Поговорим (обо всём, кроме "Спрута")
Пообщаeмся, друзья спрутоманы, или Флудеры спрутофэндома объединяйтесь
Автор
ester, Воскресенье, 12 октября 2008, 08:44:02
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Сегодня похолодало, прям резко. Я сразу укуталась в плед, и стала петь рождественские песни. Похоже это не лечится
Я вообще чудак человек. Зимой тусуюсь на съемочных площадках в лютый мороз, и нифига мне нет. А летом тепло, хорошо, крЯсота и я заболеваю
Agata (Среда, 12 сентября 2018, 23:45:06) писал:
поправляйтесь ! А вообще, больничный - возможность отдохнуть, посидеть дома)
Хожу весь день с тряпкой, из носа течёт, дышать не могу нормально, голова ночью сильно болела, да так, что лицо от боли сводило, поэтому той ночью не мог спать...
Да, снимаюсь. Помните толпу людей на приеме в банке Антинари в Спрут 4? Которые потом бегали и визжали. Вот в подобном я снимаюсь в отечественном кино. И имя нам "положи, скотина, сушку!" или просто "Актер Массовых Сцен". Еще нас называют "Актеры Мало оплачиваемых Сцен", но чаще нас зовут "фу, опять эта массовка" и "массовка опять все пряники сожрала"

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Понедельник, 10 сентября 2018, 16:19:37


Наверх


