Помянем Прю.
Может стоит вспомнить о ней?
Автор
Jennifer Ghost, Воскресенье, 22 января 2006, 21:39:07
Последние сообщенияНовые темы
-
Подарок на Рождество17
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsCap, 9 Фев 2026, 16:02
-
Забудем это Рождество79
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsBereza163, 4 Фев 2026, 14:49
-
"Почти идеальный папа" ("Un papà quasi perfetto")3
Итальянские сериалыluigiperelli, 28 Янв 2026, 14:04
Ну вот что ты творишь? В каждой теме раздуваешь ссору... Ну упомянула и забудь! Не надо так агрессивно ко всему относиться, у нас тут и так агрессоров хватает
Вообще-то не в каждой. Просто Прю мне нравится. Тему я не нарушала, а ко мне цепляются. Обидно. Но тему всё равно ведь продолжаю, а не просто "ругаюсь".
Да ладно вам к каждому цепляться! Прю взаимосвязана с сестрами и невозможно говорить только о ней, совсем не упоминая сестер. Про это и тема.
Попробуем возродить тему?
Прю. Самая жуткая сцена с ней- безусловно сцена смерти Пайпер. Шеннен здорово сыграла. Спасибо ей огромное. Прю была такой настоящей.Как она плакала, отсылала Лео исправить всё.... Я сколько раз пересматриваю эту сцену, столько раз и плачу.
Прю. Самая жуткая сцена с ней- безусловно сцена смерти Пайпер. Шеннен здорово сыграла. Спасибо ей огромное. Прю была такой настоящей.Как она плакала, отсылала Лео исправить всё.... Я сколько раз пересматриваю эту сцену, столько раз и плачу.
О Прю решили больше не говорить? Тогда вот фотки Шеннен времён Беверли Хиллз:
1
с "любимым"
симпотная
ну и видок!
а тут ничего...
1
с "любимым"
симпотная
ну и видок!
а тут ничего...
Даа, Шен была не супер красавицей в ранней молодости....
Хотя если ее одеть нормально, причесать, то очень даже здорово получится.
Ну что за мода там у них была ужасная? Просто кошмар, причем ВСЕ одеты ужасно.
Зато где-то к середине Беверли Хиллз они уже стали одеваться более менее.
И Шеннен сейчас просто красавица!
За фотки спасибо!
За фотки спасибо!
Еще фотки Шеннен на встрече Беверли Хиллз
http://p3.narod.ru/s...en/90210/04.htm
http://p3.narod.ru/s...en/90210/01.htm
http://p3.narod.ru/s...en/90210/02.htm
http://p3.narod.ru/s...en/90210/03.htm
http://p3.narod.ru/s...en/90210/05.htm
Вот совсем другое дело! Все классные!
http://p3.narod.ru/s...en/90210/04.htm
http://p3.narod.ru/s...en/90210/01.htm
http://p3.narod.ru/s...en/90210/02.htm
http://p3.narod.ru/s...en/90210/03.htm
http://p3.narod.ru/s...en/90210/05.htm
Вот совсем другое дело! Все классные!
А вот лапочка Прю:
1
2Она тут такая милашка!
3А эта серия про что была? Не вспомню что-то...
И Шеннен Красавица...
Простите за неудобства: расширение картинок не подходило.
1
2Она тут такая милашка!
3А эта серия про что была? Не вспомню что-то...
И Шеннен Красавица...
Простите за неудобства: расширение картинок не подходило.

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей

Вход
Регистрация
Правила_Сообщества

Вторник, 31 января 2006, 19:22:54


Наверх


