Перейти к содержимому

Телесериал.com

актерские техники и приемы

Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16
#1
Оксик
Оксик
  • Автор темы
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2001, 22:14
  • Сообщений: 1383
  • Откуда: Новосибирск
  • Пол:
Есть на форуме люди, которые в них разбираются? Интересно было бы узнать профессиональное или хотя бы полупрофессиональное мнение о приемах, которые использовали актеры, чтобы донести до нас те или иные эмоции. Я не разбираюсь, поэтому мне все интересно - можно ли по игре актера установить, последователем какой школы или системы он является (на мой непрофессиональный взгляд, разница в классе, скажем, Роско Борна, Лейна Девиса, Николаса Костнера и Луис Сорель и тех, с кем они бывали в кадре, порой была убийственна), играл ли он раньше в кино или театре и т.д.

Еще интересно, насколько профессиональными были те или иные "фишки" отдельных актеров. Например, зачем Марси морщила лоб по поводу и без? Что это, ее собственная дурная привычка, перенесенная на экран от недостатка профессионального актерского образования, или такой специальный актерский прием? Почему Робин Райт со всеми разговаривала искоса? И т.д., может еще кто что вспомнит?


 

#2
ekaterina1982
ekaterina1982
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 Фев 2009, 15:54
  • Сообщений: 1250
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Есть на форуме люди, которые в них разбираются? Интересно было бы узнать профессиональное или хотя бы полупрофессиональное мнение о приемах, которые использовали актеры, чтобы донести до нас те или иные эмоции. Я не разбираюсь, поэтому мне все интересно - можно ли по игре актера установить, последователем какой школы или системы он является (на мой непрофессиональный взгляд, разница в классе, скажем, Роско Борна, Лейна Девиса, Николаса Костнера и Луис Сорель и тех, с кем они бывали в кадре, порой была убийственна), играл ли он раньше в кино или театре и т.д.

Еще интересно, насколько профессиональными были те или иные "фишки" отдельных актеров. Например, зачем Марси морщила лоб по поводу и без? Что это, ее собственная дурная привычка, перенесенная на экран от недостатка профессионального актерского образования, или такой специальный актерский прием? Почему Робин Райт со всеми разговаривала искоса? И т.д., может еще кто что вспомнит?
Я не режиссер,но на актрису училась когда-то :p

:look: так что моему скромному мнению актерскую игру сериальных актеров трудно назвать гениальной.в сериалах в основном работают хорошие ремесленники,что не является чем-то зазорным(я не говорю о некоторых исключениях)
определить последователями какой школы-Станиславского,Чехова или Мейерхольда они являются мне трудно :lol: собственно как и уровень их образования,достаточно вспомнить про Смоктуновского,не имеющего высшего театрального образования.
по поводу морщенья лба,хлипанья носом ,дерганья глазом и тд и тп-так это банальный актерский зажим,и конечно очень много актерских штампов.
но хочу сказать одну вещь-если нас до сих пор что-то цепляет,заставляет сопереживать героям-то не все потеряно :D нужно отдать им должное ,их работоспособности в рамках таких шоу как сб вызывает восхищение :good:
 

#3
mari-lanc
mari-lanc
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 Мар 2009, 01:47
  • Сообщений: 72
  • Пол:
Очень интересная тема, и в те годы я тоже часто над этим задумывалась: уж слишком это было ново и странно. Почему у них так много лишних движений? Почему при всей внешней красоте женщин-актрис, - если не знать сюжет, - никогда невозможно определить: кто мать, а кто дочь (они как бы подруги, хотя я имею ввиду не внешность, а манеру игры: ведь должны же быть различия даже в игре людей разных поколений?) Вообще сначала я очень долго привыкала к излишнему движению американских актёров, а когда привыкла, они стали казаться мне живыми людьми, а наши актёры на их фоне стали казаться безжизненными мумиями. Почему так? Кто-нибудь может это объяснить с точки зрения актёрского мастерства? В те годы мне казалось странно и просто невозможно запомнить такое количество текста, и я задумывалась над тем, а как это делается в сериалах? Работоспособность этих артистов просто удивительная и достойна восхищения. Мне так кажется, пусть телесериал - это не Шекспир и не Достоевский, но всё-таки не каждый актёр может работать в сериале. Мне так кажется. Не знаю, права ли я или нет? А как думаете вы?
 

#4
ekaterina1982
ekaterina1982
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 Фев 2009, 15:54
  • Сообщений: 1250
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Почему у них так много лишних движений? Почему при всей внешней красоте женщин-актрис, - если не знать сюжет, - никогда невозможно определить: кто мать, а кто дочь (они как бы подруги, хотя я имею ввиду не внешность, а манеру игры: ведь должны же быть различия даже в игре людей разных поколений?)
И это даже не итальянцы :D а серьезно,то все лишнее опять же от внутреннего зажима.только действительно ли они лишние или все таки это было органично в некоторых сценах?


Просмотр сообщения Цитата

Мне так кажется, пусть телесериал - это не Шекспир и не Достоевский, но всё-таки не каждый актёр может работать в сериале. Мне так кажется. Не знаю, права ли я или нет? А как думаете вы?
безусловно так!и пусть это не пьеса "Гамлет",но хороший артист тем и отличается,что не будет халтурить и в сериале!
кушать захочет,будет и работать.меня интересует немного другой вопрос -каждый ли сериальный артист сможет работать в большом кино и театре?
 

#5
Светик
Светик
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2001, 19:06
  • Сообщений: 6213
  • Откуда: Московская область
  • Пол:

Просмотр сообщения Оксик (Вторник, 16 декабря 2008, 08:24:18) писал:

Еще интересно, насколько профессиональными были те или иные "фишки" отдельных актеров. Например, зачем Марси морщила лоб по поводу и без? Что это, ее собственная дурная привычка, перенесенная на экран от недостатка профессионального актерского образования, или такой специальный актерский прием? Почему Робин Райт со всеми разговаривала искоса? И т.д., может еще кто что вспомнит?
Тут неплохо бы знать, обладают ли актрисы этими привычками в реальной жизни. Мэрси так же морщилась, когда не была Иден? И Робин в жизни смотрит так же, как Келли? если да - то, возможно, и правда зажимы.
а, если нет - то, может, актрисы специально наградили героинь этими жестами и привычками, пытаясь их оживить, а заодно пытаясь и себя сделать немного другим человеком?
Я сама в актёрском плане не особо понимаю, но в любительской студии занимаюсь, и знаю, что иногда для "вхождения в роль" актёру советуют иначе, чем в жизни сидеть-стоять-двигаться- разговаривать.

 

#6
ekaterina1982
ekaterina1982
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 Фев 2009, 15:54
  • Сообщений: 1250
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Тут неплохо бы знать, обладают ли актрисы этими привычками в реальной жизни. Мэрси так же морщилась, когда не была Иден
даже если Марси и Робин имеют такие милые привычки в жизни,нет никакого криминала принести их в роль :)


Просмотр сообщения Цитата

иногда для "вхождения в роль" актёру советуют иначе, чем в жизни сидеть-стоять-двигаться- разговаривать.
не в обиду конечно,но другая манера поведения должна рождаться изнутри,по мере вхождения в образ,а никак не по совету режиссера :no:
 

#7
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3705
  • Пол:
Ассистенты режиссера стоят рядом с камерой и держат в руках таблички с текстом. Это я насчет того, как актерам удавалось каждый день такой объем текста учить ;)

 

#8
Светик
Светик
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2001, 19:06
  • Сообщений: 6213
  • Откуда: Московская область
  • Пол:

Просмотр сообщения ekaterina1982 (Вторник, 16 декабря 2008, 18:13:22) писал:

не в обиду конечно,но другая манера поведения должна рождаться изнутри,по мере вхождения в образ,а никак не по совету режиссера :no:
Манеры и рождаются изнутри. Но режиссёры вполне могут посоветовать что-то наподобие: "попробуй иначе" (сказать, сделать). А уж актёр сам решает, как именно - иначе. И, к тому же, если актёр вживается в образ, начинает "за героя" думать и чувствовать, а не только говорить и двигаться, то и жесты, и манеры у него новые - "для персонажа" - появляются.
 

#9
mari-lanc
mari-lanc
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 Мар 2009, 01:47
  • Сообщений: 72
  • Пол:

Просмотр сообщения ekaterina1982 (Вторник, 16 декабря 2008, 17:40:04) писал:

И это даже не итальянцы :D а серьезно,то все лишнее опять же от внутреннего зажима.только действительно ли они лишние или все таки это было органично в некоторых сценах?



безусловно так!и пусть это не пьеса "Гамлет",но хороший артист тем и отличается,что не будет халтурить и в сериале!
кушать захочет,будет и работать.меня интересует немного другой вопрос -каждый ли сериальный артист сможет работать в большом кино и театре?
Да уж. То, что они не итальянцы. Тогда зачем всё это преувеличенное: мимика, жестикуляция, очень быстро двигаются, но по сюжету, бывает, и не нужно столько движений. Всё это раздражает и отвлекает от главного: от сюжета, смысла, игры, содержания.
С внутренним психологическим зажимом полностью согласна. Многие люди нервничают перед камерой, считается, что это нормально. Но, с другой стороны, всё-таки, это же их профессия? Или их не учат держаться перед камерой? Малоубедительно. И что я такое говорю (пишу)? Такого не бывает? Это же их профессия?
Артисты старшего поколения из театра в кино пришли или нет? Ну, такие, как София, например, или Августа, или Си-Си. Они ведь изначально театральные актёры? Или я опять ошибаюсь? Извините, но биографии всех актёров не помню сейчас уже, надо бы перечитать. Просто даже по их игре, мне так казалось, что они театральные актёры.
Все ли актёры из "Санта-Барбары", например, смогли бы органично сыграть Шекспира или нет и почему? Ой, сколько вопросов. А ведь это замечательно: сколько лет назад смотрели сериал, а до сих пор помним и любим, вспоминаем и обсуждаем. Запоминаются.
 

#10
mari-lanc
mari-lanc
  • Младший участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 16 Мар 2009, 01:47
  • Сообщений: 72
  • Пол:

Просмотр сообщения Sova (Вторник, 16 декабря 2008, 18:43:39) писал:

Ассистенты режиссера стоят рядом с камерой и держат в руках таблички с текстом. Это я насчет того, как актерам удавалось каждый день такой объем текста учить ;)
Ну и как у артистов это получается? Они же не манекены, а живые люди. Им надиктовывают текст, а они машинально повторяют? Малоубедительно. А как насчёт того, что всё-таки они должны осмысленно чувствовать своих персонажей, получается как будто переходить в другое измерение, это словно откуда-то изнутри рождается?
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей