Перейти к содержимому

Телесериал.com

Одна история: Х

конец
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение
#1
ГлЮк
ГлЮк
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Сен 2005, 13:51
  • Сообщений: 2549
  • Откуда: улицы Москвы
  • Пол:
Название: Одна История: X
Жанр: всякий! от драмы, ангста, комедии...
Саммари: знаю-знаю...ни одного фанфика, не считая мини, до конца не довела и решила взяться за новый...но, блин, поперло под Новый Год!
Очень давно не писала, нервничаю :D
Надеюсь на отзывы.
 

#2
ГлЮк
ГлЮк
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Сен 2005, 13:51
  • Сообщений: 2549
  • Откуда: улицы Москвы
  • Пол:
Глава первая.

«Наверное, я всю жизнь буду жить с этим невероятно угнетающим чувством, которое день ото дня не дает мне покоя: оно раздирает душу острыми когтями, проносится мелкой дрожью по коже, не дает видеть приятные сны ночами. Вот только я ещё так и не смогла разобраться: что же это за чувство? Любовь? Ненависть? Вина?»
Из дневника Фиби Холлиувелл. Запись от понедельника.


Огромный диск ярко-оранжевого солнца навис над просторами золотой степи. В этом крае никогда не было жарко, никогда не было холодно. Здесь никогда не проносились озорные или яростные порывы ветра, лишь изредка морозил теплый дождь, капли которого ударялись о тяжелую твердую землю. Здесь нет ни травы, ни птиц, ни любых иных живых существ, им чуждо это место. Единственное явление, чем-то напоминающее живое, проносится меж горами и склонами – фиолетовый туман. Он принимает причудливые формы того, что было в его прошлой жизни. Там, где всё кипит вечной жизнью.

Здесь бесполезно кричать и молить о помощи, звать…нет, ему даже некого звать на помощь. Все отреклись, все прокляли, все надеются просто забыть, или уже давно не помнят, вздохнув полной грудью с облегчением, что такого человека больше нет в их жизни.

Коул сидел на земле и выводил на ней палкой знакомые очертания лица любимой. Его главной Любовью и Ненавистью, его смыслом жизни и его погибелью. Он прекрасно знал все её черты, их он мог вывести даже с закрытыми глазами: плавные, скользящие, мягкие, столь красивые и дорогие…кто теперь заполучил его счастье? Кто видит эти линии каждый день? Ценит ли он её? Искренен ли он? Счастлива ли она? Помнит ли она? Чувствует ли…

Коул вздохнул, мотнув головой, пытаясь отогнать воспоминания, но тщетно. Здесь, между высотой облаков и низом пылания адского огня, не было ничего. Он не мог думать, он не мог сделать что-либо, не было никаких нужд, некуда спешить, не к кому идти, некому сказать и слова…единственное, что осталось у него от жизни – были те горькие воспоминания.

Но час суда был близок. Коул знал, что как только диск солнца соприкоснется с горизонтом степей его судьба будет решена окончательно: будет ли он вечно заключен между двумя мирами, будет ли его душа и мысли вечность гнить в этой отчужденности ото всего, отправят ли его в кратер Ада с пылающей лавой и криками убийц со всей Вселенной, отправят ли его…
Коул усмехнулся.
– Непременно, на небеса мне самая дорога. Как же они там без такой важной персоны, как я! Уж я-то наведу там порядок, - хмыкнул он. – Отращу бороду, покрашу в белый, нацеплю белых балахон и буду портить жизнь ведьмам и прочим, прикрываясь потрясающим «во имя добра»! Они ещё чего-то думают, Бог ты мой!
– Действительно, я ещё думаю, - внезапно послышался низкий приближающийся голос.
Коул, встав с земли, оглянулся. Перед ним стоял невысокий мужчина лет пятидесяти в сером поблекшем костюме. Лицо было морщинистым, глаза бледно-голубые, на подбородке была редкая седая борода. В высохшей старческой руке он сжимал потрепанный кожаный портфель.

Бывший демон с волнением взглянул на появившегося незнакомца, еле сдерживая волнение. Так, значит, это он решает его судьбу? Старикашка с облезшим портфельчиком?
– Меня зовут Джеймс Стюарт, - мужчина, вежливо улыбнувшись, протянул Коулу руку.
Тернер, мельком взглянув на ладонь мужчины, приподнял бровь.
– Так это ты…
– Никакого уважения! – выдохнул тот, убрав руку в карман брюк. – Копаешься тут с ним, думаешь, куда его отправить, перебираешь бумаги, а он даже элементарного уважения не проявит!
– Бумаги, - хмыкнул Коул. – А офиса у вас тут случайно нет? Бумаги оформить.
– А залакировать и подписать ручкой Паркер тебе не предложить? – фыркнул Джеймс.
– Слушай, Стюарт, - начал Коул, поморщившись, - давай ближе к делу. Каково решение? Куда меня теперь? Я здесь и так торчу черт знает сколько…
– Мог бы здесь вообще не сидеть, коль не натворил бы столько дел за всю жизнь, Тернер. А их о-го-го сколько! Такой кипы папок я давно не видывал, поверь коллеге-юристу, – мужчина с улыбкой покачал головой.
– Хотя интересная у тебя была жизнь, насыщенная. Мало кто успел столько всего, что сделал ты: побывать демоном, влюбиться, стать человеком, Хозяином, попасть жене под горячую руку, в прямом смысле, умереть, воскреснуть, стать Аватаром, оказаться вот здесь вот…
– Свою биографию я знаю, - резко произнес Коул, поморщившись от вновь нахлынувших воспоминаний. – Решение, – вновь напомнил он, – с ним что?
Старик щелкнул языком и наморщил нос:
– Да не всё так легко, как кажется, даже после тщательного разбора, Коул. Обычно как все делается? Процедура элементарная, требуется один калькулятор или умение считать столбиком! Сколько хороших дел, сколько плохих, – Стюарт свистнул, махнув рукой в сторону, - по заслугам всех и отправляем! А тут ты нам попался. И разделились мнения. Одни – убить, нельзя помиловать – преступник, каким был таким и остался, всё под себя гребет. Другие – от демонической натуры отказался, ведьм спас, Хозяином не по своей воле стал, тот сукин сын сам вселился в тебя и пошло поехало…
Коул потупил взгляд и начал рассматривать одну неопределенную точку на земле.
Вот, значит, оно как. И места ему найти нельзя. Вот ведь попал. Не жизнь, а черти что. И как там, интересно Фиби…Господи, да причем она-то здесь!
– Но на Небеса точно не возьмут, - иронично покачал головой Стюарт, вспомнив о чем сам с собой говорил Коул, – даже спрашивать у Старейшин не буду, их инфаркт хватит.
– Н-да. И что же мне теперь делать?
– Есть у меня пара идей, конечно. Но жить-то ты не будешь в любом случае, сам понимаешь, - вздохнул старик.
– И что за идеи? – спросил Коул, ощущая внезапное присутствие надежды в сердце.
– Пойти в мир людей, поделать хороших делишек, авось выровняешь счет малек…
У Коула округлились глаза.
– Выровняю счет? Поделать «делишек» хороших? Да ты представляешь сколько мне придется этим заниматься? Лет сорок как минимум чтобы хоть как-нибудь…счет…блин… – недоумевал Коул.
– Ну хочешь – можешь оставаться тут. Зимой тут такой пейзаж, такой пейзаж! Ах, хоть картины рисуй…. – наигранно-восторженно произнес Стюарт, охватывая взглядом высохшую и мертвую природу Междумирья. – Или открытки с этой красотищей делать можно и друзьям слать. Есть друзья-то? Нет? Так что марш отрабатывать хорошие поступки! Сорок лет! Спину надорвешь, черт возьми!
Коул собирался съязвить в ответ, но никак не мог перебить разошедшегося старичка.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

– А что вы делаете, когда у вас проблемы? Как вы с ними справляетесь?
– Проблемы? У меня есть семья, которая всегда и во всем поддерживает меня, – улыбнулась Фиби. – Они помогают мне разобраться в них, после разговора с сестрами я чувствую себя прекрасно. Помните старую песню «Personal Jesus»? Так вот, семья – мой персональный Иисус, который всегда рядом.
– Вам повезло, мисс Холливелл, - качнула головой молодая начинающая журналистка. – Но все-таки…есть ведь такие глубокие переживания, которые вы не можете доверить никому? Которые, как вы думаете, никто не поймет? Или осудит? Или посмеется, переведет тему в другое направление? Что-то, что гложет вас, что-то, за что вы испытываете давящее чувство вины? – сверкнула зелеными глазами девушка. – Мне почему-то кажется, что есть. Ваши читатели были бы вам признательны за такой совет, за Вашу откровенность.
– На что ты намекаешь? – Фиби внезапно повысила голос. – Мне не за что испытывать подобное! Что это за вопросы? – девушка нервно перевила взгляд и отпила от стакана с чистой водой глоток.
– Мне показалось это хорошей темой, - пожала плечами собеседница. – Вы будете отвечать на вопрос?
– Нет, мне не о чем испытывать вину.
– Но я не говорила только о чувстве вины, я имела ввиду эмоции, которые вы не можете раскрыть перед близкими!
– Знаешь, Ребекка, у меня много дел. Удачи в журналистских начинаниях.
– Спасибо… - буркнула девушка.

Когда Ребекка вышла из кабинета, Фиби облегченно вдохнула.
Ведьмочка открыла ящик стола и достала толстую плетенную тетрадь, открыла где-то ближе к концу и посмотрела на запись от понедельника.
– Так всё-таки «вина», – вздохнула она, поместив пальцы на виски.
__________________________________________
Тема для обсуждения данного фика здесь.
Модератор

Сообщение отредактировал Хэппи: Суббота, 10 января 2009, 19:54:27

 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей