСи ставит свою ношу на стол, и смотрит на Мэйсона, который выходит из темноты, держа в руках пистолет. СиСи совершенно не меняется в лице. Спокойным тоном, он просит Мэйсона убрать оружие, поскольку он может кого-нибудь поранить. Мэйсон произносит, что пришел час расплаты для СиСи. Перед ним он нанес визит Марку. И тот оказался очень разговорчивым перед лицом смерти. СиСи говорит, что крестовый поход Мэйсона может обернуться против него же самого. Его могут осудить за подобные поступки. Мэйсон произносит, что его это не беспокоит. С Марком и Джулией уже покончено, теперь он пришел расквитаться за смерть Мэри с отцом. СиСи просит прекратить этот бессмысленный разговор, и направляется в сторону лестницы, ведущей на второй этаж. Мэйсон поднимает руку с пистолетом вверх, и раздается выстрел. СиСи замирает на месте, а затем, возвращается к Мэйсону. Он говорит, что в таком случае, у его сына должны быть претензии ко всем, кто находился в тот вечер в «Ориент-Экспресс», к официантам и посетителям. А, еще, если следовать его логике, в несчастном случае смерти повинны рабочие строительной компании, которые плохо прикрепили вывеску на крыше. И не стоит забывать про ветер. Без его участия, этой трагедии, возможно, удалось бы избежать. Мэйсон интересуется, не хочет ли отец признать свою вину. СиСи интересуется, в чем он должен признаться. Мэйсон отвечает, что он виновен в том, что задержал Мэйсона своим нудным разговором, и он не успел вовремя оказаться на крыше для того, чтобы спасти Мэри. СиСи говорит, что ни когда не признает себя виновным в этом ужасном несчастном случае, и что это был просто ветер. Мэйсон настаивает на том, что по вине СиСи погибла его любимая девушка, а вместе с ней, его сын, и внук СиСи. Голос Мэйсона дрожит, и в нем слышаться слезливые нотки обиды, и отчаяния. СиСи твердо заявляет, что Мэйсон виновен в гибели Мэри ничуть не меньше всех остальных. Это он загнал ее на крышу своим поведением. Он напоминает Мэйсону о том, что разговаривал с Мэри, перед тем, как она ушла с Марком, и она рассказала о том, с каким упорством, Мэйсон жаждет отмщения. Она говорила, что он стал совершенно неуправляемым и помешанным на жажде мести. СиСи советует Мэйсону задуматься над тем, что он одним из первых причастен в том, что произошло ночью на крыше. Высказав все это, СиСи все-таки поднимается по лестнице на второй этаж, а Мэйсон остается стоять посреди холла, беспомощный, обиженный и морально разбитый.
Пациенты психиатрической клиники продолжают веселиться в заброшенной киностудии. Перл разговаривает с Кортни, и они приходят к выводу, что необходимо раздобыть машину, для того, чтобы отвезти всех обратно в клинику. Перл обращается к Оуэну, и просит его присмотреть за остальными, пока он будет отсутствовать. После этого, Перл разговаривает с Келли, и в очередной раз просит ее вернуться в больницу вместе со всеми. Келли говорит, что вернется туда только вместе с Перлом. Перл просит ее немного подождать. Он скоро вернется, и они продолжат свой разговор. После этого Перл и Кортни выходят за дверь. Немного постояв на месте, Келли решительно направляется следом за ними. На ее пути возникает Оуэн. Он говорит, что не должен позволять Келли покидать помещение. Келли говорит, что она очень скоро вернется, и выскальзывает за дверь. Оуэн в задумчивости остается стоять на месте.
Сантана и Кейт сидят на диване. Сантана говорит, что они действуют очень неразумно. Ей известно, что все догадываются об их романе. Потом она интересуется, что Иден делала в доме Кейта, и говорит, что сказала ей о том, что между ними все кончено. Еще она говорит, что уверена, что Иден рыскала по дому Кейта в поисках улик против него. Она интересуется, не держит ли Кейт на видном месте, каких-нибудь секретных бумаг. Кейт задумывается, и в его голове звучит голос светлоглазого мужчины, который произносит, что его ни кто не видел. Сантана возвращает Кейта к реальности, и интересуется, не о Иден ли он думает. Кейт отвечает, что думал он совсем о другом.
Перл и Кортни возвращаются в заброшенную киностудию. Они видят спящего прямо на полу Оуэна, и замечают исчезновение Келли. Перл будит Оуэна, и интересуется у него, куда подевалась девушка. Оуэн, очнувшись ото сна, произносит, что Келли пообещала очень скоро вернуться. Перл предполагает, что она ушла к отцу. Он вновь назначает Оуэна главным дежурным, и они с Кортни отправляются на поиски беглянки.
Иден прислушивается, к разговору, за пределами остановившегося фургона. Мужчины, которые приехали вместе с ней, явно недовольны. Они говорят, что договор был на двадцать человек, а им подсовывают только четверых. Заметив, что дверь открывается, Иден еще плотнее закутывается в одеяло, и замирает на месте. В фургон проходят четверо мужчин, и устраиваются в тесном помещении. Вскоре автомобиль трогается с места.
В дверь заброшенной киностудии отчаянно колотятся с обратной стороны. Раздается недовольный и требовательный голос доктора Роллингса. Он приказывает немедленно впустить его внутрь. Наконец, дверь распахивается, и в помещении появляются Роллингс, Пол и несколько полицейских. Роллингс окидывает взглядом все присутствующих, и удовлетворенно замечает, что им удалось разыскать беглецов. Затравленная Эллис пытается слиться со стеной. К ней подходит Пол, и произносит, что все будет хорошо, и ей нечего бояться. Девушка доверчиво смотрит в его глаза. Доктор Роллингс требует, чтобы Оуэн сказал ему, куда подевались Келли и мистер Капник. Оуэн отвечает, что ни чего об этом не знает. Роллингс угрожает ему крупными неприятностями, и Оуэн говорит, что Келли собиралась пойти к своему отцу.
СиСи открывает дверь, и впускает Джулию. Она говорит, что рада видеть СиСи живым и здоровым, поскольку после разговора с Мэйсоном, она думала, что он отправится сюда и сотворит непоправимое. СиСи произносит, что Мэйсон был здесь, но он ушел. Джулия говорит, что беспокоится о Марке, она нигде не может его найти. СиСи произносит, что Мэйсон намекал на то, что убил его. Джулия говорит, что это ее и беспокоит. СиСи замечает, что ни когда еще не видел Мэйсона в таком взвинченном и неуправляемом состоянии. Раздается звонок в дверь. СиСи открывает ее в очередной раз, и видит на пороге Келли. Она проходит вперед, и попадает прямо в объятия отца.
Круз разговаривает по телефону-автомату, и узнает у собеседника, что за последние несколько дней из телефона, расположенного в гараже десять раз звонили Кейту Тиммонсу. Эта информация неприятно удивляет Круза.
Джулия оставляет СиСи и Келли и направляется на поиски Марка. Келли отстраняется от отца и, пройдя вглубь холла, произносит, что дома очень хорошо. Не так, как в больнице. Там ее только пичкают лекарствами, и заставляют что-то вспомнить. СиСи произносит, что это вынужденная мера. Келли продолжает говорить, что если бы она осталась дома, то все вспомнила бы. Там в больнице у нее только одна поддержка, она называет имя Перла, но быстро спохватывается, и заменяет его на «мистер Капник». СиСи интересуется, о ком она говорит. Келли отвечает, что это один пациент. Потом она оборачивается лицом к отцу, и спрашивает, любит ли он ее. СиСи отвечает, что да. Келли начинает плакать, и просит его не возвращать ее обратно в клинику. Сердце СиСи разрывается от вида страдающей дочери.
Мэйсон сидит на крыше отеля Кэпвеллов и вспоминает последние слова, которые он услышал от отца, о том, что Мэри оказалась на крыше по его вине, и о том, что в несчастье виноват только ветер. Мэйсон поднимается на ноги, подходит к краю крыши и, обращаясь к небу, просит у Мэри прощения. Он говорит, что не хотел ее смерти. Он не желал такого поворота событий, и хотел только одного, чтобы Марк навсегда оставил их в покое, и не мешал их счастью. Он повторно просит у Мэри прощения, а ответом на его мольбы служит только ночная тишина.
Фургон резко тормозит. Не удержавшись на месте, один из мужчин падает на, завернутую в одеяло, Иден. Она громко кричит. Ее вытаскивают из-под накидки, и выволакивают из машины. Иден пытается оправдаться. Она говорит, что пришла в гараж на встречу, а потом, когда там появилось столько мужчин, она испугалась и спряталась в фургоне. Она просит отпустить ее, и обещает, что ни кому и ни чего не расскажет. Один из мужчин узнает Иден, и говорит, что это девчонка Кэпвелл, которая владеет рестораном. Пока они решают, что с ней делать над ними раздается звук летящего вертолета. Громкий голос приказывает всем оставаться на месте, и бросить оружие. Мужчины бросаются наутек. В итоге на месте и без оружия остается стоять только Иден.
Перл и Кортни подходят к двери особняка Кэпвеллов. Перл останавливается у порога, и произносит, что не может войти внутрь, поскольку у него слишком мало доказательств против доктора Роллингса, а на слово ему ни кто не поверит. Кортни напоминает ему, что они решили, что на свободе, он принесет на много больше пользы, чем находясь в клинике для душевнобольных. Перл произносит, что он передумал. Ему необходимо вернуться обратно. СиСи, вне всяких сомнений позволит Роллингсу забрать Келли, а в клинике Перл найдет способ помочь ей и разоблачить доктора Роллингса. Он просит Кортни войти в дом, и узнать, что на уме у старика Кэпвелла. Раздается звук подъезжающего автомобиля, и Перл с Кортни ныряют в густые заросли, растущие около особняка.
Келли продолжает умолять отца не возвращать ее обратно в больницу. СиСи пытается объяснить ей, что это вынужденная мера. Келли срывается на крик, и произносит, что Перл был прав. СиСи не понимает, причем здесь Перл. Раздается звонок в дверь. Келли просит отца не открывать, и оставить ее дома. СиСи качает головой, и впускает в особняк доктора Роллингса и Пола. Келли продолжает голосить, и просит оставить ее дома. СиСи объясняет ей, что если она не вернется в клинику, то ее посадят в тюрьму. Доктор Роллингс говорит Келли, что ее друзья уже вернулись в больницу и ждут ее. Келли интересуется о месте нахождения Леонарда, и просит Роллингса пообещать ей, что его не накажут. Доктор Роллингс дает ей свое слово. Келли все еще продолжает колебаться. СиСи говорит ей, что они с мамой очень сильно ее любят, и скоро начнут навещать ее. Роллингс произносит, что визиты к Келли возобновятся в самое ближайшее время. СиСи проводит Келли и остальных до двери, а после того, как они покинули дом, застывает на месте, и смотрит прямо перед собой глазами, полными отчаяния. Слишком много неприятных событий произошло с ним за последнее время.
Сантана встает с дивана, и произносит, что ей нужно возвращаться домой. Кейт говорит, что она не может вести машину в таком состоянии, и просит ее остаться с ним. Сантана предполагает, что он просит ее об этом, потому что так хочется ему. А еще Кейт наслаждается тем обстоятельством, что ему удалось увести жену у Круза. Кейт произносит, что ему нет ни какого дела до Круза. Сантана вспоминает, что они еще в школе постоянно не могли что-то поделить. Она решительно настроена на то, чтобы отправиться домой, и тут раздается звонок в дверь. Сантана интересуется у Кейта, кого он ждет. Кейт отвечает, что на это время он ни кого не приглашал. Он проходит к двери, открывает ее, и видит Круза. Круз произносит, что Кейт завяз по уши. Он называет ему адрес гаража, который является перевалочным пунктом для нелегалов, и констатирует, что оттуда десять раз за последние два дня звонили в этот дом. Кейт спокойно произносит, что он занялся расследованием, поскольку полиция была не в состоянии справиться с этой задачей, а Круз своей выходкой провалил всю операцию. Круз интересуется, почему Кейт не сообщил ему раньше об операции. Кейт отвечает, что не обязан отчитываться перед полицией. У Круза и так происходит утечка информации. Тогда Круз раскрывает свои карты, и рассказывает Кейту о том, что он узнал про перевалочный пункт, благодаря звонку Иден, которой почему-то не оказалось на месте проведения операции. В глазах Кейта читается испуг. Круз предупреждает его, что, если с Иден что-нибудь произойдет, то Кейт лично ответит за это. Кейт приглашает Круза войти, и просит его спланировать свой следующий ход. Круз проходит в дом Кейта, и видит прямо перед собой Сантану, которая беспомощно смотрит в его сторону. Глаза Круза медленно наливаются яростью.
Джулия возвращается в особняк Кэпвеллов, и интересуется, как дела у Келли. СиСи отвечает, что ее увезли в больницу. Джулия говорит, что проверила домик для гостей и позвонила во все места, где мог бы быть Марк, но ни кто не знает, где он находится в настоящее время. В последний раз его видели в отеле Кэпвеллов. Джулия боится, что Мэйсон убил его. СиСи не думает, что его сын способен на подобный поступок. Джулия напоминает ему, что Мэйсон угрожал и ей и СиСи, а Марка он ненавидел больше всех. Она бьет тревогу, и просит СиСи предпринять какие-то действия. СиСи произносит, что он не станет звонить в полицию, и доносить на своего собственного сына. Джулия решительно произносит, что в любом случае необходимо что-то делать. СиСи раздумывает над ее словами.
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей