Грущу очень за советскими продуктами
Разговор по алфавиту
Автор
Геодезист, Суббота, 07 января 2012, 10:32:39
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Иные просто ныне рулеты, и повидло в них не натуральное, а сплошь из искусственных ароматизаторов и красителей, и крем не из сливочного, а из пальмового масла. Ведь так?
mumu (Четверг, 29 июня 2017, 13:37:37) писал:
Иные просто ныне рулеты, и повидло в них не натуральное, а сплошь из искусственных ароматизаторов и красителей, и крем не из сливочного, а из пальмового масла. Ведь так?
Сообщение отредактировал Геодезист: Суббота, 01 июля 2017, 03:53:20
Кофе и пепси-колу мне вчера предлагали, вежливо отказалась, так как с дадёкого детства их почти не употребляю, впрочем как и йогурты с рулетами и покупными тортами

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Вторник, 27 июня 2017, 16:06:23

Наверх


