Я сам плохо разбираюсь, но слышал, что он диджей номер 1 в мире
Поговорим (обо всём, кроме "Спрута")
Пообщаeмся, друзья спрутоманы, или Флудеры спрутофэндома объединяйтесь
Автор
ester, Воскресенье, 12 октября 2008, 08:44:02
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Цитата
Когда я говорю старшему поколению, что смотрю "Спрут", они на меня глаза лупят, и либо недоумевают, либо говоря "Ты б еще Санта Барбару помотрела"
А если Вы не относитесь к поколению, которое "Спрут" впервые смотрело в 80-х - начале 90-х, то как Вы на него набрели и что Вас побудило к просмотру?
Я родилась в начале 90-х, а сериал мне посоветовала знакомая по переписке "Вконтакте". Ей же посоветовал её папа. Так и посмотрела. подкупил Плачидо, понравился мне по кадрам из фильма.
Делоне в уровне а в самой тематике сериала. Кончно одним "Спрут" сыт не будешь, но тот сериал просто не мое
А "Спрут" прям мое - мое.

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Понедельник, 12 января 2015, 15:00:57


Наверх


