В таланте актеров я не сомневаюсь ни на йоту, но не вижу смысла в продолжении, если действие будет разворачиваться в наши дни. Какой резон снимать о "старичках", вспомнивших молодость лихую?
Если бы дело касалось только Уиллиса, то тут еще возможны варианты (хотя мне, допустим, 3, 4 и т.д. продолжения Крепкого Орешка не понравились). =)))))
Детективное агентство Лунный свет / Moonlighting
Автор
Гость_marly, Среда, 14 августа 2002, 05:53:19
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Цитата
В таланте актеров я не сомневаюсь ни на йоту, но не вижу смысла в продолжении, если действие будет разворачиваться в наши дни. Какой резон снимать о "старичках", вспомнивших молодость лихую?
Если бы дело касалось только Уиллиса, то тут еще возможны варианты (хотя мне, допустим, 3, 4 и т.д. продолжения Крепкого Орешка не понравились). =)))))
Если бы дело касалось только Уиллиса, то тут еще возможны варианты (хотя мне, допустим, 3, 4 и т.д. продолжения Крепкого Орешка не понравились). =)))))
Ну иногда старики бывают еще теми разбойниками
Насчет Крепкого орешка - да я тоже только первые фильмы смотрела с интересом,остальное уже было для меня повтором,не цепляло...Мне из его работ нравится фильм с Ким Бессинджер "Свидание вслепую" и у Тарантино в "Криминальном чтиве"
По ТВЦ "показывали". И сейчас "показывают", но не понятно как: какой сезон, какие серии, по 1-2 в неделю, а последние дни, так вообще включают в 4 с чем-то ночи и заканчивают после нескольких минут показа(
2.6. Дана Дилейни.
В дальнейшем она стала еще интересней внешне.
В дальнейшем она стала еще интересней внешне.
Сообщение отредактировал Vикторина: Понедельник, 28 сентября 2020, 09:31:05
Очень смелые шутки у героя Брюса Уиллиса. Даже для сегодняшнего времени.
Вроде всё прилично, но если задуматься...
Вроде всё прилично, но если задуматься...
Эпизод 2.12. "North by North Dipesto" перевели как "Агнес выходит в свет".
Но настоящим знатокам кино ясно, что это игра слов, отсылающая к названию фильма Хичкока "К северу через северо-запад" - North by Northwest.
Но настоящим знатокам кино ясно, что это игра слов, отсылающая к названию фильма Хичкока "К северу через северо-запад" - North by Northwest.

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Четверг, 08 июля 2010, 00:04:20


Наверх


