ПАЙПЕР самая классная,Она то вода то пляма,ад и рай небо и земля.
Самя лучшая Зачарованная сестра
Автор
Angil Bristou, Суббота, 01 апреля 2006, 19:31:08
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Ох, трудный вопросик... Раньше -бы я ответила однозначно Прю!! А сейчас.. ... по-моему каждая из сестер интересна по своему, но на данный момент мне, такой какая я стала ближе всго Пэйдж...
Нравится Фиби, несмотря на сильные изменения в характере к концу сериала. Самой замечательной она была в 3 сезоне
Фиби она самая лучшая!
Весё лая,добрая.непредсказуемая,смешная,всегда в хорошем настроение(Пока не случится чего-нибудь серьёзного
)Больше всего она нравилась мне в 2,3 сезонах.
В общем самая энергичная,ржачная и классно дерётся!
Больше всех люблю Пейдж, потому что в ней меньше всего эгоизма, она - настоящий хранитель, невинные для нее прежде всего, а это главное, что я ценила в Зачарованных. И Прю такая же, ее я тоже люблю. И Пайпер люблю: она замечательная мама и жена. И Фиби я любила до 5-го сезона, потом что-то с ней случилось.
Пайпер....хотя я раньше никак не могла выбрать потому, что в каждой из сестер есть что-то что нравится, а что-то что очень отталкивает. Но сейчас мне ближе всего Пайп.
Сообщение отредактировал M.J.: Четверг, 07 августа 2008, 17:34:56

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Понедельник, 22 октября 2007, 12:32:23


Наверх


