Жаль ,что Дэвид ушел из сериала
Секретные материалы / The X-Files
I want to believe
Автор
Teleman, Суббота, 16 февраля 2002, 18:46:11
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Что верно, то верно... Очень зря ушел.
Я ничего не имею против Доггета и Райс... Да и сюжеты интересные попадались в сериях... Но в общем и целом - конец получился бредовый...
Я ничего не имею против Доггета и Райс... Да и сюжеты интересные попадались в сериях... Но в общем и целом - конец получился бредовый...
Первые сезоны и впрямь клёвые. Такие они... Интригующие...
Впрочем, мне вот 6-й сезон тоже нравится. Он смешной. Да и в 7-м полно забавных серий... Впрочем, это, наверное, и плохо, что из серьёзного мистического детективного сериала сделали комедию...
Впрочем, мне вот 6-й сезон тоже нравится. Он смешной. Да и в 7-м полно забавных серий... Впрочем, это, наверное, и плохо, что из серьёзного мистического детективного сериала сделали комедию...
Последняя серия тоже нармальная
это точно, первые сезоны классные
Мне тоже 6 сезон понравился там много смешных серий!
это точно, первые сезоны классные
Мне тоже 6 сезон понравился там много смешных серий!
Ну да, последняя очень даже ничего. Особенно, если не принимать во внимание тот факт, что Скалли фиг знает сколько пыталась забеременеть, а потом отдала родного ребёнка неизвестно кому...

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Суббота, 23 декабря 2006, 22:14:24

Наверх


