
Ресторан «Cut». 23 августа 2016 г. 20:38.
Шедевральный ресторан Вольфганга Пака, оформленный Ричардом Мейером и размещенный в самом сердце Беверли Хиллз, был полон народу. В этот раз здесь собрался почти весь актерский состав «Главного госпиталя» и, конечно же, главные сценаристы и продюсеры шоу. Этот сериал - одна из величайших мыльных опер всех времен, одна из серий которой собрала у экранов одновременно 30 миллионов человек (рекорд для мыльных опер). Действие сериала разворачивается в общине «Port Charles», расположенной на берегу верхнего Нью-Йорка. Основные действующие лица сотрудники местного «Главного госпиталя».
Итак, в центре зала в пестрой толпе стоял, громко смеясь и что-то увлеченно рассказывая, Боб Гуза. В руках он держал бокал с виски, из которого периодически делал глоток, тем самым выгодно обыгрывая редкие неловкие паузы в беседе. Сегодня, впрочем, как и всегда, он был одет во все темное, он считал, что черный и вообще темные цвета в одежде молодят мужчину. Боб был симпатичным мужчиной средних лет, легкая седина придавала ему лоск, а веселый нрав привлекал собеседников. Рядом с ним стояла его жена Мэг – худенькая кареглазая шатенка, женщина с характером, которая имеет про все свое уникальное мнение и обязательно его выскажет, к месту или нет. Один из режиссеров, Билл Лудел натяжно улыбнулся очередной шутке Боба и оглянулся в поисках Мэри, чтобы был повод переключиться на беседу с ней. Однако, среди толпы народу он не сумел разглядеть такое родное и светлое для него лицо Мэри О’Лири, которая была одним из продюсеров сериала и хорошим другом Билла. Главный продюсер сегодня была не в духе. Джил исподлобья смотрела на Мауриса, который играл центрального персонажа в сериале и так привык к главным ролям, что и в реальной жизни предпочитал быть всегда первым, что не всегда устраивало его собеседников, вынужденных мириться с его непринужденным любованием самим собой. Вот и сейчас, вдохновленный интересом любознательной Лекси Айнсворт, которая стояла рядом с Джил и Келли Монако, его недавним увлечением подводной охотой, он, похоже решил рассказать девушкам в этот вечер все, что он знал об этом занятии, ничуть не смущаясь тоскливым взглядом Келли в его сторону и нетерпеливым постукиванием Джил ногтем по бокалу. В стороне от них стояли два парня, главные красавцы сериала, Стив Бартон и Инго Рейдмач, живо обсуждающие вчерашний баскетбольный матч, и поскольку их любимая команда, как всегда продула, оба делились своими соображениями о возможных вариантах ведения этой игры, если бы на площадке были они, а не «эти тупоголовые великаны с кривыми руками». Инго небрежным жестом поправил темно-фиолетовый галстук и подумал, что будь он сейчас на улице, толпы фанаток зачаровано бы вздохнули от его улыбки и этого небрежного, но эффектного жеста. Не то чтобы чересчур часто, но иногда такие мысли были очень приятны для него.
И вот, в зал вошел главный герой вечера – Лейн Джевис. Он улыбнулся и кивнул всем присутствующим и оглянулся в ожидании Ненси, которая замешкалась у входа, поправляя подол платья. Она подняла голову и увидела всего секундный взгляд Лейна, который смотрел на нее с такой нежностью и любовью, что это искренне поразило женщину. Спустя это драгоценное мгновение его взгляд вновь стал отстраненным и холодным, он вежливо протянул ей свою руку и они вошли в зал.
По прошествии часа, когда вся официальная часть банкета была завершена и журналистов охранники вежливо выпроводили восвояси, Ненси наконец-то присела за дальний угловой столик, чтобы в тишине выпить бокал шампанского. Вальяжной походкой к ней подошел Стив, помощник режиссера, и, игриво подмигнув, спросил:
- Кампания не нужна?
- Спасибо, Стивви, но на сегодня с кампаниями покончено. Моя мечта на данный момент – одиночество и крепкий сон. Ну, а если быть точнее, крепкий сон в одиночестве, - улыбнулась Ненси.
- О, как у тебя все запущено! – удивленно просвистел Стив. – А я вот собираюсь себе здесь кое-кого присмотреть… - он сделал многозначительную паузу и выразительно посмотрел на нее, - если уж ты мне отказала.
- Да, отказала! – рассмеялась Грей. – Так что можешь со спокойной совестью искать себе новую жертву!
- Хм, - Стив оглянулся и заметил: - Куда уж мне, если вон Джевис, наш блудный сын, плывет к тебе. Он мне вообще напоминает кота, который все время возвращается…
С громким смехом Стив пошел в глубь зала, где танцевали редкие парочки. Ненси пила шампанское, поверх бокала наблюдая, как к ней идет Лейн.
- Ты не устала? - поинтересовался он и без приглашения сел на соседний стул.
- Устала и очень хочу домой, но светские манеры говорят мне, что необходимо побыть тут еще хотя бы двадцать минут. Поэтому, оставшиеся минуты я планирую провести здесь с бокалом необычайно вкусного шампанского!
- Я уже начал забывать, что это такое – работа в дневном шоу. И как выматывает общение с журналистами и поклонниками. Уф, - он устало вздохнул и тоже налил себе шампанское, - как хорошо здесь… Я имею в виду в этом укромном уголке!
Пристально посмотрев на Лейна, который расслабленно откинулся на спинку стула, Ненси нашла в себе силы задать волнующий ее вопрос:
- Зачем ты вернулся?
- Нен, - он слабо улыбнулся, - причина самая банальная – деньги. Плюс хорошая работа и стабильность, которая на старости лет оказалась необходимой штукой.
- Это все? – женщина подозрительно посмотрела на него.
- Нет, не все, - он мотнул головой и залпом допил бокал. – Но это – основное. Поехали домой, я думаю, тебе простят этот побег!
- К кому домой? – ее лицо от удивления его предложением вытянулось.
- О, Грей, хватит! Я отвезу тебя домой и все. Точка.
Он волевым движением взял ее за руку, помогая встать, подал ей сумочку и, приобняв за талию, вывел из зала. Уже на улице, наконец-то вдохнув свежий ночной воздух, Ненси рассмеялась. Лейн вопросительно посмотрел на нее.
- Знаешь, ты ведь моя карма. Мы, наверное, в прошлой жизни умерли в один день в объятиях друг друга, и теперь судьба хочет устроить нам точно такой же конец! – от выпитого шампанского и от напряжения, которое не покидало ее весь сегодняшний день, Ненси хохотала во весь голос. – Что нам нужно сделать, чтобы, наконец, расстаться??? Переспать? Нееет, это мы уже проходили… Сбежать после проведенной вдвоем волшебной ночи? Это тоже было! Обзавестись вторыми половинками, законными и не очень… Хм, тоже что-то смутно знакомое! – вдруг женщина почувствовала, что уже не смеется, а рыдает и по щекам текут горячие слезы. – Что мне нужно сделать, чтобы расстаться с тобой навсегда?!? – выкрикнула она в лицо опешившему от такой внезапной и бурной сцены Лейну.
- Тебе нужно всего лишь перестать быть самой собой, - спокойно ответил он, обнял ее и осторожно усадил в машину. – А это, - продолжил он, садясь на место водителя и включая зажигание, - сама понимаешь, невозможно. Поехали домой, - выдохнул он, краем глаза наблюдая, как Ненси вытирает глаза платком, отвернувшись к окну и стараясь не смотреть в его сторону.