-«Мери...» - побелевшими губами прошептал Мейсон
-«Мейсон…» - пронеслось в голове у Мери
* * *
-«Фуу, что это за гадость?» - Мейсон поморщился и отвёл от своего лица Наташину руку - «Ты носишь это с собой в целях самообороны?»
-«Это нашатырный спирт, он помогает при обмороках. Расстегни воротничок на рубашке, Джулия! Посиди спокойно, сейчас всё пройдёт»
-«Я не хочу, чтобы всё проходило! Скажите, что мне это не показалось!»
Влажной салфеткой Джулия протирала ему лицо и шею:
-«Нет, Мейсон, не показалось!» - она сделала шаг в сторону - «Смотри, кто-то очень ждёт, пока ты придёшь в себя!»
Он поднялся и на нетвёрдых ногах шагнул к женщине, глаза которой выражали сейчас больше, чем те слова, что она собиралась, но так и не смогла произнести. Он видел в них изумление и испуг, радость неожиданной встречи и боль горьких воспоминаний. Сейчас эти глаза излучали ту же нежность, которой она согревала его тогда, пятнадцать лет назад, и тот же свет, который однажды погас… в его руках…
Такой же храм, море цветов и эти же лучистые глаза, улыбающиеся ему с фотографии…
-«Мейсон, тебе лучше присесть!» - младший Киреев придержал его за плечо
-«Мери… Мери, пожалуйста, только не исчезай….» - он осторожно коснулся её щеки, как будто боясь вспугнуть – «Я понимаю, что это игра моего воображения, но позволь мне подольше посмотреть на тебя…»
Он протянул ей руку… его пальцы сжали её ладонь. Еще не решаясь поверить, что это всё это происходит наяву, он порывисто притянул Мери к себе.
-«Мейсон, этого просто не может быть! Наверное, это сон, но почему он снится нам одновременно?»
-«Давай проверим?» - он подхватывает её на руки – «нет, похоже ты мне не снишься, но, Мери, как это возможно? Ведь мы…» - он оглянулся в сторону своих спутников и столкнулся с полным недоумения взглядом отца, бережно поддерживающего такую же ошарашенную Софию
Он понимал, что нужно поставить её на землю, поскольку церковь – не самое подходящее место для проявления подобных нежностей, но не мог заставить себя это сделать. Их лица находились совсем близко друг от друга, и Мейсон вглядывался в знакомые черты, практически не тронутые временем.
Она знала, что должна попросить его вернуть её на пол, но это означало бы лишиться тепла его рук, подаренного неожиданной встречей. Все слова, все вопросы застряли где-то в горле, а дрожащие губы шептали только его имя.
-«Мейсон…» - она начала осознавать, что они не одни – «отпусти меня, пожалуйста! Давай присядем, ты очень бледен. Как ты оказался здесь?»
Не разжимая рук, они подошли к остальным.
-«СиСи, София!!» - объятия и слёзы. Они сели на длинную скамейку, одну руку Мери по-прежнему сжимал Мейсон, другую нежно гладила София.
-«Мери, ведь мы считали тебя погибшей!» - выразил общую мысль СиСи – «какое счастье, что ты жива! Но как это могло произойти? И как ты оказалась здесь?»
-«У меня не на все вопросы есть ответы. Чего-то я не помню, о чём-то стараюсь не вспоминать»
-«Ты нам что-нибудь расскажешь?» - осторожно спросила София
-«Почему ты не вернулась в Санта-Барбару, почему не дала о себе знать? Почему не прислала хоть маленькую весточку, Мери? Ты хоть представляешь, как я жил, потеряв тебя? Хотя, знаешь … я так до конца и не поверил, что тебя больше нет!»
Сообщение отредактировал Tasha_Frolova: Пятница, 27 декабря 2013, 08:18:37