1)
"Санта-Барбара" - вне конкуренции.
2)
"Новая жертва"/ Proxima Vitima - ох и держал же в напряжении целых полгода этот сериал, а концовка так вообще отпад!
3)
"Твин Пикс" - шедевр на все времена, смотрел его раз 6 или 7... точно уже и не помню...
4)
"Лунный свет"/ Moonlighting (он же ранее, до эфира на Первом, выходил под названием
"Детективы на полставки") Блестящий дуэт Брюса Уиллиса и Сибилл Шепард, их искромётные диалоги, романтические сцены, комические погони. И красивейшая музыка.
5)
"Строго на юг"/ Due South - канадский, про полицейского Фрейзера с собакой, похожей на волка и его вечными беседами с призраком умершего отца)
6)
"Возвращение в Эдем"/ Return To Eden - качественное телекино на плёнке, красивые места, милые зубастые крокодилы, злодеи Джилли Стюарт и Джейк Сандерс и очаровательная Сара Харпер впридачу!
7)
"Элен и ребята"/ Helene et les garsons - нравились девчонки Лали и Бенедикт.
8)
"Моя вторая мама"/ Mi Segunda Madre - респект Марии Сорте, это её лучшая роль и сам сериал лучший среди мексиканских, но сейчас это смотреть почти невозможно, для детей - в самый раз!
9)
"Мануэла" - смотрел на питерском канале, там шла оригинальная, аргентинская версия, с безумно красивой музыкой. Сейчас бы смотреть не стал, актёры играли ужасно, что раздражало и тогда, а теперь - тем более, сюжет затянут на 228 серий, но тогда мне очень нравилась Гресия Кольменарес!
Сообщение отредактировал CapRidge: Среда, 30 марта 2011, 21:49:13