Самя лучшая Зачарованная сестра
Автор
Angil Bristou, Суббота, 01 апреля 2006, 19:31:08
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Фиби! Однозначно! (жириновский прям
), ну а на всякие провокации о звездных войнах предлагаю просто не смотреть. Для этого другие места есть (т.е. форумы)
Раньше мне нравилась Фиби,однако теперь я за Прю-она клевая:умная ,смелая ,сильная,добрая,понимающая(на мой взгляд).К тому же,она выглядит просто суппер-красивые волосы.голубые глаза,улыбка.Правда ,фигура мне не очень нравится,но это -фигня.Кроче:
1Прю
2Пейдж
3Пайпер
4Фиби
1Прю
2Пейдж
3Пайпер
4Фиби
Пайпер!!!
Она мне с самого начала сериала больше всех нравится...Очень добрая,умная,красивая,надёжная....Я считаю,она вобрала в себя все лучшие качества сестёр
Мои самые-самые любимые сестры - это Пейдж и Прю. Я очень жалею, что им не довелось пересечься в кадре!
Зачарованные-самый лучший сериал!А самая лучшая сестра - это Пейдж!
Я очень её люблю!Конечно,они все клёвые,но Пейдж просто супер!

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Понедельник, 24 апреля 2006, 03:04:30


Наверх


