Перейти к содержимому

Телесериал.com

Разговорчики в строю

новости, обсуждения, впечатления
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1388
#81
Clarisse McClellan
Clarisse McClellan
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Фев 2010, 05:52
  • Сообщений: 1600
  • Пол:

Просмотр сообщения Мэйси (Понедельник, 14 декабря 2009, 16:01:55) писал:

Ха, а вот это видала? :D
Слышь, чё за театр юного зрителя? Я ж в своём Туманном Забугорске ничё не знаю, от цивилизации отрванная...
 

#82
_A1
_A1
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Июн 2008, 03:30
  • Сообщений: 685
  • Откуда: Красноярск
  • Пол:

Просмотр сообщения Clarisse McClellan (Понедельник, 14 декабря 2009, 18:03:11) писал:

Дык... знаешь, в чём ещё облом был... он был с бородой и, по-моему, почти-что теперешний..... А мне же хотелось vintage ;) 85-го года... (Тады бы я вряд ли не к месту про мужа вспомнила :D)
в общем, лишнее подтверждение того, что лучше б не снился, чем снился лишь бы)) а я его все равно люблю любого, прям люблю-люблю, смотрю на него сегодняшнего, такого смешного, с бородкой, представляю, вот попался бы он мне в руки, быстро без нее остался..
 

#83
Мэйси
Мэйси
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 28 Янв 2010, 02:01
  • Сообщений: 4780
  • Пол:

Просмотр сообщения Julliana (Понедельник, 14 декабря 2009, 18:03:49) писал:

Вы ещё Антонова пригласите или " Самоцветы" :laugh:
А че, под Антонова зажигать клево! я за, правда обычно у меня добром дело не кончается, если под Антонова - ногами вперед выносят...
 

#84
Clarisse McClellan
Clarisse McClellan
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Фев 2010, 05:52
  • Сообщений: 1600
  • Пол:

Просмотр сообщения Julliana (Понедельник, 14 декабря 2009, 16:03:49) писал:

Вы ещё Антонова пригласите или " Самоцветы" :laugh:
До или после Синатры в сопровождении ансамбля "Кукушечка"? :D (по просьбам форyмчанок ;))

Сообщение отредактировал Clarisse McClellan: Понедельник, 14 июня 2010, 19:10:28

 

#85
Julliana
Julliana
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Апр 2010, 14:16
  • Сообщений: 1265
  • Откуда: соседняя область
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Дык... знаешь, в чём ещё облом был... он был с бородой и, по-моему, почти-что теперешний..... А мне же хотелось vintage wink.gif 85-го года... (Тады бы я вряд ли не к месту про мужа вспомнила :D

У меня Мейс только с Мэри ассоциируется, поэтому приснись бы он мне, я бы не позволила ничего себе в таком духе :hurt: ( имею ввиду поцелуй) , бороду я ещё скрипя зубами терплю на нём, а вот усы :faint: , это уже не в какие ворота ( кто ему сказал, что ему идёт с усами :shocked: )



P. S. Clarisse ответь мне на вопрос на сайте об ММ, а то меня сейчас выгонят с компа, а я спать не буду, если правду не узнаю :(
 

#86
Clarisse McClellan
Clarisse McClellan
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Фев 2010, 05:52
  • Сообщений: 1600
  • Пол:

Просмотр сообщения Мэйси (Понедельник, 14 декабря 2009, 16:08:45) писал:

А че, под Антонова зажигать клево! я за, правда обычно у меня добром дело не кончается, если под Антонова - ногами вперед выносят...
Тебя или тех с кем зажигала?

(Если последнее, то мы к тебе Лейна зажигать не пустим... загоняешь ещё бедненького)
 

#87
Мэйси
Мэйси
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 28 Янв 2010, 02:01
  • Сообщений: 4780
  • Пол:

Просмотр сообщения Clarisse McClellan (Понедельник, 14 декабря 2009, 18:06:14) писал:

Слышь, чё за театр юного зрителя? Я ж в своём Туманном Забугорске ничё не знаю, от цивилизации отрванная...
Это Слава в творческом поиске был году в 2000м. С "Лицедеями" тусил.
я угорала на концерте: Славян с каменным лицом, подтанцовка "группа 240 тонн" (2толстушки) и Лицедеи в своем репертуаре. :)
 

#88
Мэйси
Мэйси
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 28 Янв 2010, 02:01
  • Сообщений: 4780
  • Пол:

Просмотр сообщения Clarisse McClellan (Понедельник, 14 декабря 2009, 18:13:47) писал:

Тебя или тех с кем зажигала?

(Если последнее, то мы к тебе Лейна зажигать не пустим... загоняешь ещё бедненького)
Mеня, увы :D
 

#89
Clarisse McClellan
Clarisse McClellan
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Фев 2010, 05:52
  • Сообщений: 1600
  • Пол:

Просмотр сообщения Julliana (Понедельник, 14 декабря 2009, 16:12:03) писал:

У меня Мейс только с Мэри ассоциируется, поэтому приснись бы он мне, я бы не позволила ничего себе в таком духе :hurt:  ( имею ввиду поцелуй)
Мне снился не Мейс, а Лейн. С Мейсом бы я тоже никогда ничё не стала - он Мерин. :love:

А Лейн - совершенно другое дело! :boy: :cool: :heart:

А про бороду и усы, мы совсем недавно снова этот животрепещущий вопрос в "Прессе" обсуждали.

http://www.teleseria...ndpost&p=900806

Сообщение отредактировал Clarisse McClellan: Понедельник, 14 июня 2010, 19:57:32

 

#90
Мэйси
Мэйси
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 28 Янв 2010, 02:01
  • Сообщений: 4780
  • Пол:

Просмотр сообщения Clarisse McClellan (Понедельник, 14 декабря 2009, 18:23:10) писал:

Мне снился не Мейс, а Лейн. С Мейсом бы я тоже никогда ничё не стала - он Мерин. :love:

А Лейн - совершенно другое дело! :boy: :cool: :heart:

А про бороду и усы, мы совсем недавно снова этот животрепещущий вопрос в "Прессе" обсуждали.

http://www.teleseria...ndpost&p=900806
Нет, усы это никуда не годится , это ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!!! Выбритая мордашка или трехдневная щетина (тоже ООО-чень неплохо :))!!! И ВИНТАЖНЫЙ 84-86! ;)

Сообщение отредактировал Мэйси: Понедельник, 14 июня 2010, 20:18:39

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей