Сообщение отредактировал mumu: Вторник, 13 октября 2015, 11:45:10
Вопросом на вопрос
Автор
Adieu L'ami, Пятница, 20 января 2012, 16:44:42
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
А под иначе ты понимаешь нечто, вроде того, чтобы сваливать в случае ошибки всю вину на безграмотных и косноязычных составителей русского словаря для Андроид?
Сообщение отредактировал Геодезист: Пятница, 16 октября 2015, 18:02:36
А может под "иначе" я понимаю не то,чтобы сваливать в случае ошибки всю вину на безграмотных и косноязычных составителей русского словаря для Андроид, а, как раз,то, чтобы на следующий раз наивно не полагаться на составителей русского словаря для Андроид, потому что они тоже не "семи пядей во лбу"?

3 посетителя читают эту тему: 0 участников и 3 гостя

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Вторник, 13 октября 2015, 11:40:06


Наверх



