Кстати так, между делом, Лис попала на 27 место в ежегодном выборе Top 100 читателей журнала FHM .
Молодца!!
Мнение об Алисе
Автор
ЦвЯточек, Вторник, 20 марта 2007, 16:21:55
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Вот народ, вот только без обид... но вот вам она не кажецца... Неестественной, что ли... Что-то вот мне в её глазах не нравицца... Не в сериале - в нем она бесподобна. А в жизни...
без обид)
хм... а что именно? я просто не фанат, поэтому в жизни не видела ни разу фоток... не интересуюсь... надо глянуть, наверное, чтобы посмотреть в ее глаза, как советуешь ты...
Не знаю.. Обожаю Фиби 1-5 сезонов... Но не нравицца мне Алисса чем-то... чую одним местом, избалованная стервочка она ещё так... ИМХО
Хм...Сирена,ты заставила меня задуматься...
Иногда на некотрых фотках(в жизни) я замечала чёт такое...
Но особо значения не придавала...Может и есть в ней стервозность,наверняка...
Всё-таки для меня,имхо,Алисса всегда останется Фиби.А Фиби она сыграла хорошо,и глазки у неё там добрые)
Иногда на некотрых фотках(в жизни) я замечала чёт такое...
Всё-таки для меня,имхо,Алисса всегда останется Фиби.А Фиби она сыграла хорошо,и глазки у неё там добрые)
Anchitto (Пятница, 08 декабря 2006, 18:10:00) писал:
Хм...Сирена,ты заставила меня задуматься...
Иногда на некотрых фотках(в жизни) я замечала чёт такое...
Но особо значения не придавала...Может и есть в ней стервозность,наверняка...
Всё-таки для меня,имхо,Алисса всегда останется Фиби.А Фиби она сыграла хорошо,и глазки у неё там добрые)
Иногда на некотрых фотках(в жизни) я замечала чёт такое...
Всё-таки для меня,имхо,Алисса всегда останется Фиби.А Фиби она сыграла хорошо,и глазки у неё там добрые)
И дело даже не только в глаза, но и во всей внешности. Но я Алиссу не могу воспринимать иначе как Фиби...
У нее очень красивые глаза...И я наоборот очень люблю Алиссу!В первом сезоне мне Фиби не оч.А так и актриса и героиня прекрасны!

2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Воскресенье, 06 мая 2007, 00:46:26


Наверх


