Щавель давно не ела, но меня интересует - достаточно ли выпить на завтрак чашку кофе и продержаться без перекуса до обеда?
Разговор по алфавиту
Автор
Геодезист, Суббота, 07 января 2012, 10:32:39
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Вероятно, тебя шокировал Геодезист своим "плотным"
завтраком типа "кофе и кусочек печенья", нежели чем сама тема еды в целом!
Голод, надеюсь, мне не грозит, но кусочек печенья (даже не целое!!!) на завтрак удивил.)))
Сообщение отредактировал Vикторина: Пятница, 30 августа 2019, 13:16:14

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Среда, 28 августа 2019, 22:55:10


Наверх



