Значит обычной.
Лорелла Де Пизис
избалованная злая дрянь
Автор
Майор Джандад, Понедельник, 30 мая 2011, 22:21:37
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
luigiperelli (Среда, 01 декабря 2010, 20:52:44) писал:
Хочется разобраться. Раз автор темы считает что она дрянь. Я так не думаю.
luigiperelli (Среда, 01 декабря 2010, 21:26:30) писал:
Надо найти в ней эту дрянь, а не просто утверждать.
мало кто сможет отказаться от миллионов, зная, как они получены. Лорелла смогла.
Она умеет быть благодарной, помимо всего прочего
Она умеет быть благодарной, помимо всего прочего
да, очень и очень неплохая. И так к Треви прониклась. А то у Треви все работа и работа, а парень очень симпатичный, умный и воспитанный

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Среда, 01 июня 2011, 17:56:50


Наверх


