Перейти к содержимому

Телесериал.com

Две руки

Наоми так и не поймет, почему утратила над ангелом власть.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3
#1
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 329
  • Пол:
Он слишком много натворил. Дин будет винить себя, но Кастиэль отдергивает руку, принимая свое наказание. Он будет в Чистилище, пока не искупит грехи.
Правда, какое количество времени он должен пробыть в Чистилище, чтобы грехи были искуплены, он не знает.
Ежесекундно сражаясь с монстрами, Кастиэль не перестает думать о Своем Человеке. Он снова подвел Дина. Кастиэль ищет выход, но не находит. Чтобы выбраться из Чистилища, нужно этого хотеть, а Кастиэль еще сомневается.
Оказывается, что одного Дина ему недостаточно. Тогда он вспоминает ее. Своего Демона. Ее мягкие руки и понимающие глаза. Какого такого черта у демона могут быть понимающие глаза, Кас не знает.
Но и одной Мэг ему недостаточно. Желательно, чтобы они оба были рядом. Его темная и светлая стороны. Дин бы его за такие рассуждения придушил, Мэг бы поняла. За это понимание любит Мэг. За категоричность он любит Дина.
Ангел устало закрывает глаза, а монстры приближаются. Нужно просто захотеть.

Когда Кас спрашивает, нужно ли ему убить Мэг, власть Наоми висит на волоске, но она этого не знает. Окончательно она проигрывает, когда дает приказ убить Дина.
Наоми так и не поймет, почему утратила над ангелом власть. Просто Наоми думает, что это она вытащила его из Чистилища. Но это не так. Его вытащили две руки. Одна – мужская, крепкая, мускулистая, покрытая шрамами. Вторая – женская, мягкая, понимающая.
Его Человек и Его Демон. Только эти двое имеют над ним власть.
Фото/изображение с Телесериал.com
 

#2
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 329
  • Пол:
Он теряет его. Дин, в общем-то, все тот же парень, и вести себя пытается по-прежнему. Только, Кас больше не ангел.
Он обуза.
Чуткий Сэм и преданный Дин не показывают ему этого, но он знает, что мешает им.
И принимает решение уйти.
Он сам отказывается от Дина. Крепкая рука друга больше не пожмет плечо. Ангел сделал свое дело – ангел может уйти.
Не важно насколько ему будет не хватать Дина. Потерю Мэг он пережил, переживет и это.
Ангелы должны быть сильными. Пусть, и бывшие.
И ангелы должны уметь хорошо прятаться. Пусть Дин не отвлекается на беспомощного младенца в плаще.
Кас собирает скромные пожитки и покидает очередной номер в мотеле. Напоследок бывший ангел настороженно оглядывается. С некоторых пор его не покидает чувство чьего-то присутствия.
- У тебя паранойя, Кас – успокаивает себя ангел. Он не только отзывается на эту собачью кличку, но и сам уже давно позабыл, что имя его – Кастиэль. Но кличку придумал Дин, значит нужно от нее отвыкать.
Он меняет номер за номером, город за городом, имя за именем, прячется и скрывается. Хотя совсем не уверен, что Дин его ищет.
Это Дин мне нужен. Но нужен ли я ему? Он, наверное, вздохнул с облегчением. Он не ищет тебя. Не создавай себе иллюзию, Кас. Кастиэль.
Кас дает себе слово больше не переезжать. Его никто не ищет. Не ищет. Пора научиться жить без Дина и без Мэг.
- Я научусь жить без них, - твердо говорит Кас своему отражению. Зеркало возмущенно трескается и начинает порываться надписями. Весьма нецензурными.
Он знал только одного человека, который употреблял такие выражение. Вернее не человека.
- Мэг? – Неуверенно спрашивает Кас. На поверхности зеркала полурасплывчато виднеется женская рука. Которая весьма недвусмысленно показывает ему крепкий кулачок.
Кас решил жить без своих двух половинок, без рук которые вытащили его из Чистилища, но он не подумал, что эти две руки тоже в нем нуждаются. И так просто не отпустят.
Кас возвращается обратно. Крепкая мужская любимая рука довольно чувствительно бьет его по носу. Если закрыть глаза, то можно почувствовать легкие прикосновения мягкой женской ладони. Выражения, которыми Мэг сейчас наверняка костерит Дина, Кас может додумать сам.


В принципе, ничего не изменилось.

Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Воскресенье, 09 ноября 2014, 19:45:02

 

#3
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 329
  • Пол:
У ангелов много проблем, их нужно срочно решать.
У Кастиэль нет левого плеча. Оно развалилось, треснуло на куски, вместо руки – пустота. Он отчетливо это чувствует, но никто другой не замечает. Кас должен быть сильным.
У ангелов много проблем, их нужно срочно решать.
Его правая рука жутко болит. Сосуды лопаются, ногтей нет, кости ломаются. У его правой руки – черные демонические глаза. Кас должен быть сильным.
Мэг Мастерс мертва. Дин Винчестер стал демоном.
Кас должен быть сильным. Кас должен решать проблемы ангелов, он же сам ангел, если он ещё не забыл. Это самое важное, приоритетное дело. Настолько важное, что разбираясь с Метатроном, Кас потерял Дина. Дела ангелов превыше всего.
Из него не очень хороший лидер, ничего не складывается. Очень тяжело что-то делать без рук.
Дин сверлит его своими черными неприятными глазищами. В общем-то, Дину должно быть плевать, что Кас не важно выглядит. В общем-то, Дину не наплевать, и Кас это знает.
Мэг пялится на него из зеркала и сокрушённо качает головой. Кажется, ее беспокоит его нездоровый вид.
Кас решает ангельские проблемы. Левая рука сшила себя нитками, наставила заплаток, она призрачна, но она есть, правая рука побаливает, правая рука изменилась, у нее чёрные демонические глаза, и иногда она устраивает проблемы. Но у него все еще есть руки, Кас решает проблемы.
Его Демон и его Призрак всегда рядом.
Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Шарлотта Холливелл: Суббота, 09 мая 2015, 19:46:40

 

#4
Шарлотта Холливелл
Шарлотта Холливелл
  • Автор темы
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Сен 2012, 23:52
  • Сообщений: 329
  • Пол:
Это охота затянулась. Люди охотились на демонов, демоны на ангелов, ангелы пытались спасти свои задницы любым путем.
А потом какой-то безумный охотник (охотники утверждают, что это сделал ангел, а демоны скромно молчат) выпустил какого-то древнего божка, который наслал на всех безумие.
Все стали еще кровожаднее, и главное, забыли почти все о себе. Кастиэль помнит, что он ангел и должен убивать все демоническое на своем пути, чтобы выжить.
А еще он помнит, что потерял что-то важное, и это чувство пустоты не дает ему покоя.
У призрачной брюнетки черные демонические глаза, а он должен убивать демонов. И еще она не в его вкусе. Разумеется, это очень логично стоять неизвестно где посредине апокалипсиса и решать, в его ли вкусе демоница с явно недружелюбными намерениями.
А демоница смотрит на него – с ненавистью и агрессией, разумеется, как еще демонице смотреть – и в ее глазах пустота.
Но она – демон, и он ей не доверяет, что, в общем-то, логично.
И ему нужно идти дальше.
И он идет дальше по сгоревшему, разрушенному, кровоточащему городу.
Все эти три дня подозрительная демоница тащится за ним.
Крайне неадекватного демона они встречают на четвертый день. Неадекватного, потому что он набросился на его демоницу (на его демоницу? постапокалипсис плохо влияет на ангелов). Ему не то чтобы не наплевать, но и, правда, странно. Демоны должны держаться вместе, что бы легче было убивать ангелов.
А через секунду ангел осознает, что его руки сошлись на горле демона (разумеется, он же должен убивать демонов, он вовсе не защищает демоницу). А лицо у демона вдруг становится обиженным (постапокалипсис плохо влияет на всех). Чтобы через секунду снова стать агрессивным. Кажется, демон сам удивлен, что решил обижаться. В черных глазах, отливающих зеленью – пустота. И, кажется, ангела должен больше волновать внушительный клинок в демонической руке, а не его печальные глаза.
Демоница сопит где-то рядом, сверля глазами демона. Демон смотрит настороженно и устало, попутно умудряясь бросать грозные взгляды на призрачную брюнетку.
И это настолько раздражает, что хочется убить их обоих (и это настолько знакомо, что очень хочется вспоминать дальше).
И он им не доверяет, и нужно двигаться вперед.
Но, когда они волокутся за его спиной, это раздражает, тем более они постоянно переругиваются.
Поэтому он встает между ними. Странная демоница по левую сторону, неадекватный демон – по правую.

Ели кто-то решит посмотреть в глаза трех усталых спутников (хотя вряд ли в разгар этой странной войны, кто-то решит заниматься этим странным занятием, хотя, кто знает, кто им по пути еще неадекватный встретится), то не найдет в их глазах пустоты.
Фото/изображение с Телесериал.com
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей