Перейти к содержимому

Телесериал.com

Закончить Начатое

...и как можно быстрее.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2
#1
ГлЮк
ГлЮк
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Сен 2005, 13:51
  • Сообщений: 2549
  • Откуда: улицы Москвы
  • Пол:
Название: Закончить Начатое.
Персонажи: Коул и Co.
Жанр: Драма. Триллер.
От автора: Эксперимент. Давно хотела его осуществить.
О сюжете: Фиби доигралась.
Бета: Наша дорогая Prudence.


Сообщение отредактировал ГлЮк: Понедельник, 17 августа 2009, 00:25:00

 

#2
ГлЮк
ГлЮк
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Сен 2005, 13:51
  • Сообщений: 2549
  • Откуда: улицы Москвы
  • Пол:
ЗАКОНЧИТЬ НАЧАТОЕ
...и как можно быстрее.



Глава Первая.


Она называла меня убийцей.
Беспощадным и кровожадным, не способным на искреннюю доброту, на настоящие чувства, на любовь к ближнему. И, по её словам, всё, что находилось в радиусе пяти метров от меня, - погибало.
По абсолютной ли случайности или по моему нестерпимому желанию уничтожить. Но всегда это происходило по-страшному, сопровождаясь адскими мучениями и огромной горечью.

Не знаю, было ли это метафорой к нашим отношениям, которые стремительно и мучительно умирали, не медля двигаясь к последней, кровавой точке. Или же она говорила напрямую, вспоминая всех тех, кто погиб от моей руки. Хотя знала ли она кого-либо из них?

И именно из-за неё зеркало в моей квартире разбито, а на судорожно сжатом кулаке выступает из порезов кровь, сверкая на оставшихся в коже осколках. Ведь именно в зеркале мы видим себя со стороны. Раньше по ту сторону мира я видел себя: привычного и настоящего. Теперь – человека, который отказывается от половины своего существа из-за чьих-то неодобрительных воплей.

Вот, что на самом деле ужасно, скажу я вам: ведь изменить себя – значит изменить себе. И именно благодаря Фиби я стал изменником: предал своих братьев по крови. Но предать себя – гораздо хуже и аморальней с любой стороны.

Что ж, я пытался соответствовать ей, загоняя своё естество в рамки добра. Видит Бог или Дьявол – пытался, но тщетно.

А когда напрасны старания и ты внезапно осознаешь, что ничего изменить невозможно, что вся жизнь идет своим чередом, а мы в ней играем лишь второстепенные роли, ведь исход игры давным-давно определен кем-то свыше, мы все приходим только к одному выводу. Не можешь изменить – смирись.

Говорят, первый шаг к решению любой проблемы – её принятие. Любой психотерапевт даст вам совет: скажите о своей проблеме вслух, признайте её.
Но проблем с лишением людей их жизней – у меня нет, для меня, черт возьми, это всегда будет в порядке вещей.

Я уже давно смирился.

Вот и сейчас я стою посреди уютной комнаты, сжимая в руке заряд энергии убийственной мощности. Я знаю, что делать, я знаю, что мне нужно, я знаю, что этот человек станет моей жертвой, погибнет именно от моей руки. Ни жалости, ни сожаления, у меня не осталось ничего. И я, наверное, даже рад, что мои эмоции уже давно деградировали к минимуму.


Но в голове именно в этот момент проносятся голоса, которые я не в силах отогнать и заглушить чем-то другим. Почему бы мне, например, не подумать о том, что не плохо бы было сменить наконец старую квартиру на новую, повесить в ней сюрреалистическую картину и приобрести стеклянный столик.

«Ты – не добро, ты зло в чистейшем виде!» - твердит голос.
Именно благодаря тебе я это понял и теперь столь признателен!

«Ты – тот, кто ты есть!» - голос всё ниже.
И никому не по силам этого изменить. Теперь меня это вполне устраивает.

«Ты – чертов сукин сын, разрушивший мою жизнь!» - шепот на границе с плачем.
Да, но за всю жизнь меня называли и похуже. И ах, да! Я ещё не закончил.

«В следующий раз – я убью тебя, Богом клянусь!» - отчаянно.
А я – Дьяволом. Посмотрим, кто быстрей дойдет до финиша?

«Убирайся!» - с мольбой.
Сначала я уберу тебя.


Но вся уверенность и острое ненасытное желание мгновенно исчезают, как только я замечаю, что её пушистые черные ресницы предательски дергаются, и она морщит небольшой милый нос, а на гладкой щеке виднеются едва заметные полоски от подушки. А ведь когда-то я так любил смотреть на её сон, наблюдать за ней, когда она просыпалась и точно также морщила нос.

Это было столь чудесно.

И именно в этот столь подходящий для отмщения миг мне не хватает духа сделать то, что я должен был сделать ещё давно, три чертовых года назад: столь долгих и лживых. Я должен выполнить свою работу, пусть даже заказчик умер несколько лет назад от моих же собственных рук. Дело не закончено.

Но.

Да, я убийца.

Но я – не ты, я не могу убить тебя так, как когда-то давно сделала ты: глядя в глаза, с предательской улыбкой облегчения на лице. Пусть я сделаю это подло, со спины, и ты даже не узнаешь, кто именно совершил это преступление, но я просто не могу вновь смотреть в твои глаза: когда-то столь глубокие и понимающие.

Сегодня глаза спасли тебя, Фиби, но обрекли на смерть моего случайного попутчика по дороге в бар.
-------
Tbc...

Сообщение отредактировал ГлЮк: Понедельник, 17 августа 2009, 00:00:38

 

#3
ГлЮк
ГлЮк
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Сен 2005, 13:51
  • Сообщений: 2549
  • Откуда: улицы Москвы
  • Пол:
Глава Вторая.

Глупец! Слабак! Ничтожество! – отчаянно проносятся мысли в моей голове, и оцарапанные стеклом ладони сжимаются в кулаки. Руки дрожат, а разум продолжает корить за то, что мне так и не хватило смелости расправиться с ней в эту ночь. В эту злосчастную ночь, одну из тех десятков, молчаливо проведенных в темноте её комнаты.

И единственное, что я могу чувствовать за последние годы – ненависть к себе, дикое презрение, сила которых нарастает с каждым днем всё больше и больше. Всё остальное – уничтожено и растоптано, все другие эмоции похоронены её губами, растягивающимися в улыбке. И она не исчезает, она всегда остается перед глазами.

И это убивает самым страшным и мучительным способом – медленно. Как будто кто-то вонзает в тебя остриё ножа и хочет насладиться этим процессом: лезвие входит в тело миллиметр за миллиметром.

И только одно может привести меня в чувство – свежий и прохладный осенний ветер, который бьёт в лицо мелкими каплями дождя. Скоро начнется ливень, и ещё пока виднеющийся серп луны скроется за тучами. И даже звезды в эту ночь мне не сопровождающие.

А у меня всего одно желание - почувствовать хоть что-нибудь, какую-нибудь тонкую нить эмоций, пересекающую мрачную пустоту внутри.

- Эй! – послышался за спиной низкий мужской голос. Отрезвляющий и возвращающий в реальность. – Друг, не поможешь, я тут ищу один адрес…

- Конечно, приятель, - на губах появляется легкая и непроизвольная улыбка,и я оборачиваюсь, осматривая случайного попутчика: мешковатая спортивная куртка, промокшие белые кроссовки, светлые сальные волосы, свисающие на угрюмое лицо неаккуратными паклями. – Помогу.

И нам обоим слышен только звонкий свист огненного шара, пронзающий воздух, и тупой звук удара о тело.

Его глаза расширились от ужаса и непонимания, тело содрогнулось от внезапной острой боли в груди, которая мгновенно прошла по всему телу, охватывая каждую клетку, каждое нервное окончание, передавая жгучую боль мозгу.

Мою ладонь неприятно покалывает, и кончики пальцев чувствуют жар огня.

Осенний ветер разносит едкий запах паленой плоти, от которого передергивает тело и появляется тошнота, подкатывающая к горлу.

Тело парня содрогается в конвульсиях. Затем он, безжизненный и побледневший, пал на асфальт, ударившись об холодный камень головой. Тонкие полосы крови, сочившиеся из головы, смешались со струями дождя и грязью ночной улицы.

В пелене открытых глаз застыли боль и страх. Они смотрели высоко в небо, будто бы искали надежду и спасение в черных и тяжелых грозовых облаках.

Темно-бордовая, обожженная огнем округлая и глубокая рана дымилась на груди, разнося запах внезапной смерти по улице Ломбард-Стрит. Тихий район, неоправданное и страшное убийство.

- Как будто небо поможет тебе, - слова сухо сорвались с губ. - Им наплевать на твою жизнь. Было бы иначе - вмешались.
Коул безмолвно смотрел на мертвеца, застывшего в смиренной позе на холоде мокрой дороги.

Ни смерть, ни сам факт того, что он только что убил невинного человека, вновь перейдя запретную черту, ничто не вызывало в нем ни капли эмоций или чувств. И это, именно это, было самым страшным.

- Ни-че-го, - тихо произнес Коул, спокойно глядя на случайного прохожего, как будто не он совершил это преступление. Как будто он только что сделал что-то обыденное: открыл ключами дверь в квартиру, приготовил кофе, вернулся с работы или что-то вроде этого.

Ни жалости, ни сожаления. Пустота.

Из мыслей его вывела вибрация мобильного телефона в кармане черного пиджака.

- Да, - ответил он, взглянув на наручные часы Ролекс.

- Эй, привет, Коул, - произнес мягкий и знакомый женский голос.

- Привет, Сара, - стрелки показывали десять часов вечера.

- Ты сегодня работаешь допоздна? Может заедешь, как закончишь? Я… уже соскучилась, - кокетливо произнесла девушка на другом конце провода.

- Я тоже, - доброжелательно, но бездумно произнес Коул. - Как закончу – сразу буду у тебя.

- О`кей, я тебя жду, милый, - сладко пропел голос и в телефоне послышались гудки.

- О`кей, - повторил Тернер и последний раз взглянул на распластавшегося на асфальте мужчину.

- Прости, что так вышло. Друг.
-------
Tbc...

Сообщение отредактировал ГлЮк: Понедельник, 17 августа 2009, 16:03:14

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей