Вот что было
накануне Нью-Йорка. Как я поняла, вопрос уже не в том, кого должна выбрать Иден. Проблема в самом Крузе, который состоит в непонятно каких отношениях с Никки Альварес, и Иден это жутко задевает
София играет роль свахи с тем же упорством, с каким Иден сводила ее саму с СиСи. Но, в отличие от Иден, София не посылала дочь куда подальше

:
- Мама, не вмешивайся в мои дела!
- О, кажется, я поняла намек!
- Ты ничего не понимаешь, поэтому я вынуждена тебе грубить!
София настаивает на том, чтобы именно Иден сделала первый шаг:
- Ты привыкла, что есть вещи, которые специально нанятые люди делают за тебя. Но это тот случай, когда ты должна все сделать сама!
Иден непробиваема.

Круз не страдает от одиночества, "если ты понимаешь, о чем я", к тому же "он знает, где меня найти", и "я ему уже говорила, что не встречаюсь с Робертом"
- Но тогда это не было правдой.
- Спасибо, что напомнила!
Далее следует милейший диалог, который напомнил мне, почему я не считаю, что всё счастье Софии - в детях:
- У тебя просто странное настроение.
- Нет! Я просто стараюсь не дать тебе вывести меня из себя!!!
- Ты говоришь, как капризный ребенок!
- Если я капризный ребенок, это касается только меня!
Терпение Софии - это синоним бесконечности
В общем, София трудится Nokia connecting people. Сначала она сообщает Иден, что Круз в городе (и получает описанную выше реакцию), затем спешит к Крузу, чтобы сообщить, что Иден не встречается с Робертом.
- Давно?
- С тех пор, как ты вернулся!
- О, неужели целую неделю?
Собственно, в двух словах, София хочет от Круза, чтобы они с Иден дали точный сигнал остальной семье: расстаются они или нет. Смысл в том, что они на людях изображают страдания, и люди как бы за них переживают, хотя на самом деле, им обоим вполне комфортно, и между собой они решили, что перевернули страницу. Короче, чтобы не пудрили окружающим мозги.
Круз так же, как Иден (но, конечно, намного вежливей), просит оставить его в покое.
- Я не отнимаю у тебя право быть несчастным. Но считаю непорядочным изображать горе, когда на самом деле тебя устраивает такая жизнь (София жестом обводит комнатушку, в которой Круз живет). - Но если тебе это не нравится, а ты продолжаешь жить в этой тесной комнатке и смотреть на чужую мебель, то это еще хуже, чем притворство. Это - трусость. И больше мне нечего сказать тебе.
Хочу заметить, что София потрясающе выглядит в этой сцене

В том, как она выглядит и говорит, чувствуется настоящий Большой Стиль (о нем говорил Кейт в знаменитой сцене с дартсами).