Скоро увидим. Интересно как это будет. Эдик будет идти на поводу у Апполонии или сам будет генерировать злобные и мстительные идеи...
Самый красивый герой сериала "Наперекор судьбе"
голосуем!
Автор
Frida, Понедельник, 25 февраля 2008, 22:27:40
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Fabianna (Воскресенье, 09 декабря 2007, 19:12:30) писал:
Скоро увидим. Интересно как это будет. Эдик будет идти на поводу у Апполонии или сам будет генерировать злобные и мстительные идеи...
Это точно!
Стала раздражать бабка Круз: вокруг нее все валится, а она охает и только.
А Аполония в последней серии вообще молодец! Бросилась в море спасать Эдика, в то время пока родная мать сидела дома и проклянала Наталью. Нормальная мать бегала бы по городу и искала своего не совсем здорового сына.
Стала раздражать бабка Круз: вокруг нее все валится, а она охает и только.
А Аполония в последней серии вообще молодец! Бросилась в море спасать Эдика, в то время пока родная мать сидела дома и проклянала Наталью. Нормальная мать бегала бы по городу и искала своего не совсем здорового сына.
А как же Матео? Мне больше всего нравится он. Такой стмпотяга-профессор. А Сандру то как любит... Так что я, за Матео!

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Понедельник, 09 июня 2008, 20:12:30

Наверх


