В тот же вечер в домике на побережье.
Она продолжала писать, заново переживая все о чем рассказывала, словно освобождаясь от страшного груза:
«… Это было ужасно… Я понимала, что нахожусь в больнице, но не в Санта-Барбаре. Кроме Марка, вокруг не было не одного знакомого лица. А Марка я боялась. Он вселял в меня страх, даже если плакал и просил прощение. Тем более, когда говорил, что теперь всегда будет рядом со мной, и мы снова будем счастливы. Он говорил так постоянно…
Но хуже всего было то, что я не чувствовала своего тела. Вообще не чувствовала. И не могла даже говорить…. Не могла ни о чем спросить…. Не могла узнать, почему рядом со мной только он, а не кто-то из моих близких. Почему нет рядом тебя? Я думала только об этом. Днями и ночами. Что же произошло? Где ты? Никто ничего мне не объяснял»…
Эми начала нервничать из-за долгого отсутствия мужа. Да еще король задал ей вопрос, на который она не решалась ответить в одиночку:
- Долго ли вы намерены гостить у нас, милая Эми?
- Недели две… наверное… - наобум ответила миссис Уоллис, испуганно оглянувшись на дверь.
- Как жаль, - Эдуард удрученно покачал головой. - Останьтесь хотя бы дней на 20 - я бы лично показал вам страну, она ведь, в сущности совсем невелика. Но стоит увидеть наши красоты, познакомиться с людьми и Вы не сможете остаться равнодушными.
- Что правда, то правда, миссис Уоллис, - добавила молчавшая до сих пор принцесса Теодора. - Я влюбилась в этот чудный остров сразу, как только увидела его берега, два месяца назад.
- Эта идея очень заманчивая, - смущенно улыбнулась Эми. - В прошлый раз у нас не было возможности рассматривать местные достопримечательности… - и она поспешила сменить тему разговора, задав, может быть нескромный вопрос:
- А я думала, Вы родились здесь принцесса?
- Ах, нет! - м-м Теодора рассмеялась. - Я, как и Вы из Калифорнии. Моя младшая дочь… хотя это не важно….
- Ну, что Вы! - Эми всплеснула руками. - Так интересно - мы с Вами почти соседи?!..
- Это громко сказано, - принцесса стушевалась. - Я на самом деле в разных местах жила…
Король с удивлением взглянул на племянницу.
- Прошу меня простить, Ваше Величество, - произнесла та, глядя в тарелку. - Я веду себя наверное, глупо, так как еще не привыкла к новому своему положению… Ведь большую часть жизни я даже не знала о нем…
- Вот как? - растерялась Эми, делая круглые глаза.
- Это долгая и во многом печальная история, - пояснил сам Эдуард IV. - Ее можно было бы назвать даже романтической…. Но когда подобные вещи случаются в твоей семье, это скорее повод для грустных воспоминаний… Моя старшая сестра…
Эми показалась интересной судьба опальной принцессы Марии-Джейнифер, вся беда которой заключалась в том, что родилась она в любви, а не в законном браке. Когда принцесса выросла она также выбрала любовь…
И вот на этой высокой ноте рассказ короля был неожиданно прерван - в зал влетел запыхавшийся Брик.
- Я должен поговорить с Вами наедине, Ваше Величество! - без предисловий сообщил он.