К нам вроде зима возвращается, но после сегодняшнего утра уже не удивляюсь.
За окном всё начинает белеть.
Поговорим (обо всём, кроме "Спрута")
Пообщаeмся, друзья спрутоманы, или Флудеры спрутофэндома объединяйтесь
Автор
ester, Воскресенье, 12 октября 2008, 08:44:02
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Может и не придёт, по пути раствориться всё, перемешается и будет солнышко светить и греть как летом.
Уже не помню какое оно было 2017 году, но вроде первая половина была не жаркая, нормальная у нас.
А вот в том году во второй половине лета стояла невыносимая жара.
Лучше пусть будет холод, дождь, да хоть снег лишь бы не жара.
А вот в том году во второй половине лета стояла невыносимая жара.
Лучше пусть будет холод, дождь, да хоть снег лишь бы не жара.
Украинцы сегодня довольные: новый президент, роспуск Рады, Гройсман уйдёт в отставку. Да и президент был близок к народу сегодня. Ждём новых указов Зеленского.

2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Пятница, 03 мая 2019, 16:59:09


Наверх


