Перейти к содержимому

Телесериал.com

София

отношения с остальными героями сериала Sophia Capwell
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4340
#4071
Nikita S
Nikita S
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Мар 2010, 21:29
  • Сообщений: 22710
  • Откуда: Берег Волги
  • Пол:

Просмотр сообщения verooka (Пятница, 30 декабря 2011, 01:04:44) писал:

ага. и чаще всего кто-нибудь за кем-нибудь наблюдает. :laugh: Вот вообще странно, что за все это время Сиси Лая не застукал у могилы любимой жены, вот бы удивился.... :faint:
Тоже наверное там гулял. :laugh:
 

#4072
svetik1
svetik1
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Фев 2012, 12:35
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Тула
  • Пол:

Просмотр сообщения Иден Парризи (Пятница, 30 декабря 2011, 01:11:16) писал:

Тоже наверное там гулял. :laugh:
А в ранней СБ вообще оень много времени посвящено кладбищу. Они так и встречались и гуляли и ругались, там даже Софию арестовали :laugh: :laugh: :laugh:
 

#4073
verooka
verooka
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Янв 2011, 13:51
  • Сообщений: 711
  • Откуда: минск
  • Пол:
Всем привет! Поздравляю Софанаток с наступающими праздниками - Рождеством и Новым годом! Всем желаю Удачи, счастья и любви в новом году!
Расскажу прикол. На днях смотрели с мужем фильм Синоптик, с Кейджем. Мужу этот актер очень симпатичен и он смотрит все фильмы с его участием. Мне как раз он наоборот - не интересен и однообразен. Но я этот фильм смотрела ради Джудит. В общем показывают момент , где Джу пишит письмо и ее снимают крупным планом. И тут мой муж выдает : О! Это ж София! :faint: Ну да, говорю, ты ее помнишь? он: не помню откуда, но помню. Тему мы дальше как-то не развили, не помню, что-то помешало. Раньше я интерисовалась у него, смотрел ли он в свою бытность СБ - сказал, что нет, только если был в той комнате, где смотрела мама. я пришла к выводу - тайный софанат мой муж. Фильм не смотрел, сюжета не знает, но актрису и героиню помнит по прошествии стольких лет. Было прыятна. :)
 

#4074
svetik1
svetik1
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Фев 2012, 12:35
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Тула
  • Пол:
:D :D :D прикольно, оч многие помнят Софию. Неизгладимое впечатление произвела СБ на умы наших людей. Если кто видит заставку на моём телефоне, сразу узнаёт Софию. А если не узнаёт, то: цитирую комментарий: - Что это у тебя за красавица на заставке? или какая красивая женщина!!!!
Спасибо за поздравления. Всех с наступающим!!!

 

#4075
verooka
verooka
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Янв 2011, 13:51
  • Сообщений: 711
  • Откуда: минск
  • Пол:
Софии на заставке у меня нет, так как очень часто, под настроение люблю менять обои. Но вот музыка, та самая, не забываемая стоит на рингтоне. И не просто на обычные звонки, а на семью моих родственников, у которых отношения и приключения сродни сериалу. Но когда начинает играть музыка из СБ, народ вокруг сначала недоумевает, а потом глупо улыбается, наверняка у всех сразу воспоминания появляются, связанные с ней.
Светик, а какая у тебя фото на заставке. Мне больше всего нравится та, что у Натки на аве. Ну и моя конечно, люблю ее в том эпизоде.
 

#4076
verooka
verooka
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Янв 2011, 13:51
  • Сообщений: 711
  • Откуда: минск
  • Пол:
не знаю, в какую темку лучше написать про Лая, решила в эту, чтоб далеко не ходить.
Пересматривала недавно "знакомство с Факерами" 2. Мне Дастин Хофман, исполняющий роль папы жениха ну так нашего Паразитушку напомнил!!!! Прям вот почти одно лицо, и по поведению, и даже внешне вроде сходство есть. Я одна такая, или кто-нибудь тоже замечал? :)
 

#4077
svetik1
svetik1
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 29 Фев 2012, 12:35
  • Сообщений: 144
  • Откуда: Тула
  • Пол:

Просмотр сообщения verooka (Суббота, 24 декабря 2011, 22:15:12) писал:

Софии на заставке у меня нет, так как очень часто, под настроение люблю менять обои. Но вот музыка, та самая, не забываемая стоит на рингтоне. И не просто на обычные звонки, а на семью моих родственников, у которых отношения и приключения сродни сериалу. Но когда начинает играть музыка из СБ, народ вокруг сначала недоумевает, а потом глупо улыбается, наверняка у всех сразу воспоминания появляются, связанные с ней.
Светик, а какая у тебя фото на заставке. Мне больше всего нравится та, что у Натки на аве. Ну и моя конечно, люблю ее в том эпизоде.
verooka, каких только заставок с ней не было. сейчас на одном телефоне стоит Фото/изображение с Телесериал.com
на другом
Фото/изображение с Телесериал.com

Вообще фоток с Джудитт красивых много, только вот качество :(
На компе дома стоиит другая, вот где тяжело выбрать.
Фото/изображение с Телесериал.com
я постоянно меняю их
Мож конечно у меня не всё впорядке с головой, но нравится мне постоянно видеть её. :shuffle:
Вот только на ноуте у меня нет Софии, там Новый год :)
А вот музыку я на звонок не ставила, хотя есть в телефоне. Иногда слушаю))
 

#4078
verooka
verooka
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Янв 2011, 13:51
  • Сообщений: 711
  • Откуда: минск
  • Пол:
Согласна, выбор у нас огромный - София везде красавица! Но моя любимая - та что у Натки. Зацепила больше всех.

 

#4079
Clair
Clair
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 21 Сен 2006, 06:20
  • Сообщений: 6609
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Ну, если для Вас оценивающий взгляд (возможно, единственный) и "деление баб" вполне себе идентичные понятия, то да, аморальщина налицо
- Я не взглады свекра на Софу оцениваю, а то, что она об этом Сисяне рассказывала, чтоб не забывал, какая суперсексуальная женщина ему досталась. Для Кепвеллов это нормально, но в обычной семье такие воспоминания о свекре не сильно ценились бы.

Просмотр сообщения Цитата

свекор пялился, а София крайней осталась.
- Я ж не про "пялинье" свекра говорю.
 

#4080
ice-fate
ice-fate
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Авг 2010, 04:07
  • Сообщений: 2572
  • Откуда: Владивосток
  • Пол:
verooka, лично для меня фишка не в том, на что непонятно зачем перевел разговор юзер. А в том, что София спала с теми, с кем спать не было остро необходимо. Просто - почему бы и не переспать, ну и что, что - жиголо, что - не люблю, что - не вспомню после, что придётся переживать унижение... Могу перевести, значит, переведу. И именно поэтому я считаю, что взгляд свёкра мог быть совершенно обычным, а всё, что София надумала - на её совести. Это про неё известно, что она всё переводит на другие рельсы. А он всю жизнь прожил с одной женщиной.
 



Темы с аналогичным тегами Sophia Capwell

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей