Перейти к содержимому

Телесериал.com

В кадре и за кадром: интересные факты о съемках сериала

за кулисам съемок, неизвестные моменты Санта-Барбары
Последние сообщения

Сообщений в теме: 711
#711
Polinchik
Polinchik
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Фев 2026, 23:55
  • Сообщений: 71
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол:
Да, обрыв историй без какого-либо логического завершения меня всегда удивлял и расстраивал. Особенно, если у персонажа так интересно всё начиналось, а потом неожиданно обрывалось.
Мне тоже понравилось, что вернули Локриджей, только жаль, что линию Августы сделали такой нелепой под конец.
 

#712
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2638
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Правильно сделали, что вернули Локриджей, и даже вернули им дом, но снова отняли. А без дома они были не соперниками для Кэпвеллов.
Ну, фактически, отнят (сожжён Лаурой) дом Локриджей был как место, где всё ещё жила Джина, там ещё что-то ейная мамаша Филлис со страховкой намухлевала. А потом (по сюжету) дом отстроили после пожара заново, но декорации его не были узнаваемы и ощущения, что дом у Локриджей снова появился, не было.

Просмотр сообщения Цитата

Правильно ввели в сюжет красивых молодых женщин, чего не случалось с 1986 года, но с Лейкен был мискаст, по-настоящему раскрыться дали только Роберте Вайс (Флейм). Хотя, может, я предвзята к Кассандре и объективно она тоже была яркой...
Кассандра сама по себе яркая, но то, какой её создали авторы, лично для меня делало её максимально непривлекательной ни как женщину, ни как героиню... А Лейкен - не то чтобы мискаст, но с ней в принципе не пошло. Казалось бы, вернулись к изначальному характеру, заданному Джули Ронни, и вроде и актриса сама сильнее, и не сказать, что у неё нет обаяния, но сюжет... был Амадо, с которым никакой интересной истории, и взаимодействие со Стивеном (пока он не исчез). Пытаешься вспомнить что-нибудь с её участием и не можешь. Разве что взаимодействие с родителями и резко помолодевшей бабушкой, на которую засматривался даже её сын.

Просмотр сообщения Цитата

Гламур реализовался лишь в новом доме Кэпвеллов и роскошной презентацией этого дома в платьях от Оскара де ля Рента на актрисах.
А что, были какие-то отдельные платья не от тогдашней СБ-костюмерши Сьюзан Клэйр? Не знал.

Просмотр сообщения Цитата

Юмора в 1990-м было достаточно. Острые реплики, подтекст. Еще не было утомительных монологов лицом к лицу а ля "Гордон Томпсон".
Монологи начались с возвращением Добсонов. Помню, тогда СБ знатно потяжелела по восприятию.

Просмотр сообщения Цитата

Но я расстроилась, что Шери Андерсон, оказывается ушла из-за конфликта с Конбоем. Она как раз придумала Стивена и Дерека, и у них были совсем другие линии до истории "рыцарей", но их уже некому было воплотить.
Вообще, эта линия с "рыцарями" будто ластиком стёрла всё, что было с этими четырьмя красавцами до того. А Крейга "рыцарством" обелили и он вдруг стал положительным, хотя ещё вчера весь город знал, что к нему лучше не приближаться.


Рику Кастильо именно при Конбое придумали наконец очаровательную подружку (Тони Ричардс) и тут же слили их как пару, придумав, что Рик ей брат. И обоих актёров - Питера Лава и Джули Сент-Клер - уволили. Что это вообще было?

С новым Кейтом (Джоном Новаком) тоже прокол, но иначе и быть не могло, Джастина Диса не заменишь никем. Хотя как раз тут и на новаковского Кейта смотреть было интересно, потому что он тут же предсказуемо вцепился зубами в Кэпвеллов и Круза с Иден. Отдельно мне понравилось его взаимодействие с Флейм и нелепым помощником по имени Эй Бартлетт Конгден (забыл имя актёра, что его играл).

Сообщение отредактировал CapRidge: Вчера, 18:43:23

 


2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

    Яндекс (1), Bing (1)