Вот, мои вкусы в отношении шоколада совпадают со вкусами mumu, зачем есть шоколадное печенье (мороженое), если можно просто взять кусочек шоколада.
Разговор по алфавиту
Автор
Геодезист, Суббота, 07 января 2012, 10:32:39
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Йогурты вот не люблю никакие, даже фруктовые, а муссы, желе, пудинги и т. п. тоже уважаю, ещё обожаю айву ( тушёную, уваренную до состояния цукатов) и всякую выпечку с ней.
Сообщение отредактировал mumu: Суббота, 02 ноября 2019, 19:42:24

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Пятница, 01 ноября 2019, 10:02:27


Наверх



