Перейти к содержимому

Телесериал.com

О фанфике "Спасая душу"

начало очень интригует=)
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141
#131
Апельсинка
Апельсинка
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Дек 2006, 15:41
  • Сообщений: 250
  • Пол:
Фанфик мне сильно нравится! Только я лентяйка ещё та, отписаться не могла, за это можно кинуть гаечным ключом :D Идея фанфика меня очень интригует, а вот про Пейдж и Купа вообще молчу... Нее если уж Фиби с ним не ужилась, то что говорить о прибабахнутой Пейдж! :D Хотя... Ну и что ещё убивай те всех злодеев, на фиг они такие злые нужны, правда? :boy:
ПРОДУ!!! :faint: :faint: :faint:
 

#132
Eternity
Eternity
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Июн 2007, 15:36
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Марин, спасибо за отзыв!)))) :love:

Просмотр сообщения Цитата

Только я лентяйка ещё та, отписаться не могла, за это можно кинуть гаечным ключом :D
все грешны))) Живи!)) Мне еще у тебя в фике надо отписаться наконец... :p

Спасибо всем еще раз большое!
_____________

Вот, выползла из продолжительной депрессии и выставляю на ваш суд проду))) Открою небольшой секрет :p Эта прода предпоследняя :D
Приятного чтения... :love:
 

#133
масяня
масяня
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 12 Ноя 2007, 15:23
  • Сообщений: 635
  • Откуда: Владимир
  • Пол:
Леся, умничка!!!!!!!!!!У меня даже слов нет ... Прода просто супер!! Оборвала на самом интересном месте. Жду продолжение!
 

#134
Phoebs
Phoebs
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 15 Авг 2006, 18:39
  • Сообщений: 1656
  • Откуда: АР Крым, Керчь
  • Пол:
Леська! Я я тя ща тапочек запущу! Даже два! :D Как ты могла оборвать на таком месте!!!! :warning: :D

Прода - супер!
Ну Куп.... вот с... [вырезано цензурой] честный муж!! изменщик!! на кол его посадить! :D
Битва так и захватывает! Очень испугалась за Пайпер... если ты с ней что-то сделаешь или с кем-то другим, то "ой-ой-ой что будет"! Так что луТше не рискуй!! :warning: :D

Солнц, прелесть!
ПРОДУ!!!


ссори за такой отзыв... мамка над душой стоит.... :hurt:
 

#135
Хэппи
Хэппи
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 14 Окт 2005, 15:22
  • Сообщений: 3268
  • Откуда: Латвия, Рига
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Пейдж в очередной раз заливисто засмеялась. С Ником ей было так легко и спокойно!
*истерически вздохнула* я уже устала смеяться… xD
На «поцелуе» пару раз ошарашено порывалась закрыть окно с продой. Все-таки такой оригинальный пэйринг – не для моих хрупких нерв, ога…XD
А дальше… Нет, лучше бы ты выкладывалась все в одной продке, до. Я же теперь не заснууу=(((
*задумалось* Хотя ты вряд ли рискнешь пойти против многочисленной армии поклонников Фиби и Коула и отправить их в мир иной. Посему можно спать спокойно, та^__^
Проду!

 

#136
ЦвЯточек
ЦвЯточек
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 Мар 2007, 17:53
  • Сообщений: 2887
  • Откуда: Реутов
  • Пол:
Вай, ну наконец-то! Дождалася! Фото/изображение с Телесериал.com
Проду ждала больше чем к чему либо -) Фото/изображение с Телесериал.com
Я вроде бы приготовилась к такому концу "а ля оборвала на самом интересном", но всё равно терпения мне явно не хватает. :D
Куп-Ник и Пейдж... Как ни странно отвращения у меня не было к этой сцене, видимо потому что мне отчасти пофиг на то с кем Пейдж :D Но должна признать написано хорошо. Как то легко и нежно... *не подумай, что я извращенка*
Битва... Супер! Оч захватывающе :faint: И держит в напряжении.
Как я уже сказала, оборвала ты на самом интеречном, и потому не просто говорю, а требую...
Фото/изображение с Телесериал.com

 

#137
Eternity
Eternity
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 5 Июн 2007, 15:36
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Маша, спасибо!))) :girl:
Машуня, пасибки за отзыв!)))

Просмотр сообщения Цитата

Я я тя ща тапочек запущу! Даже два!
да что уж там мелочиться...давай три! :D

Просмотр сообщения Цитата

Так что луТше не рискуй!!
а я люблю рисковать :p
Пасиб, солнц!))) :love:

Марина, спасиб за коммент!))) :girl:

Просмотр сообщения Цитата

А дальше… Нет, лучше бы ты выкладывалась все в одной продке, до. Я же теперь не заснууу=(((
*задумалось* Хотя ты вряд ли рискнешь пойти против многочисленной армии поклонников Фиби и Коула и отправить их в мир иной. Посему можно спать спокойно, та^__^
правильно мыслишь :D у меня не такая извращенная фантазия...
спасибо! :love:

Оля...
Как же я люблю твои отзывы, с этими твоими смайлами... :D

Просмотр сообщения Цитата

Я вроде бы приготовилась к такому концу "а ля оборвала на самом интересном", но всё равно терпения мне явно не хватает. :D
:laugh: :laugh: :laugh:

Просмотр сообщения Цитата

Но должна признать написано хорошо. Как то легко и нежно... *не подумай, что я извращенка*
не подумаю :D это ведь я ЭТО написала... :laugh:

Просмотр сообщения Цитата

Как я уже сказала, оборвала ты на самом интеречном, и потому не просто говорю, а требую...
а то! учусь у профессианалов обрывать на самом интересном :D

Спасибки, солнц!))) :love:

________________________________


Ну вот...фанфик подошел к своему логическому завершению.... Чувствую себя одновременно легко и свободно, но в то же время немного грустно... :girl:
Выкладываю последнюю проду))))
Всем приятного чтения!))) :love:

 

#138
Хэппи
Хэппи
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 14 Окт 2005, 15:22
  • Сообщений: 3268
  • Откуда: Латвия, Рига
  • Пол:
Таааааа^___^
Прееелесть…Какая преееелесть…. Именно такой финал и должен был быть у этого фика, ога.
Так, теперь конкретно по проде.
Шокировало:
Смерть Пайпер и Пэйдж, хотя не люблю последнюю. :(
Понравилось:
Способ воскрешения сестер.
Уничтожение аватаров.
«Горстка пепла» :D
Эпилог, тааа^___^
И вот это: «Мы спасли мир. Снова. Удивили.» :D
Солнц, пасибо тебе за эту чудо…^__^


Чуть не написала «проду».^^ А проды-то не будет, та…=((((

 

#139
масяня
масяня
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 12 Ноя 2007, 15:23
  • Сообщений: 635
  • Откуда: Владимир
  • Пол:
Лесенька, УМНИЧКА!!!!!!!!! Прода, да и весь рассказ просто супер. Ты молодец!!! Мне очень понравилось
 

#140
Phoebs
Phoebs
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 15 Авг 2006, 18:39
  • Сообщений: 1656
  • Откуда: АР Крым, Керчь
  • Пол:
Вот и прода...
последняя, как это ни печально.... :(
Жаль, конечно, но все же! Ты преодолела эту ступень и можешь приступать ко второй! -) Т.е, ко второму фику =PPPPP *дааа... я вреднаяяя... :D *

Все оч понравилось!
Испугалась за сестер. А вдруг они не... ? Но, поверив что ты не сможешь просто так все и оставить, я решила читать дальше... )))
"горстка пепла" жжОт! xDD Точнее, Фиби жжОт =))))))))) Прально, прально! Давно надо было! :D

И конец...
Я таю.... :love: Такая прелесть... ))
Солнц, это было просто супер!
Спасибо за такой фик!
:love:

Буду ждать следующего творения!!
 



Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей