Бриджит Ренфилд шла по неприветливому тюремному коридору. Через несколько минут ей предстояла встреча с отцом, от чего она испытывала смешанные чувства. По телефону он намекнул ей на скорое освобождение, только при условии, если она согласится помочь. Но, что конкретно от нее требовалось?
У входа в комнату для свиданий она остановилась в нерешительности. Наконец, Бриджит глубоко вздохнула и шагнула в распахнувшуюся перед ней дверь.
В полосе струящегося из небольшого решетчатого окна света стояла фигура пожилого мужчины. Ричард Ренфилд выглядел еще более постаревшим и осунувшимся, чем год назад, в их предыдущую встречу. Он обернулся и встретился глазами с дочерью. У Бриджит сжалось сердце от нахлынувшей нежности к отцу.
- Здравствуй…папа, - робко улыбнувшись, она порывисто обняла его.
***
- Эй, просыпайтесь, - тихий обволакивающий женский голос ворвался в его сознание.
Он почувствовал легкое прикосновение к своему обнаженному плечу.
Звук шагов, шорох штор, снова шаги…
Открыв глаза, мужчина прищурился от яркого света. Расплывчатый образ стройной молодой женщины с длинными струящимися светлыми волосами постепенно принял четкие очертания.
- Где я?, - спросил он хриплым срывающимся голосом.
Он снова закрыл глаза и тяжело сглотнул. Горло адски саднило, тело ломило. Женская прохладная ладонь бережно легла на лоб.
- У вас жар, - констатировала девушка. - Ничего удивительно. Выходить в такой холод в одной пижаме… Как вы себя чувствуете?
Характерный британский выговор выдавал в ней англичанку.
- Голова кружится… Кто вы?
- Меня зовут Кристен. Вы вчера буквально бросились по колеса моей машины. Просто чудо, что я успела затормозить. Вы были не в себе и после неудачных попыток выяснить, где вы живете, я привезла вас сюда.
Девушка встала и, подойдя к двери, обернулась: - Я сейчас принесу завтрак и лекарства. Вам необходимо поесть. Как ваше имя, сэр?
- Меня зовут…зовут…
Мужчина нахмурился. Мысли хаотично рассеивались подобно утреннему туману над рекой, все воспоминания были обрывочными и бессвязными.
- Бобби, - пробормотал он, сомневаясь, так ли это на самом деле. По крайней мере, это имя называл тот парень, его единственный посетитель.
***
Гюнтер Гилсберг стоял у открытого окна и жадно вдыхал холодный воздух. Он должен был бы радоваться – его основная проблема, казалось, решилась сама собой. Была и нет. Но от чего же он вздрагивает при каждом телефонном звонке, каждом шорохе и звуке шагов?
Причина его беспокойства была очевидной. Доктор понимал, что он является опасным свидетелем. Но у него был план.
Резким движением закрыв окно, Гюнтер окинул кабинет прощальным взглядом. Без промедления он пересек комнату и взял дипломат, в котором теснились необходимые документы и все деньги, которые удалось снять со счета. Поезд, билет на который нервно сжимался в руке, отправлялся через полчаса.
- Положи кейс!, - услышал он за спиной уверенный голос и в комнате воцарилась полная тишина.
Гилсбергу показалось, что, кровь в его жилах на мгновение остановилась и стала обжигающе холодной. Он медленно повернулся, убедившись, что на него направлен револьвер.
- Я все отдам!, - быстро пробормотал доктор. Все деньги!
Его верхняя губа вздрагивала, а слова давались с большим трудом.
Не говоря ни слова, незнакомец схватил его и, заломив руки за спиной, с невероятной ловкостью связал их клейкой лентой.
- Помогите!, - заорал Гилсберг. И тут же его рот сковал скотч.
С хладнокровным спокойствием, нежданный гость открыл свою сумку. методично выкладывая веревку и несколько прозрачных пакетиков.
Не обращая ни малейшего внимания на глухое мычание доктора, мужчина соорудил удавку и водрузил в ужасе извивающегося, но скованного доктора на стоявший рядом стул. Затянув веревку, убийца выбил стул.
***
Слепящее солнце отражалось в почти прозрачных, мерно накатывающихся на разомлевший берег волнах. Детский смех врывался в теплый воздух подобно порывам ветра. Причалившая неподалеку рыбацкая лодка лениво покачивалась на воде. К ней приближалась какая - то женщина, приветливо улыбаясь. На холме яркой белой кляксой на бирюзовом небе стоял маяк. Освежающий бриз трепал ее белокурые волосы, они застилали глаза.
- Иден…
Кто - то окликнул ее…
Иден проснулась от резкого толчка. Поезд остановился. Она резко села и осмотрелась, приходя в себя после тревожного сна. Купив билет в отдельное купе, женщина чувствовала себя довольно спокойно. Но ради этого спокойствия ей пришлось вытащить бумажник прямо на перроне у мило улыбающегося, но неосмотрительного паренька, который в компании друзей вышел из прибывшего экспресса. Ей это не нравилось, но она не видела другого выхода. Денег хватало только на половину стоимости проезда. А еще надо было что – то есть…
Иден взяла сумку и достав оттуда пачку печенья, зашуршала оберткой. Быстро съев пару штук, она убрала остаток и приподняла штору. На платформе скопилось много туристов, которые сновали взад – вперед.
Поезд снова дернулся и мягко набрал ход.
Внезапно, дверь купе с шумом открылась. Иден испуганно обернулась.
- И снова здравствуй, Иден. Радости горнолыжного курорта тебе уже наскучили?
Сообщение отредактировал LadyJul: Среда, 18 мая 2011, 21:07:26