Цитата
Да. Сама Никита могла создать эффект "бумаг Бестужева". Это так же вероятно, как и то, что Грене, глядя на диск, сказал, ах, ах, какой урон, какой урон - а по факту - все остались на месте, включая сам Отдел, его аппаратуру и архивы.
Мы видели, как Отдельцам запускали и газ, и яд, отключали им всё электроснабжение, рылись в их базах, выковыривали им мозги, в Войне их вообще выгнали в какой-то подвал,а в Прощай Париже - им пришлось уничтожить здание. Где, интересуюсь я знать, сокровища убиенной тобой тещи?
Нет нифига.
В течение всего сериала нам не раз демонстрировали, что сотрудников пятого уровня очень мало. Что Ник вставала командовать не единожды. Что Мэдлин имела на Майкла и Никиту большие планы.
Некого там было убивать, не было там никаких тысяч и тысяч. Сто человек бойцов, это все, на что я могу согласиться))
Цитата
Ну и кто же это ее не признал - может, Вальтер с Брайаном? Куинн? Паренек сказал - МЫ все считаем тебя героем. Мы - это, походу, тысячи, что ли?
А в третьем сезоне все произошло точно так, как сказал Биркофф - Шеф не может быть прав или неправ. Те, кому чем-то возмущается, пусть продолжают это делать, но молча. Что мы и видели. И Шеф признал, что руководство более, чем. И Мэдлин тоже.
Цитата
Он. конечно, сволочь, но не дурак. И прекрасно понимал, что кадры решают все. Что прошедшие огонь и воду оперативники лучше юнцов.
К Шефу у него были претензии, и существенные. Но не к общей массе исполнителей.