Сальво не стоил и 1% своего брата, он был осел и ничего бы не добился.... Пупаро был умнее.....
Кукольник
Автор
Cleaner, Четверг, 28 июля 2005, 19:04:11
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 0 гостей
-
Яндекс (1)

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Пятница, 08 марта 2013, 22:32:58


Наверх



