Перейти к содержимому

Телесериал.com

Хроники Коула Тернера

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31
#31
M@RI
M@RI
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Окт 2010, 16:01
  • Сообщений: 534
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Работой на ближайший месяц Коул был обеспечен – именно столько ушло у него на перевод книги лекаря. Там оказалось множество различных рецептов составления мазей от всевозможных недугов – от банальных ран и ссадин, полученных в рукопашном сражении, до средств, способных обезвредить различные яды, также там были рецепты снадобий, заживляющих раны от различного вида оружия, средств от головных болей, болей в животе, от расстройства желудка, от эльфийских ушей, копыт и рогов, что немало удивило Коула, но он все же решил перевести и эти разделы – чем черт не шутит.
Закончив с переводом, книгу было необходимо вернуть на место – чудо, что лекарь ее до сих пор не хватился.
После обеда у учеников была тренировка по боевым искусствам. Сначала все проходило как обычно: разминка, отработка ударов, спарринг. Братьев не так часто ставили в пару, но сегодня они оказались лицом к лицу в тренировочном бою. Дрейк на тренировках не тратил времени зря, и многому успел научиться, уже многие одногруппники успели ощутить это на себе. Но тягаться с Коулом ему было трудно, ведь он дополнительно занимался с Рейнором со старшими студентами, но главное, у него был настоящий талант к ведению боя. Но несмотря на все это, он никогда не был жесток и не использовал всю свою силу, а старался только отработать технику и набраться опыта в новых приемах и ударах. Но сегодня на удивление всем спарринг между братьями проходил необычно. Они выглядели так, словно что-то не поделили, и дрались в полную силу, не стесняясь отвешивать друг другу все новые и весьма неслабые удары. Дрейк пытался атаковать первым, он шел вперед, наносил все новые удары, первый пришелся в челюсть Коулу, и еще два в живот. Такое положение дел младшего брата совсем не устраивало, он не ожидал такой прыти от Дрейка, но последний полученный под дых удар, заставил его забыть, кто стоит перед ним. Коул увернулся от следующего обрушивающегося на него удара, сделал сальто назад и сам пошел в атаку. Лучше бы Дрейк не нарывался, выйдя из себя Коул начал наносить своему сопернику удар за ударом, от которых тот не мог увернуться как ни старался. Остальные ученики прервали свои бои и уставились на сражение Тёрнеров. Коул подпрыгнул и с разворота ударил старшего брата ногой по лицу, тот не удержал равновесие и упал, хотя скорее всего у него просто не осталось сил стоять на ногах, тогда Коул сел на него сверху и продолжили наносить удар за ударом ему по лицу.
Смотревший на всю эту картину тренер не стал дожидаться пока станет слишком поздно, и его класс не потеряет ученика, и наконец-то вмешался. Ему с трудом удалось оторвать 12-летнего Коула от своего истекающего кровью брата. Пока Дрейк лежал на полу пещеры и ощущал на себе все новые и новые удары, он смотрел в глаза своего брата, и это сохраняло его в сознании, но стило им исчезнуть, как боль стала просто нестерпимой, перед взором все поплыло и затуманилось, шум галдящих вокруг студентом начал отдаляться, сил удерживаться больше не было. Дрейк потерял сознание, очнулся он уже в палате госпиталя. Сколько прошло времени с тех пор, как отключился, он не знал, а рядом никого не было, чтобы спросить это.
Коулу стоило определенных усилий, чтобы успокоиться и побороть кипевшую в нем ярость. Кому-то из старших студентов тренер поручил отнести его брата к лекарю. Коул отправился в раздевалку, но переодеваться не стал, просто взял вещи, свои и Дрейка, и направился к госпиталю. Лекаря в кабинете не оказалось, так же как и Дрейка, тогда Коул осторожно достал из спортивной сумки книгу и положил ее в один из шкафов, из которого в свое время она и была взята. В шкафу было такое количество пыли, что стало понятно, почему книги до сих пор не начали разыскивать, оказалось ею в последнее время вовсе не интересовались, видимо лекарь и так знал все рецепты, скорее всего потому, что он и являлся автором данной книги. После проделанной манипуляции Коул удостоверился, что не оставил следов прикосновения к имуществу лекаря, а затем просто расположился на одном из стульев кабинета и стал ждать. Лекарь появился через полчаса, наличие в кабинете мальчишки его удивило, и даже взбесило. Конечно он сам виноват в том, что не закрыл дверь, но это не являлось приглашением для всех подряд, а тем более для студентов академии, этих несносных щенков, которые постоянно отвлекают его от дел. Вот и сегодня он занимался разработкой очередного зелья, которое должно было стать вакциной от инфицирования вампиров, что недавно чуть не произошло с одним из студентов, как сегодня притащили очередного, окровавленного и без сознания, правда этому досталось на тренировке, а не в вампирьем логове, а главное досталось ему от родного брата, с котором которым они всегда были очень близки, а совсем недавно заходили к нему, когда ранен был младший. Вот именно он и посмел нарушить покой кабинета лекаря в его отсутствие. Весьма привольно расположившись за столом лекаря, он смотрел на пламя свечи, горевшей перед ним.
– Как ты попал сюда? – раздался пронзительный голос лекаря.
– Дверь была не заперта. – не задумываясь ответил Коул.
– А разве это давало тебе право заходить сюда в мое отсутствие и садиться за мой стол?
– Мне для этого не нужно ни чье разрешение. – произнес юный наглец и повернул голову в сторону лекаря, на его щеке оказалась полоска запекшейся крови. – Я пришел к брату. Что с ним?
– То, что ты с ним сотворил. – ответил врачеватель. – Удивил ты меня, я думал вы близки, а ты его так отделал, чуть на тот свет не отправил.
– Сам виноват, нечего было нарываться. В следующий раз будет думать, кому свое мастерство демонстрировать. – хладнокровно произнес Коул. – так как он? И вообще, где он сейчас находится?
– Он в госпитале. Как ты сказал, его ранения – вина его самого, так что быстрого исцеления ему не полагается, все будет проходить естественно. Он сейчас в госпитале и скорее всего пробудет там неделю. Все посещения запрещены, так что иди к себе.
Без лишних прощаний Коул встал, подошел к двери, наклонился за брошенными там вещами. Взяв сумки в руки, его внимание остановилось на них – костяшки пальцев были стерты в кровь, на тыльной стороне ладоней от ран стали расползаться гематомы. Увидев это, он с ужасом подумал о Дрейке, о том как ему сейчас больно, и о том, что во всем этом виноват он. Именно он и никто другой, ведь это он наносил удар за ударом пока его не оттащили, забыв о том, что под ним находился его собственный брат, да и вообще просто живой человек. В эту минуту ему стало страшно, если уже сегодня он не смог побороть свою ярость и растущий от избиения человека азарт, то что же может быть дальше? Как ему не хотелось это признавать, но в нем действительно есть темная сторона, демоническая сущность, ведь он испытывал удовольствие причиняя боль другому, хотя раньше он и считал себя простым человеком с демоническими способностями, по ошибке оказавшимся в подземельях демонической академии.

 

#32
M@RI
M@RI
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 Окт 2010, 16:01
  • Сообщений: 534
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Дрейк уже седьмой день находился в госпитале, почти все это время он пролежал в палате один. Лишь на 2 дня к нему положили троих студентов-старшекурсников с тяжелыми ожогами – на уроке зельеваренья троица решила поэкспериментировать и смешала несовместимые компоненты, в результате чего варево взорвалось прямо перед их лицами. Больше всего не повезло единственной среди них девушке – Стелле, она ослепла, не успех закрыть глаза и лишилась обоих. Но на счастье непреуспевших зельеваров, лекарь дал им исцеляющего снадобья, однако процесс заживления ран и восстановления кожи и глаз занял больше суток и проходил довольно болезненно. Как только пораженные органы были восстановлены, студентов выписали, но насколько Дрейк знал, директор назначил им суровое наказание за халатность.
Дрейк был рад тому, что снова находился в одиночестве – он никого не хотел видеть. Тело довольно сильно болело, но никаких обезболивающих ему не давали, только возможность отлежаться и в полной мере ощутить все «прелести» своего положения. Видимо это и было наказанием для него за слишком резвое поведение на тренировке, ведь это он спровоцировал Коула. Интересно, как там Коул? Не наказали ли его? Дрейк был уверен, что его брат сильно переживает из-за случившегося, им было необходимо поговорить. Почему же в этот проклятый госпиталь не пускают посетителей? Здесь вообще нечем было себя занять, когда Дрейку стало немного лучше, он попросил лекаря принести ему что-нибудь почитать, все равно что – хоть учебник по академической программе, но тот ему отказал.
Так что все проведенное в палате время Дрейк был полностью погружен в свои мысли. Он мечтал о времени, когда они с братом наконец окончат эту идиотскую академию и выберутся из подземного мира, постоянно находиться в пещерах было просто невозможно. Лишь изредка Дрейку удавалась выбраться на поверхность земли и всласть надышаться воздухом – чистым свежим воздухом, которого сейчас ему так не хватало. А тем временем он продолжал находиться в своем вымышленном мире, в котором больше нет демонов, нет магии, а есть только обычные люди, обычная жизнь. Дрейк искренне верил, что однажды он сможет уйти не оглядываясь и просто жить. Такие мысли помогали ему скрасить бесконечно тянущееся время, проводимое в этой унылой палате.
Но не он один был погружен на этой неделе в размышления. Для Коула время тянулось мучительно долго, он ни на чем не мог сосредоточиться. Его мучили страхи и сомнения относительно дальнейшей судьбы. Он едва не убил родного брата, раньше гнев его никогда так не захлестывал. Он очень боялся, что может причинить кому-нибудь вред. А еще он очень переживал за Дрейка, он каждый день приходил в госпиталь, но лекарь ему так и не позволил навестить брата, даже отказался передать ему, принесенные книги. Коул надеялся, что сможет таким образом скрасить одиночество брата, но не тут-то было.
На занятиях Коулу пришлось тяжело в эту неделю, поскольку он витал в своих мыслях, забыв о реальности, преподаватели постоянно подлавливали его на там, что он не может ответить ни на один вопрос, и сообщили эту информацию его наставнику – Рейнору. Рейнор же был несказанно рад проявлению своего лучшего ученика, о чем он не упустил возможности сообщить Ворнаку – члену братства, который постоянно высказывал свои сомнения относительно будущего вступления в их ряды юного полудемона.
– Вот видишь, его истинная природа начала брать над ним верх. Он чуть не убил родного брата, а ты говорил, что в нем зла не хватает. – с гордостью сказал Рейнор. – раньше он был слишком мал, чтобы у него появились подобные проявления, возможно тогда его человечность и была сильнее, но чем дальше, чем больше будет крепчать его демоническая сущность.
– Я надеюсь, что ты прав, но делать какие-то определенные выводы еще слишком рано. – с этими словами Ворнак растворился в воздухе, спорить с главой братства ему не хотелось, но и согласиться с ним он все еще не мог.
После одной из тренировок Рейнор задержал Коула, чтобы поговорить с ним о том, что произошло, и о том, что с ним творится теперь. Коул нехотя задержался. Обсуждать случившееся с кем бы то ни было ему не хотелось, а уж тем более с Рейнором, но выбора у него не было.
– Не хочешь рассказать мне, что на самом деле произошло на тренировке? – задал вопрос Рейнор.
– А что тут рассказывать, по-моему уже вся академия в курсе. – нехотя ответил Коул.
– Не смей дерзить мне. – ледяным тоном произнес наставник. – Забыл с кем разговариваешь. Отвечай на вопрос, когда тебе его задают.
– Простите сэр, виноват. – Коул действительно не подумал, что с Рейнором лучше так себя не вести, проще сказать ему все, что он хочет. – Дрейк ударил меня, и это вывело меня из себя.
– А почему ты позволил ему ударить себя? – все с тем же холодом продолжил Рейнор.
– Если честно, то я не ожидал от него такого…напора, а еще я думал, что он слабее. – это искренне признание он сделал для них обоих. – я почувствовал боль и потерял над собой контроль, просто бил его и ничего вокруг не замечал, даже того, что он – мой брат.
– Твоя истинная сущность наконец начала проявляться, – уже с улыбкой произнес Рейнор. – ты должен радоваться этому, а не уходить в себя. Говорят, что ты переживаешь из-за этого, так вот – не стоит этого делать, позволь внутренней природе вести тебя по жизни. Я уверен, ты уже готов к большему, и скоро ты в этом убедишься. Готовься к особой тренировке, которой у нас еще никогда не было. Хотя переживать за брата это нормально, я знаю – у меня много братьев, как и у тебя через несколько лет. Так что братьев береги, но все остальные для тебя – посторонние, и об их судьбе тебе переживать не стоит, запомни это. – после этих слов Рейнор отпустил Коула.
Этот разговор определенно не принес ему облегчения, а лишь усилил поселившееся в нем волнение. Коул уже по обыкновению направился в госпиталь, и на этот раз удача ему улыбнулась – Дрейка как раз выписывали. От госпиталя до своей пещеры братья шли довольно долго, так как Дрейк передвигался очень медленно, едва держась на ногах. Коул хотел ему помочь, но Дейк не позволил, выставив вперед руку. Всю дорогу братья молчали, и даже оказавшись дома лишь молча расселись по своим койкам, оба погруженные каждый в свои размышления. Тишина была нарушена лишь спустя час.
– Паршивый был план. – тихо произнес Коул.
– ДА, – согласился с ним Дрейк, – но ведь другого у нас не было.
– Не было, но стоили придумать что-то получше, а не доводить тебя до состояния отбивной. – в очередной раз попробовал не согласиться младший брат.
– Успокойся, Коул, все хорошо, мы знали, что так будет, я осознанно пошел на это. Мы должны были вернуть лекарю эту чертову книгу, а другого пути сделать это у нас не было. Если бы ее обнаружили у нас, то мы бы могли с жизнью попрощаться.
– Неужели ты не понимаешь, что ты с ней и так чуть не попрощался. – перешел на крик Коул. – Я тогда не просто вошел в роль, расписанную нами по сценарию, я сорвался, и чуть тебя не убил.
– Зато все было правдоподобно. – в очередной раз попробовал успокоить брата Дрейк.
– Дрейк, как же ты не можешь понять, – не сдавался Коул. – это была не просто драка, и мной овладела не простая ярость, присущая людям. Это было нечто совершенное иное, что наводит ледяной ужас на меня самого – это было проявление демонической крови во мне. Я боюсь, Дрейк, боюсь продолжать все это. Рейнор говорит, что скоро это полностью поглотит меня, но я не хочу становиться злым.
– Ты никогда и не станешь злым, не слушай Рейнора, он пытается сбить тебя с пути. А если ты действительно чувствуешь в себе силу демонической крови, то борись с ней – борись, а я сделаю все, чтобы помочь тебе. И никогда не смей считать себя злым. Вспомни маму, ведь она была демоном, но всегда любила нас и отца, а значит она не была полностью злой.
– Ты просто не видел, как она убила отца. Тебя там не было, ты ничего не знаешь.
– Значит, у нее была на то причина. – парировал Дрейк. – Я не верю, что она сделала это легко и хладнокровно – у нас была счастливая семья, она бы никогда не разрушила ее своими руками.
– Может ты и прав, но я лишь говорю то, что видел. Что заставило ее сделать это, я не знаю.
– Давай оставим этот разговор. – предложил Дрейк. – Пожалуйста Коул, перестань об этом думать. Хватит винить себя. Если кто и виноват в случившемся на прошлой неделе, то только я, ведь это был мой план. Ты воин, поэтому сражался до конца, а вовсе не по той причине, о которой говоришь. Забудь об этом.
– Хорошо, – отозвался Коул. На душе все еще скребли кошки, но от разговора с братом ему действительно стало немного легче. Да чего уж там, от одного его присутствия настроение заметно улучшилось. – Я больше не буду об этом думать…– ответил он. – Главное, чтобы не стало слишком поздно. – уже про себя добавил Коул, чтобы не волновать брата своими мрачными мыслями.
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей