Bel-ochka, отлично! Интрига закручена - супер! И Фиби так уморительно не вовремя заскакивает к Прю!
Только, мне кажется, хорошо бы у фика было название. А то этот номер два как-то не очень...
О фан-фике от Bel-ochka
Отзывы
Автор
GHY, Понедельник, 13 марта 2006, 14:41:20
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Ха! Слушай, да у тебя там не скетч о Коуле, а просто замечательное начало еще одного фика!
Bel-ochka, я очень рада, что ты появилась на форуме с такими прекрасными произведениями. Искренне восххищаюсь!
Bel-ochka, я очень рада, что ты появилась на форуме с такими прекрасными произведениями. Искренне восххищаюсь!
Спасибо, Gala. Честно говоря, название для второго фика я еще не придумала. Может, вы подскажите?
А скетч о Коуле я обязательно превращу в очередной знимательный рассказ, как только время найду.
А скетч о Коуле я обязательно превращу в очередной знимательный рассказ, как только время найду.
Мне ОЧЕНЬ понравилось!!!!!!!!!! Идеями ты просто фонтанируешь, слог прекрасный, а еще мои любимые Прю и Энди здесь!!!!!!! Эх, замечательная пара! Нет, ну мне просто очень понравилось, да-да! Особенно момент, где этого чудовища убивают, и как они шли на эту битву!!! Ну и , РАЗУМЕЕТСЯЯЯ, моменты уединения моей любимой парочки!!!!
Я прочитала твой первый фан-фик!! Стиль потрясный, сюжет увлекательный, герои суперские!! Фиби и Коул - просто лапки!
Ты молодчина!!

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Вторник, 14 марта 2006, 06:55:35


Наверх


