Спасибо, прочитала!Единственное что могу сказать:"Истина где-то там"
И по-моему далеко...
Секретные материалы / The X-Files
I want to believe
Автор
Teleman, Суббота, 16 февраля 2002, 18:46:11
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Второй фильм обещали, по-моему, к 2006. Ближе к концу. Со всем звездным составом. Скалли, Малдер, Скиннер, Стрелки, Крайчек....А вот Доггета и Рейс не будет. Смилостивились над фэнами!
Эх, забросили-то темку. Жалко. А ведь с понедельника начинается снова показ сериала, по Ren. Только вот время не очень удобное. Хотя , кому как.
Я же из Казахстана у нас разное время. Посмотри рекламу, или по програмке. Но кажется в 10.15 а повтор где-то в 10 вечера ( если я не ошиблась в подсчетах) но лучше проверь.
Здравствуйте, народ! Я тут заново просматриваю "СМ" по видаку, беру у подруги. Дошла уже до 6 сезона! Но как подумаю, что скоро-скоро не будет Малдера...
Жуткий, отвратительный Доггет!!! Ненавижу Роберта Патрика! Иш чего захотел - на место Малдера посягать!!!
А вот кого мне на самом деле жалко, так это Глубокую глотку и Х!! Они такие хорошие были...
Жуткий, отвратительный Доггет!!! Ненавижу Роберта Патрика! Иш чего захотел - на место Малдера посягать!!!
А вот кого мне на самом деле жалко, так это Глубокую глотку и Х!! Они такие хорошие были...

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Понедельник, 22 августа 2005, 22:16:00

Наверх


