Плохо, что ты внимательный - постоянно в напряжении
Хорошо-плохо
Автор
Геодезист, Суббота, 18 сентября 2010, 04:13:57
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Re: Хорошо-плохо
Хорошо, что другие скажут, что хвастун-значит ты разрешаешь критику в свой адрес
Adieu L'ami (Четверг, 16 декабря 2010, 17:51:09) писал:
Плохо, что готов ко всему - другие скажут, что хвастун
Re: Хорошо-плохо
Хорошо, что будут тебя пародировать-станут пародистами
Adieu L'ami (Пятница, 17 декабря 2010, 08:53:15) писал:
Плохо, что ты разрешаешь критику в свой адрес - будут тебя пародировать
Re: Хорошо-плохо
Хорошо, что не сможешь серьёзно разговаривать-ты сам собирался кого-нибудь разыграть
Хорошо, что не сможешь серьёзно разговаривать-ты сам собирался кого-нибудь разыграть

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Четверг, 15 декабря 2011, 06:10:30


Наверх

