Re: Хорошо-плохо
Плохо, что у тебя свобода действий и не надо переживать за других. можно превратится в циника
Хорошо-плохо
Автор
Геодезист, Суббота, 18 сентября 2010, 04:13:57
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Re: Хорошо-плохо
плохо, что будешь реально смотреть на вещи - захочется повесится
плохо, что будешь реально смотреть на вещи - захочется повесится
Сообщение отредактировал shvetka: Четверг, 13 декабря 2012, 21:25:26
Re: Хорошо-плохо
Хорошо, что захочется повеситься-подумаешь о своей прожитой жизни
Хорошо, что захочется повеситься-подумаешь о своей прожитой жизни
Сообщение отредактировал Геодезист: Пятница, 14 декабря 2012, 04:15:16

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Четверг, 13 декабря 2012, 13:25:31


Наверх


